Господа!
Кто живет на широкую ногу и платит за ТрансИнфо?
Подскажите контакт, как указывают "прямой договор", в чем я сомневаюсь, но вдруг...
Загрузка Польша - Минск. 1.1т АДР3.
Задолбали табуреты с 240 евро за АДР...Груз вторую неделю торчит у них на Делла и Ларди.
Очень bitte...
Гончарко СергейГоспода!
Кто живет на широкую ногу и платит за ТрансИнфо?
Подскажите контакт, как указывают "прямой договор", в чем я сомневаюсь, но вдруг...
Загрузка Польша - Минск. 1.1т АДР3.
Задолбали табуреты с 240 евро за АДР...Груз вторую неделю торчит у них на Делла и Ларди.
Очень bitte...
Не помогу....Оплачиваю делу(помесячно) раз 5 в год..И лардик......
А смысл одному все сайты оплачивать?????Их не один десяток наберется
Гончарко СергейГоспода!
Кто живет на широкую ногу и платит за ТрансИнфо?
Подскажите контакт, как указывают "прямой договор", в чем я сомневаюсь, но вдруг...
Загрузка Польша - Минск. 1.1т АДР3.
Задолбали табуреты с 240 евро за АДР...Груз вторую неделю торчит у них на Делла и Ларди.
Очень bitte...
Положи 8$ и будешь богат отработав с грузовладельцем... Трансинфо не оплачивал уже года 2. Там мало грузов которые интересуют меня и они все есть на других сайтах.
Гончарко СергейГоспода!
Кто живет на широкую ногу и платит за ТрансИнфо?
Подскажите контакт, как указывают "прямой договор", в чем я сомневаюсь, но вдруг...
Загрузка Польша - Минск. 1.1т АДР3.
Задолбали табуреты с 240 евро за АДР...Груз вторую неделю торчит у них на Делла и Ларди.
Очень bitte...
Положи 8$ и будешь богат отработав с грузовладельцем... Трансинфо не оплачивал уже года 2. Там мало грузов которые интересуют меня и они все есть на других сайтах.
У меня сомнения, что "там" грузовладелец...
Такая ситуация возникает раз в год...и платить за дохленький сайт?
Спасибо большое.
Грузовладелец хочет....за 300 евро...
Хотеть не вредно...
Цена этой перевозки 650е.
Дэбылов "возящих по простому" хватает...Может и подберет кто...
Но чтоб легально возить АДР по Закону РБ о перевозках ОГ необходимо:
-курсы водителей по перевозге ОГ;
-курсы специалистов по перевозке ОГ;
-оборудование авто для перевозки ОГ;
-комплект АДР в авто с огнетушителями , дорожными знаками "Опасность" и спец.инструментом;
-спутниковый контроль;
-страховка на ОГ.
+ ежегодные отчеты для Госпромнадзора
+ежегодные проверки Госпромнадзора
...может что и упустил...
На соответствие требованиям Закона потрачено больше 1000 евро...Входной билет, так сказать...
Не позволительно опускаться до 300 евро! Даже с обычным грузом!
Поэтому экспы и ищут за 240. 20-30% рентабельность у них тоже никто не отменял. Сейчас грузовладельцы все тоже хитро....ные и платить никто не хочет лишнего. Зачем тебе платить 650 е завтра, если Вася привезёт за 300 через неделю??? А за неделю-две Вася обязательно найдётся. Если груз не срочный, то приоритет отдается цене.
К тому же ты тоже не хочешь пошевелить жопой и найти тудатку и предложить заказчику 400 например. Ты хочешь отправиться на подачу. Сейчас АДР уже тоже не редкость. В/из России АДР ездит по обычной цене... раз уезжает, значит дураки возят.
Последний раз редактировалось: 23 Марта, 2017 11:11
Ерофеев АндрейПоэтому экспы и ищут за 240. 20-30% рентабельность у них тоже никто не отменял. Сейчас грузовладельцы все тоже хитро....ные и платить никто не хочет лишнего. Зачем тебе платить 650 е завтра, если Вася привезёт за 300 через неделю??? А за неделю-две Вася обязательно найдётся. Если груз не срочный, то приоритет отдается цене.
К тому же ты тоже не хочешь пошевелить жопой и найти тудатку и предложить заказчику 400 например. Ты хочешь отправиться на подачу. Сейчас АДР уже тоже не редкость. В/из России АДР ездит по обычной цене... раз уезжает, значит дураки возят.
Когда на границе сидели транспортники, то ни кто и не возил на дурачка АДР....Дорого.
Высший пилотаж был уговорить отправителя не указывать в СМР , что груз опасный.
Сейчас транспортным контролем занимается таможня. Только нагрузка на оси и дозволы.
Достаточно контролировать "Регистрационную карточку" от Госпромнадзора.
Если ее нет, то 100% нелегал. Штраф от 5млн. старыми...
Что касается "тудаток", то дело еще хуже...Такое ощущение , что я должен платить за то, что мне позволили везти их груз...
И тут тоже есть причина. Сигареты.
Когда груз необходим только как повод для пересечения границы, то какая разница сколько за него платят?
Гончарко Сергей
Что касается "тудаток", то дело еще хуже...Такое ощущение , что я должен платить за то, что мне позволили везти их груз...
И тут тоже есть причина. Сигареты.
Когда груз необходим только как повод для пересечения границы, то какая разница сколько за него платят?
Как думаешь виноваты в этом грузоотправители/экспы или перевозчики??? Никто не заставляет перевозчика грузить экспорт за на Дт в одну сторону и пожрать водителю... Но пустым никто не хочет ехать... особенно 20-ки.
По РБ на буса тоже вся постоянка по 35-40 копеек максимум... но никто ж насильно машины не забирает у перевозчиков...
Гончарко Сергей
Что касается "тудаток", то дело еще хуже...Такое ощущение , что я должен платить за то, что мне позволили везти их груз...
И тут тоже есть причина. Сигареты.
Когда груз необходим только как повод для пересечения границы, то какая разница сколько за него платят?
Как думаешь виноваты в этом грузоотправители/экспы или перевозчики??? Никто не заставляет перевозчика грузить экспорт за на Дт в одну сторону и пожрать водителю... Но пустым никто не хочет ехать... особенно 20-ки.
По РБ на буса тоже вся постоянка по 35-40 копеек максимум... но никто ж насильно машины не забирает у перевозчиков...
На сколько могу, на столько вкладываю в головы собеседников-коллег-перевозчиков правильные цифры...
Идет очень туго...
Пару недель назад разговаривал на Песчатке с одним. Вез он из дальней Польши через Мозырь(таможня) в Туров на местный молочный комбинат грузик...за 500е.
И ставка кислая, и оплата через суд по прогнозу.
Приятель им возил в апреле. В декабре через суд забрал свои деньги.
1.......Достаточно контролировать "Регистрационную карточку" от Госпромнадзора.
Если ее нет, то 100% нелегал. Штраф от 5млн. старыми...
2.....Что касается "тудаток", то дело еще хуже...Такое ощущение , что я должен платить за то, что мне позволили везти их груз...
И тут тоже есть причина. Сигареты.
Серый я твои фразы пунктами пометил-мне проще отвечать....
1.Ты тута пугаешь штрафом в 5 млн..... Если просто водитель...Нарушит РТО в Белке 6 млн штрафа обеспечено......Так еще фирме мозг парить будут...А если такие штрафы будут частыми,то фирма и лицензию может на стол на 6 мес.положить Ответь что происходит ЧАЩЕ???? Опаску в кривую возят или РТО нарушают????Я сам нарушаю иногда
2.То что у тебя плохо с тудатками-грузаку пофиг......
Он лучше закажет авто,которое в Европу приехало за 300 эвро(к примеру) и ему выставит 300 эвро на доставку груза домой.....Нафига ему плОтить тебе 600 евро??????Из-за того,что ты туда пустым едешь????Так это тыои проблемы ,а не его..........Без.обид.....
Олег , дай пять :-) Хоть у одного перевоза в РБ правильные мысли .
Нигде в мире нет таких наглых перевозов , как в РБ ( за единичными исключениями ) . Это же надо ! Заплати ему гроши за то , что ему лень искать грузы ! Хачу ехать пустым , и вы мне за это грошы далжны ! Ипать наглость !
Ниче , рано или поздно и до РБ цивилизация доберется - за требование оплаты "вкруг" будут мгновенно посылать в интимное место .
И сказки про сложность перевозок адр рассказывать не надо . Да , это сложнее чем под еврооптом торчать . Но и не высшая математика . По силам любому перевозу . Если для вас это прям подвиг настоящий , то узнайте , к примеру , чего стоит сертифицировать и зарегистрировать импортное лекарство . Вам адр покажется ковырянием в носу .
Пучко АлексейОлег , дай пять :-) Хоть у одного перевоза в РБ правильные мысли .
Нигде в мире нет таких наглых перевозов , как в РБ ( за единичными исключениями ) . Это же надо ! Заплати ему гроши за то , что ему лень искать грузы ! Хачу ехать пустым , и вы мне за это грошы далжны ! Ипать наглость !
Ниче , рано или поздно и до РБ цивилизация доберется - за требование оплаты "вкруг" будут мгновенно посылать в интимное место .
Тут я с Вами не соглашусь. Если бусу например надо 2500 рублей чтобы был нормальный рейс в Ростов, а он уехал за 1250.... то дороже чем за 150-200 домой он не вернётся. А где взять недостающую 1000...? Поэтому и старается ехать бус за 2000 рублей и без обратки. Пусть фурысты собирают, им нужнее.
И так куда не поедь обраток нет... нормальные только в Челябинске каком и то не всегда и куча говна сейчас только в Москве и Питере.... бери не хочу, НО всё по 150-200 не зависимо от веса.
Пучко АлексейОлег , дай пять :-) Хоть у одного перевоза в РБ правильные мысли .
Нигде в мире нет таких наглых перевозов , как в РБ ( за единичными исключениями ) . Это же надо ! Заплати ему гроши за то , что ему лень искать грузы ! Хачу ехать пустым , и вы мне за это грошы далжны ! Ипать наглость !
+ АДР и температурные грузы заказчик не сможет отвезти на самолете, поэтому бус может и должен стоить дороже самолёта. Или вези или жди человека у которого есть лишнее место и нужный режим. Поэтому и весит груз 2 недели.
А то у нас половина ездит на корчах которые за пределы РБ выехать не могут не физически не морально..... а потом заявляют Вы ж цены ломите....
А грузы есть разные. Я раз возил образцы фереро-рошеновские под режимом весом 20 кг и стоимостью по ЦМР 80$ в Монголию. Они были счастливы и даже не торговались когда человек просто согласился поехать туда.
А что , заказчика должно интересовать , есть ли какие-то там обратки или нет ? Ему то какое дело до этого ? У него та же цель что и у всех - снизить расходы . И это очень хорошо , что они дешевле ищут , это нормально . Нормальный заказчик и думать не станет , как и за сколько тот перевоз вернется после выгрузки .
Вот вы хотя бы на себя посмотрите - разве вы загоняетесь ценообразованием какой нибудь услуги или товара ? Да никогда ! Одна реакция - Какого хрена так дорого !? - Хапуги , барыги , спекулянты !
Так почему заказчик перевозки должен быть как Мать Тереза ?