Господа перевозчики в России подымается плата за платон если мы будем и дальше ездить за копейки то в ближайшем будущем можно разориться .И что за название попутный груз когда временами приходиться ехать до 400 км в сторону мы должны зарабатовать а не топливо отбивать.
Когда за 1200-1400 км дают 600-700 р это не цена пощетать все расходы мы просто едим в пустую цены на все подымаются кроме на перевозки всё зависит от нас мы должны зарабатавать а не выживать.
Зачем брать такие грузы? Нет цены-нет перевозки!
Главным фактором должен служить калькулятор и ваши мозги.
Зачем брать груз с оплатой в одну сторону,когда на второй стороне только светит 0.15 % фрахта за вторую сторону????
Зачем становится заложником положения когда нужно возвращаться назад,а экспедитор который это понимает больше не платит...?
Зачем работать ради работы???
Зачем все доп.расходы включать в свою чистую прибыль.
Зачем брать чужие проблемы за три рубля и делать своими.?
Зачем брать сборки и производить консолидацию у себя на кузове,возить их неделями,если даже не получается фрахт в одну сторону?
Зачем брать груз который ты не повезешь и торговать на биржах за три рубля???
Ну и в итоге подведу черту,может дело не в причинах и ставках,а в самих перевозчиках???
Теперь живу по принципу как сказал мне один экспедитор "Это ваши проблемы!"
P.S. Ставки подымутся когда не станет тех кто возит по принципу "Зачем"
Д ВячеславЗачем брать такие грузы? Нет цены-нет перевозки!
Главным фактором должен служить калькулятор и ваши мозги.
Зачем брать груз с оплатой в одну сторону,когда на второй стороне только светит 0.15 % фрахта за вторую сторону????
Зачем становится заложником положения когда нужно возвращаться назад,а экспедитор который это понимает больше не платит...?
Зачем работать ради работы???
Зачем все доп.расходы включать в свою чистую прибыль.
Зачем брать чужие проблемы за три рубля и делать своими.?
Зачем брать сборки и производить консолидацию у себя на кузове,возить их неделями,если даже не получается фрахт в одну сторону?
Зачем брать груз который ты не повезешь и торговать на биржах за три рубля???
Ну и в итоге подведу черту,может дело не в причинах и ставках,а в самих перевозчиках???
Теперь живу по принципу как сказал мне один экспедитор "Это ваши проблемы!"
P.S. Ставки подымутся когда не станет тех кто возит по принципу "Зачем"
Совершенно верно,да и где вы такие ставки находите за 1500 по 600-700?
Д ВячеславЗачем брать такие грузы? Нет цены-нет перевозки!
Главным фактором должен служить калькулятор и ваши мозги.
Зачем брать груз с оплатой в одну сторону,когда на второй стороне только светит 0.15 % фрахта за вторую сторону????
Зачем становится заложником положения когда нужно возвращаться назад,а экспедитор который это понимает больше не платит...?
Зачем работать ради работы???
Зачем все доп.расходы включать в свою чистую прибыль.
Зачем брать чужие проблемы за три рубля и делать своими.?
Зачем брать сборки и производить консолидацию у себя на кузове,возить их неделями,если даже не получается фрахт в одну сторону?
Зачем брать груз который ты не повезешь и торговать на биржах за три рубля???
Ну и в итоге подведу черту,может дело не в причинах и ставках,а в самих перевозчиках???
Теперь живу по принципу как сказал мне один экспедитор "Это ваши проблемы!"
P.S. Ставки подымутся когда не станет тех кто возит по принципу "Зачем"
Совершенно верно,да и где вы такие ставки находите за 1500 по 600-700?
Я думаю этот вопрос в этой теме неуместен,Вам Ольга Андреевна проще будет подать на ликвидацию ИП,чем жить постоянно в догадках и искать эти фрахты!
P.S. Ничего личного,только бизнес!
Последний раз редактировалось: 14 Февраля, 2017 12:44
Д ВячеславЗачем брать такие грузы? Нет цены-нет перевозки!
Главным фактором должен служить калькулятор и ваши мозги.
Зачем брать груз с оплатой в одну сторону,когда на второй стороне только светит 0.15 % фрахта за вторую сторону????
Зачем становится заложником положения когда нужно возвращаться назад,а экспедитор который это понимает больше не платит...?
Зачем работать ради работы???
Зачем все доп.расходы включать в свою чистую прибыль.
Зачем брать чужие проблемы за три рубля и делать своими.?
Зачем брать сборки и производить консолидацию у себя на кузове,возить их неделями,если даже не получается фрахт в одну сторону?
Зачем брать груз который ты не повезешь и торговать на биржах за три рубля???
Ну и в итоге подведу черту,может дело не в причинах и ставках,а в самих перевозчиках???
Теперь живу по принципу как сказал мне один экспедитор "Это ваши проблемы!"
P.S. Ставки подымутся когда не станет тех кто возит по принципу "Зачем"
Совершенно верно,да и где вы такие ставки находите за 1500 по 600-700?
Я думаю этот вопрос в этой теме неуместен,Вам проще будет подать на ликвидацию ИП,чем жить постоянно в догадках и искать эти фрахты!
P.S. Ничего личного,только бизнес!
Вы о чем,я про выше оратора говорила.Что нет таких низких ставок!
Ефанов ВикторГоспода перевозчики в России подымается плата за платон если мы будем и дальше ездить за копейки то в ближайшем будущем можно разориться ...мы должны зарабатавать а не выживать.
Вам поставил +.И Вячеславу тоже +.
А теперь по сути. Я раньше и сам на просторах этого форума выступал с призывами ДУМАТЬ головой и СЧИТАТЬ. Но потом понял, что бесполезно. На форуме сидит постоянно человек 30, да еще пусть полсотни заходит поглазеть. Те кто ездит за копейки, они тут не сидят, у них работы валом (см. транспортные биржи).
Для того чтоб поднять ставки нужны конкретные действия со стороны 95 % перевозчиков. На лозунги у нас народ не шибко падкий, реагируют только, когда их рублем "наказывают". Это я про случаи, когда уже ехать не за что, на ремонт денег нет, дебиторка по полгода(и больше) не закрывается. Вот тогда некоторые начинают думать, почему так случилось и менять подход к работе.
Что касается лично меня: пересмотрел свой логистический отчет за прошлый год и обнаружил, что не взял из РФ ни одной, так называемой, обратки. Понятно почему, Питер, Москва на РБ 300-500 руб и желающих вагон,да еще могут стоять день, чтоб подождать загрузку. Потому что ездить надо с нормальной оплатой в РФ, чтобы не было мучительно больно возвращаться пустым.
Ефанов ВикторГоспода перевозчики в России подымается плата за платон если мы будем и дальше ездить за копейки то в ближайшем будущем можно разориться .И что за название попутный груз когда временами приходиться ехать до 400 км в сторону мы должны зарабатовать а не топливо отбивать.
Когда за 1200-1400 км дают 600-700 р это не цена пощетать все расходы мы просто едим в пустую цены на все подымаются кроме на перевозки всё зависит от нас мы должны зарабатавать а не выживать.
Я когда читаю такие посты......
Вижу перед глазами перевозчика Ефанова,который ездит за копейки,боится поднятия тарифа
за Платон,за обратками фигачит по 400 км в сторону...и прочее.......
Хорош ныть...ИЛИ ВАМ в перевозках кто то ,что то ОБЕЩАЛ??????????
Дают тебе за 1200 км обратки 600 руб.......Хочешь едь,хочешь не едь.......
О чем разговор вообще????????????????
Ефанов ВикторГоспода перевозчики в России подымается плата за платон если мы будем и дальше ездить за копейки то в ближайшем будущем можно разориться ...мы должны зарабатавать а не выживать.
Вам
Для того чтоб поднять ставки нужны конкретные действия со стороны 95 % перевозчиков.
Ага......Только ,когда в перевозках был шИколад-перевозчиков с 1-2 машинами была половина...
А сегодня 80% перевозчиков с большим парком....Ты ,ИП ,с одной машиной с ними будешь договориваться?????Так их все устраивает....Они дальше парки укрупняют,несмотря на низкие цены.....(Типа рынок завоёвывают....)
Олег, я и не собирался ни с кем договариваться. В принципе об этом я и писал, что по каким ставкам ехать - дело сугубо личное. Страна свободная, хочу еду, хочу бамбук курю. Конечно, мне не упали такие " обратки", а ребятам с автопарками пофиг, главное ехать.
Знаю одного товарища, у него четыре фуры было, сейчас пятую взял. Ну, думаю, молодец, вот умеют же работать. А тут недавно с его водителем грузился, так он говорит, что уходит и работу нашел. Рейс сделает и все. Поинтересовался почему, ответил, что надоело на хронически неисправной машине ездить. Добиться ремонта от хозяина очень сложно, абы ехала, остальное фигня.
А еще один знакомый наоборот. Три машины было, одну продал. Работало две, все считал, считал. Хочет и вторую продавать.
Так что каждому свое.
"Собака лает-караван идёт" мне больше смешно,что Олег больше внимание этой загрузке уделяет.
По мне хоть за 5 тысяч повезли.... Зачем вы цепляетесь к перевозчикам.Везет пусть везет.
Олег расскажи какие цены в Витебске на продукты?
Последний раз редактировалось: 15 Февраля, 2017 19:57
Д Вячеслав"Собака лает-караван идёт" мне больше смешно,что Олег больше внимание этой загрузке уделяет.
По мне хоть за 5 тысяч повезли.... Зачем вы цепляетесь к перевозчикам.Везет пусть везет.
Я понимаю,что ставки низкие,но есть такие,которые в голове не укладываются.....
Так и Грузовладельцы просматривая сайты(а они не дураки и тоже мониторингом занимаются..)
видят за какие расценки грузы едут...И пытаются свои цены вниз опустить....Нормальное
желание с их стороны....Как тебе загрузка??????И догруз не влезет уже
35 руб за км в одну сторону BY-RUS тент.
загр/выгр: верх. задн.
CMR 4,25 / - отд.машина
Оборудование и запчасти
ДxШxВ,м:13,6x2,1x2,2
Горки Могилевская область
22 - 25 фев 8:30-16:00 Миасс Челябинская область
ближайшие крупные города
8:30-16:00 80 000 руб (35 руб / км)
на выгр. торгпрям.дог.
Последний раз редактировалось: 17 Февраля, 2017 14:38
Д Вячеслав
Олег расскажи какие цены в Витебске на продукты?
Думаю такие же как и в Гомеле.....
А вообще на цены особо не смотрю т.к покупаю одни и те же продукты....
Т.е Если мы пользуемся подсолнечным маслом(золотая семечка) стоит 2.6-2.9 рубля...
Я не буду покупать масло,которое появилось от нового производителя за 2.3 рубля...
Так для примера.....Привычка...Хотя думаю,что разницы я не увижу
Д Вячеслав
Олег расскажи какие цены в Витебске на продукты?
Думаю такие же как и в Гомеле.....
А вообще на цены особо не смотрю т.к покупаю одни и те же продукты....
Т.е Если мы пользуемся подсолнечным маслом(золотая семечка) стоит 2.6-2.9 рубля...
Я не буду покупать масло,которое появилось от нового производителя за 2.3 рубля...
Так для примера.....Привычка...Хотя думаю,что разницы я не увижу
Разница есть,в нашем понимании -это цена за литр,а по факту 850 грамм,у кого 900.
Так и с другими продуктами обстоят дела...
Комиссия в банке находящемся в здании Витебского "епта" за снятия денежных средств 4%.
Зачастую в нашем бизнесе деньги так и остаются деньгами в воздухе и выражениях в виде цифр.
P.S. Про какие ты 14 тысяч раши можешь говорить???
Большая половина таких"чудо"перевозчиков уже не знают за,что "пожрать" не говоря уже как доехать до Воронежа.
На биржах сейчас больше "Фейка" от тунеядцев,которым после 20 февраля в придачу еще и запретят выезд из РБ.
Последний раз редактировалось: 16 Февраля, 2017 00:08
Олег ставлю Лайк. (золотая семечка)
Еще Ивану с Лиды хотел сказать,когда веб мани платить будешь за раскрутку форума .
Я не я и хата не моя.
Мне не надо,а