Вот ты тоже,может минус на телефоне был или сняли абонплату.Распечатку в студию.
Я тоже помню ,про человека плохо подумал,а оказывается абонплату сняли.)))
А ещё знаю у человека первый раз в глаза видишь сигарету просишь,а он тебе пачку даёт.
Ты ему деньги отдаешь,а он не берет. Подходит время и другой человек просит у тебя сигарету,а ты ему пачку даёшь просто так.Много разных моментов было хороших.
Так вот к чему веду,если я обижался на всех кто должен мне триста рублей раши, наверное вокруг были одни враги. Не мелочись бог дал и бог взял...
Последний раз редактировалось: 08 Февраля, 2017 20:07
Да причём тут деньги, я просто пример привёл. Вот ты Слава говоришь что борыжишь загрузками, так вот возьми и со оплаченных тобой бирж и от твоих заказчиков и отдай желающим и скажи блин пацаны после получения бабок отдайте мне ну скажем 3% вот тогда и посмотрим как пойдёт твой писнес. Я к чему это, просто когда я начинал, то например я работал с тремя девчонками, они мне звонят дают загрузку, тогда 99% перевозок оплачивали налом и у меня даже мысли не было кинуть диспетчера, а в итоге была прозрачная схема я знал сколько забирает диспетчер, дисп знала за сколько поеду я. А что теперь, дисп это логист его главная задача урвать побольше в большинстве случаев нечего не зная о грузе и о дороге куда его надо доставить. Перевозчик борыжит, получает деньги за перевозку пускает на свои нужды, а потом когда нибудь оплачивает тому кто действительно перевёз этот груз. Вот такой стриптиз получается.
Последний раз редактировалось: 09 Февраля, 2017 08:50
Господа!
За прошедший год обещанных 5р на телефон за отданные загрузки было раз пять или семь...Но видимо склероз прогрессирует ...Ни один не сделал то, что обещал. И дело именно в деньгах! Я даю заработать. Это не просьба о помощи не имущим со стороны перевозчиков. Они мне звонят, чтоб срубить бабла. Вспоминайте, кто должен. Жду.
В основном с этим проблем нет. Было 5 случаев за 7 лет когда меня просто банально кидали на фрахт из них 2 случая как ты говоришь деньги на телефон. Мелкие грузы отдавал своим ребятам просто за так.
И если честно все загрузки были не с бирж...
Мысль уловил?
А если считать справедливую ставку с бирж сколько хочу и столько плачу,можно смело ставить машину под забор.
Ну и на последок ,а что там остается после двух экспедиторов перевозчику????
У меня если честно и совесть не позволила взять груз с биржи и еще просить денег на телефон и если это даже "общий знакомый".
Может,что то я не понимаю?
А по поводу бирж с радостью скинусь.
Последний раз редактировалось: 09 Февраля, 2017 09:58
...т.е. мона взять с биржи грузик и его продать или своим, или на другой бирже...Не знал...
А серьезно если , то считаю признаком не большого ума, когда на Делле следом за грузовладельцем торчит два или три посредника с этим же грузом. А потом еще и в Ларди... Расчет на слепых идиотов ?
Ни чьи мысли я не ловлю, не экстрасенс. А на биржах тоже можно дельного накопать с последующим долгим сотрудничеством, поверь. Если надо заплачу сам и никому ничего не должен
Гончарко Сергей...т.е. мона взять с биржи грузик и его продать или своим, или на другой бирже...Не знал...
А серьезно если , то считаю признаком не большого ума, когда на Делле следом за грузовладельцем торчит два или три посредника с этим же грузом. А потом еще и в Ларди... Расчет на слепых идиотов ?
А вот это и есть переписчики, которых у нас 90%, а сами себя они называют "экспедиция". А денег хотят откусить немерено. Я позавчера размещал здесь наглядную разницу по грузу с АТИ и ларди(удалил админ), груз Гомель-Клинцы, "экспедиция" отхватила третью часть фрахта, красавцы без вопросов. Экспедиция так пусть экспедируют груз, как раньше с чурками картоху возили, он едет со мной троху не удобно но все проблемы с грузом он решал сам ко мне ни каких вопросов я только рулю.
Последний раз редактировалось: 09 Февраля, 2017 10:30
Адолевский Иваннаслушался я уже этих призывов на лет 10 вперед, а по факту полно перевозов не стесняются перепродавать грузы по ставкам ниже самой жадной экспедиции. а еще если и удастся взять груз по нормальной ставке от перевозчика, то 99% что денег будешь ждать дольше, чем от экспедиции.
Точно Иван подметил,сам не раз наблюдал такое........
Взял перевозчик загрузку,к примеру за 1000 руб,и на сайт за 700 выкладывает...
Вдруг коллегу (лошка найдет?????) А не найдет....Свою машину отправит....А полученные
бабки на запчасти (на свои машины тратит)и платит ХУЖЕ,чем прокладки....И ставки ниже нижнего
предела..........Правда один ПЛЮС,с ним судится комфортно-имущество есть........
Адолевский Иваннаслушался я уже этих призывов на лет 10 вперед, а по факту полно перевозов не стесняются перепродавать грузы по ставкам ниже самой жадной экспедиции. а еще если и удастся взять груз по нормальной ставке от перевозчика, то 99% что денег будешь ждать дольше, чем от экспедиции.
Точно Иван подметил,сам не раз наблюдал такое........
Взял перевозчик загрузку,к примеру за 1000 руб,и на сайт за 700 выкладывает...
Вдруг коллегу (лошка найдет?????) А не найдет....Свою машину отправит....А полученные
бабки на запчасти (на свои машины тратит)и платит ХУЖЕ,чем прокладки....И ставки ниже нижнего
предела..........Правда один ПЛЮС,с ним судится комфортно-имущество есть........
Объясните....
"взять загрузку" - это в расшифровке со сленга заключить договор-подписать заявку, в которой будут указаны конкретные данные автомобиля и водителя, ведь эти данные в оформленном виде (доверенность от покупателя, письмо и тд) направляется грузоотправителю для оформления отгруз документов. как правило, на подтверждение заявки обеим сторонам даётся 30 минут. и заказчик перевозки, если это экспедитор-посредник, данные по загрузке вперед данных по машине не вышлет.
На сегодняшний день все эти перепродажи выглядят так: гдето услыша-увидел про загрузку, позвонил назвал по дешаку цифру ( чтобы выиграть у конкурентов), сам ехать не хочет - ищет других. авось прокатит. Не прокатит - ну и ладно.
Фокин Александр
Вот тут и начинается отстежка пачками $, а не сшибание копеек.и хорошо,если в загашнике есть пачка,а не 3 пачки''ролтона''
ясен пень,объезжал платную дорогу, а это лишняя сотка километров на пути от минска до гомеля.
И весь прикол в том, что заказчик перевозки и не собирался за платку платить. типа крутись как хочешь.
Объясните....
"взять загрузку" - это в расшифровке со сленга заключить договор-подписать заявку, в которой будут указаны конкретные данные автомобиля и водителя, ведь эти данные в оформленном виде (доверенность от покупателя, письмо и тд) направляется грузоотправителю для оформления отгруз документов. как правило, на подтверждение заявки обеим сторонам даётся 30 минут. и заказчик перевозки, если это экспедитор-посредник, данные по загрузке вперед данных по машине не вышлет.
На сегодняшний день все эти перепродажи выглядят так: гдето услыша-увидел про загрузку, позвонил назвал по дешаку цифру ( чтобы выиграть у конкурентов), сам ехать не хочет - ищет других. авось прокатит. Не прокатит - ну и ладно.
Сам не могу понять как происходит.......Висят одни и те же грузы от пяти диспетчеров,как правило на одном сайте....Иногда висят неделями.....Я понимаю,что диспам пофиг-найдут лошка -хорошо....Не найдут-да и хрен с ним......Так а реальный грузак на что рассчитывает?????????Неужели на авось?????Или у грузаков сроков поставки продукции нет??????
П.с Хотя возможно есть грузы,которые становятся не интересны ПОКУПАТЕЛЮ при дорогой доставке......?????Не пойму никак.........
Фокин Александр
Вот тут и начинается отстежка пачками $, а не сшибание копеек.и хорошо,если в загашнике есть пачка,а не 3 пачки''ролтона''
ясен пень,объезжал платную дорогу, а это лишняя сотка километров на пути от минска до гомеля.
И весь прикол в том, что заказчик перевозки и не собирался за платку платить. типа крутись как хочешь.
А ты не крутись,читай пост.970, где четко сказано об оплате платки и других расходов заказчиком.А с такими подходцами грузаки вас научат завтра их грузы расстамаживать за ваш счет с перспективой его перевезти с таможни за 3 ролтона.
Фокин Александр
Вот тут и начинается отстежка пачками $, а не сшибание копеек.и хорошо,если в загашнике есть пачка,а не 3 пачки''ролтона''
ясен пень,объезжал платную дорогу, а это лишняя сотка километров на пути от минска до гомеля.
И весь прикол в том, что заказчик перевозки и не собирался за платку платить. типа крутись как хочешь.
Нет там лишних 100км, не надо уже придумывать тут. И я удивлю конечно, но и в Речицу или Светлогорск только по этой дороге проехать можно, через Жлобин дальше. Где-то сказано, откуда водитель?