Леха,чего ты переживаешь,рули себе и евроценты на карту копи...
Такое впечатление,что и экспедировать в кабине еще успеваешь.
Тут на днях масло в КПП покупал 20л.-200 рублей,а в мост стоит 500 все по допускам ман.MAN342s1/Man341z5
Может лукойла бахнуть???
Посчитай сколько фокину на резину надо и угомонись!
Последний раз редактировалось: 21 Апреля, 2017 00:21
Д ВячеславЛеха,чего ты переживаешь,рули себе и евроценты на карту копи...
Такое впечатление,что и экспедировать в кабине еще успеваешь.
Тут на днях масло в КПП покупал 20л.-200 рублей,а в мост стоит 500 все по допускам ман.MAN342s1/Man341z5
Может лукойла бахнуть???
Посчитай сколько фокину на резину надо и угомонись!
Слава.Леша давно оторвался от реальности в этой стране.О чем с ним сейчас говорить?Молодой пацан с малым опытом и крутыми амбициями.Я всегда говорю по делу.Кто не согласен,пусть обоснует.Завтра еду порожняком на Витебск,и на Минск.Цена -900 руб.По сегодняшним реалиям-нормально,но впринципе-копейки.Обосную.586 км по 1,5 руб( и это на рефе)+ платка,Хотя подушка на тягач как стоила 48 евро,так и стоит.Леша рассказывает поро вес его сцепки-но это разговор на разных языках.Он о тентах,я о рефах.Перестелить фанерой весь пол в тенте-500$,ремонт пола в рефе-200$ за кв.м.,т.е.7000$. О чем с лешей можно спорить,если он-профан с возможностью поботрачить на буржуазию.Может пафосно,но в точку.
Д ВячеславЛеха,чего ты переживаешь,рули себе и евроценты на карту копи...
Такое впечатление,что и экспедировать в кабине еще успеваешь.
Тут на днях масло в КПП покупал 20л.-200 рублей,а в мост стоит 500 все по допускам ман.MAN342s1/Man341z5
Может лукойла бахнуть???
Посчитай сколько фокину на резину надо и угомонись!
а чем плох лукойл, если имеет одобрения того же мана? вон на ойлклубе протестировали новые масла генезис от лукойла, вышло не хуже хваленого мобила.
Посмотрел сегодня Деллу-порадовался за наших.Заявка:Минск-Солигорск-туалетная бумага,0,5 т.И цена вопроса---6 руб( т.е меньше бутылки без закуски) Едем дальше господа.
И что? На более солидных сайтах выкладывают машины, написано 1 рубль (России)/километр. Это же не значит, что за столько они поедут.
Тоже нашли к чему приколупаться. Понятное дело, что графа "стоимость перевозки" была заполнена "на все равно". Позвонили бы да узнали.
Не нужно уже тут цирк на пустом устраивать.
Какие от балды.Висел сегодня груз по Минску-2 точки выгрузки-реф 180 с ндс.Когда позвонил и спросил''это за час''сказали,что за рейс,но не в курсе,что на Евроопте можно и сутки,и двое простоять.Даже считать не хочу,сколько реф по городу стоит.Вопрос?А может лучше в грузчики?
Сто раз писал-если не поддерживаете,пожалуйста пофамильно,и с мотивацией,почему к примеру с Борисова на Минск,через экспелицию-20 тонн за 180 с ндс,с оплатой-30 банковских дней ехать ВЫГОДНО.
Фокин А.В. уже совсем берега попутал ! За час "потусоваться в машине" ему уже сто баксов подавай ! Еще и кислую мину наверное сделает - мол мало . Ладно раньше прикольно было его посты читать , но сейчас уже совсем человек в неадеквате !
приезжайте домой, забирайте свое авто из-под забора и научите Фокина работать!
Слава , я не переживаю , я время коротаю (вроде так это слово пишется)
Для Фокина - вы как нибудь на досуге подумайте трохи вот на какую тему : почему первый владелец вашей Вольво давным давно от неё избавился . И второй и третий тоже . Я , в отличии от многих тут обитающих , поработал так сказать по разные стороны баррикад . И уже твердо понял , что на раритете нихера не заработаешь ! Хоть наизнанку вывернись , хоть изойдись в злости и желчи ! Четвертьвековой фурой пытаться заработать . . .утопия . Это как таксовать на Форд Т .
Эта фура без конца будет в ремонтах и простоях . А теперь я вижу как работают новые машины - до 200 тыс кэмэ только масло четыре раза меняется ( лонг лайф , на 50 тыс ) .
Так что профан это вы . Профан застрявший в девяностых . А я вижу и знаю как работают современные перевозки . И знаю за какие фрахты !
Так что поднакоплю западного передового опыта , вернусь домой и поломаю всю работу профанам на дрыбаданах
Александр , вы прикалываетесь что-ли ? Или вам реально надо отвечать на элементарные вопросы ? Даф - это остатки моего ипешничества , стоит конечно теперь без дела . Трохи поделаю его да на продажу . А Вольво - нынешняя рабочая машина в Польше . Сейчас я дома , и она стоит и тоже отдыхает :-) Кроме меня на ней никто не ездит .
Интересует твой даф +375447484667 состояние не имеет значения главное переоформление!
Последний раз редактировалось: 21 Апреля, 2017 19:06
Пучко АлексейСлава , я не переживаю , я время коротаю (вроде так это слово пишется)
Для Фокина - вы как нибудь на досуге подумайте трохи вот на какую тему : почему первый владелец вашей Вольво давным давно от неё избавился . И второй и третий тоже . Я , в отличии от многих тут обитающих , поработал так сказать по разные стороны баррикад . И уже твердо понял , что на раритете нихера не заработаешь ! Хоть наизнанку вывернись , хоть изойдись в злости и желчи ! Четвертьвековой фурой пытаться заработать . . .утопия . Это как таксовать на Форд Т .
Эта фура без конца будет в ремонтах и простоях . А теперь я вижу как работают новые машины - до 200 тыс кэмэ только масло четыре раза меняется ( лонг лайф , на 50 тыс ) .
Так что профан это вы . Профан застрявший в девяностых . А я вижу и знаю как работают современные перевозки . И знаю за какие фрахты !
Так что поднакоплю западного передового опыта , вернусь домой и поломаю всю работу профанам на дрыбаданах
Леша.На западе чел лет 5-6 работает дальнодоем,становится богатым и открывает свой бизнес.У нас-мой друг,был ИП,имел газ53, мотал железо с Москвы и на Москву.Фирма поманила Финляндией на паровозе.Пошёл в батраки.Батрачит до сих пор.Я легковых сменил уже 24, грузовых-7. Он при моей помощи еле на одну за 1200$ собрал.Делали как-то по 100 грамм,он пьяный со стула поднялся,а там кровавое пятно,как у бабы при течке.ОБОСТРЕННЫЙ ГЕММОРОЙ от катаний на шефа,на дальняки,по200 тыщ км в год.Но замечу,что живут в нищете,и операцию геммороя сделать незачто,а высказывание такое''пусть я сдохну,лиж бы семью прокормит''Удачи на дорогах.
Д ВячеславЛеха,чего ты переживаешь,рули себе и евроценты на карту копи...
Такое впечатление,что и экспедировать в кабине еще успеваешь.
Тут на днях масло в КПП покупал 20л.-200 рублей,а в мост стоит 500 все по допускам ман.MAN342s1/Man341z5
Может лукойла бахнуть???
Посчитай сколько фокину на резину надо и угомонись!
Не знаю про МАН, а в рекомендациях от ZF Лукойл есть.
Д ВячеславЛеха,чего ты переживаешь,рули себе и евроценты на карту копи...
Такое впечатление,что и экспедировать в кабине еще успеваешь.
Тут на днях масло в КПП покупал 20л.-200 рублей,а в мост стоит 500 все по допускам ман.MAN342s1/Man341z5
Может лукойла бахнуть???
Посчитай сколько фокину на резину надо и угомонись!
а чем плох лукойл, если имеет одобрения того же мана? вон на ойлклубе протестировали новые масла генезис от лукойла, вышло не хуже хваленого мобила.
Я вообще от масла сегодняшнего фигею......
Когда первую иномУрку купил-было просто
Ездил в Минск за Тексикой...Официальный представитель был...
Так у него одних сертификатов и там.деклараций пол стены заклеино было....
Брал бочками по 60 литров....
Потом перешел на кострол....Потом разонравилось...
Года 3 ездил на мобиле....Пока его жрать не начало ведрами...
Сейчас на манноле уже 4-ю замену сделал(вроде пока ничего...
Сцука,бабки плОтишь,а что льешь????Фиг его знает.....
Леша.На западе чел лет 5-6 работает дальнодоем,становится богатым и открывает свой бизнес.У нас-мой друг,был ИП,имел газ53, мотал железо с Москвы и на Москву.Фирма поманила Финляндией на паровозе.Пошёл в батраки.Батрачит до сих пор.Я легковых сменил уже 24, грузовых-7. Он при моей помощи еле на одну за 1200$ собрал.Делали как-то по 100 грамм,он пьяный со стула поднялся,а там кровавое пятно,как у бабы при течке.ОБОСТРЕННЫЙ ГЕММОРОЙ от катаний на шефа,на дальняки,по200 тыщ км в год.Но замечу,что живут в нищете,и операцию геммороя сделать незачто,а высказывание такое''пусть я сдохну,лиж бы семью прокормит''Удачи на дорогах.
Странный у тебя товарищ....Даже при ЗП в 700 доляров...Уж на жоповозку -соберешь....
Д ВячеславЛеха,чего ты переживаешь,рули себе и евроценты на карту копи...
Такое впечатление,что и экспедировать в кабине еще успеваешь.
Тут на днях масло в КПП покупал 20л.-200 рублей,а в мост стоит 500 все по допускам ман.MAN342s1/Man341z5
Может лукойла бахнуть???
Посчитай сколько фокину на резину надо и угомонись!
Не знаю про МАН, а в рекомендациях от ZF Лукойл есть.
Рассказываю. Залил Кастрол "супер пупер" подмосковного разлива"Так думаю я."за 8 литров 100+рублей.... Коробка стала работать не в привычном мне режиме "ZF."Проехал 35 тысяч. и на холодную первую передачу не выключишь пока двойной выжим сцепления не сделаешь,5ю передачу не "втыкнеш" и все -это на холодную.Интервал переключения на горячую увеличился. В итоге так как все специалисты,послал советчиков "нах." и залил,что требует завод изготовитель по допускам. Сейчас вечером все проверял,первая без проблем и еще просится сама,чтоб ее включили,а четвертая заходит даже не чувствуешь. Когда заднюю включаешь надо было ждать,чтоб шестеренка остановилась,а сейчас включаешь без малейшего намека на хр-р-р-р.
Если наверно залил лукойл,КПП пришел конец или ручку или рычаг КПП точно сломал.
Сейчас 75% в РБ не масло,а отфильтрованная отработка под нищих перевозчиков.
Масла сейчас нет нормального под более свежие иномарки. Отфильтрованную отработку разливают в такую тару,что не отличишь.Смотрите Ютуб. Лучше подешевле масло с Европы,чем отработку. Так самый прикол в том,что каждый перевозчик создает интервал замены масла своей машины под свой карман,а по станции послушаешь один круче другого кто через 60тысяч км,кто через 80,а одного спрашивал так говорит,что уже 120 тысяч прошел и не думает заливать,только подливает.... В наших условиях,пробегах,качестве топлива и по состоянию двигателя с топливной системы которая отходила в Европе и тут уже поездила,максимум 40 тысяч и замена. Тут в наваре остаются только торгаши и сервисы и "хрен" кто вам правду скажет.Как и сами автопроизводители уменьшили ресурс выпускаемых авто и не в состоянии ждать когда Вольвы F12 минские пацаны сдадут в утиль в Гатово,аналогично и торгаши с сервисами не будут ждать,они вам насоветуют.
Для примера возьмем Вольву е6 и сканию с 1млн пробега и представим сколько не сгоревшего дизеля осядет в скании в масле и вольве. На новой машине поверю масло и 120 тысяч отходит,только не смешите меня про интервал 60тыс км на машине которой 20 лет. Тут любое отклонение и не исправность в двигателе и смазка происходит мазутой.
Спрашиваю у официала какое масло в КПП и мост идет. Ответ Тексика,а про допуск тишина,допуск ман. Только не все знают,что допуски МАН разные бывают как и масло по структуре,вязкости и присадкам. Так вот официал мне хотел залить,что в КПП и мост одно и тоже масло,а что масло по номеру допуска МАН, по цвету и вязкости отличается в мосту и коробке никого не волнует....
Самый дельный совет,заливайте,что требует завод изготовитель!!!
ТАП 17 заливают в мосты,а потом истории рассказывают как карданный вал на две части ломается в -35.
На Лукойле ездил у меня маз,который потом показал мне большой палец в блоке двигателя с кривым шатуном. Менял масло через каждые 10 тысяч км.Ну,а если вам нравятся красивые наклейки и великолепный дизайн канистр дело ваше...
Последний раз редактировалось: 22 Апреля, 2017 01:17
Д ВячеславВ наших условиях,пробегах,качестве топлива и по состоянию двигателя с топливной системы которая отходила в Европе и тут уже поездила,максимум 40 тысяч и замена.
Всегда ездил по полусинтекики И менял через 25 тыс...Масла в двигатель мало лезет и движки у малышей более высокоборотистые.....(интервал замены ,поэтому меньше,чем у фуры..)Сегодня масло поменял при 30 тыс пробега-не было времени раньше заменить.
У кореша фуры уже 4 года юзают на лукойле и меняет масло через 80 тыр...
И как ни странно движки кулак дружбы не показывают...
Гоняет на севера...И зимой заводятся автосы и колена не ломает........
Сам не понимаю почему не ложатся движку и него....
Д ВячеславЛеха,чего ты переживаешь,рули себе и евроценты на карту копи...
Такое впечатление,что и экспедировать в кабине еще успеваешь.
Тут на днях масло в КПП покупал 20л.-200 рублей,а в мост стоит 500 все по допускам ман.MAN342s1/Man341z5
Может лукойла бахнуть???
Посчитай сколько фокину на резину надо и угомонись!
а чем плох лукойл, если имеет одобрения того же мана? вон на ойлклубе протестировали новые масла генезис от лукойла, вышло не хуже хваленого мобила.
Я вообще от масла сегодняшнего фигею......
Когда первую иномУрку купил-было просто
Ездил в Минск за Тексикой...Официальный представитель был...
Так у него одних сертификатов и там.деклараций пол стены заклеино было....
Брал бочками по 60 литров....
Потом перешел на кострол....Потом разонравилось...
Года 3 ездил на мобиле....Пока его жрать не начало ведрами...
Сейчас на манноле уже 4-ю замену сделал(вроде пока ничего...
Сцука,бабки плОтишь,а что льешь????Фиг его знает.....
На протяжении 3х лет лил кастрол,а когда поднял клапанную крышку в этом мане и охренел и сделал вывод или отфильтрованная отработка или у масла нет моющих свойств. Брал всегда полусинтетику 10w40 в канистрах по 20 литров.
Пропало к Кастролу доверие....
Тут любое уже масло берешь,начинаешь читать,что импортер Москва и руки трястись начинают.
Зашел к одним на ауди масло шел купить и говорю,что мне с голограммой при помощи которой через интернет канистру можно проверить на случай подделки.Смотрят как на НЛО....Я понимаю,что 500% прибыли и все же......
Или еще ответ продавца на М1 понравился,начальник сказал "этим" Шел торговать.
P.S. Олег может капиталка выгодней,словил себя на мысле??
Последний раз редактировалось: 22 Апреля, 2017 01:47