водитель врач механик ответственный за перевозку
4 подписи в путевом
могут быть совмещены (прикинь, для РБ может расписываться один человек за четыре подписи)
Станкопромторг Дмитрийводитель врач механик ответственный за перевозку
4 подписи в путевом
могут быть совмещены (прикинь, для РБ может расписываться один человек за четыре подписи)
Теоретически- да могут, а практически - нет. Надо иметь соответствующее образование и получить лицензии на данные виды деятельности. (мед.работник и лицензия. Механик и лицензия , перевозчик и лицензия. водитель с соответствующей категорией). Всё в одном лице экономически не имеет смысла. Проще и дешевле оплатить за предрейсовый технический и медицинский осмотр.
Станкопромторг Дмитрийводитель врач механик ответственный за перевозку
4 подписи в путевом
могут быть совмещены (прикинь, для РБ может расписываться один человек за четыре подписи)
Теоретически- да могут, а практически - нет. Надо иметь соответствующее образование и получить лицензии на данные виды деятельности. (мед.работник и лицензия. Механик и лицензия , перевозчик и лицензия. водитель с соответствующей категорией). Всё в одном лице экономически не имеет смысла. Проще и дешевле оплатить за предрейсовый технический и медицинский осмотр.
Ответ был не в экономической составляющей....
У ИП при международной перевозке 3 (три ) подписи могут быть ИП ( водитель, механик, ответственный).
Изначально говорилось об ответственности ответственного за перевозку за отстствипе техосмотра.
Станкопромторг Дмитрийводитель врач механик ответственный за перевозку
4 подписи в путевом
могут быть совмещены (прикинь, для РБ может расписываться один человек за четыре подписи)
Теоретически- да могут, а практически - нет. Надо иметь соответствующее образование и получить лицензии на данные виды деятельности. (мед.работник и лицензия. Механик и лицензия , перевозчик и лицензия. водитель с соответствующей категорией). Всё в одном лице экономически не имеет смысла. Проще и дешевле оплатить за предрейсовый технический и медицинский осмотр.
Ответ был не в экономической составляющей....
У ИП при международной перевозке 3 (три ) подписи могут быть ИП ( водитель, механик, ответственный).
Изначально говорилось об ответственности ответственного за перевозку за отстствипе техосмотра.
Когда открывал лицензию, писал бумагу, что никого на работу привлекать не буду, автоматом становился отвественным, кстати на РФ есть фишка, если ИП штраф как на фирму
Станкопромторг Дмитрийводитель врач механик ответственный за перевозку
4 подписи в путевом
могут быть совмещены (прикинь, для РБ может расписываться один человек за четыре подписи)
Теоретически- да могут, а практически - нет. Надо иметь соответствующее образование и получить лицензии на данные виды деятельности. (мед.работник и лицензия. Механик и лицензия , перевозчик и лицензия. водитель с соответствующей категорией). Всё в одном лице экономически не имеет смысла. Проще и дешевле оплатить за предрейсовый технический и медицинский осмотр.
Ответ был не в экономической составляющей....
У ИП при международной перевозке 3 (три ) подписи могут быть ИП ( водитель, механик, ответственный).
Изначально говорилось об ответственности ответственного за перевозку за отстствипе техосмотра.
Когда открывал лицензию, писал бумагу, что никого на работу привлекать не буду, автоматом становился отвественным, кстати на РФ есть фишка, если ИП штраф как на фирму
У ИП нет ответственного -он юридически и сам не ответственен.Он не может при выезде одновременно нажать стоп,и посмотреть,горят ли.Но у транспортной другое безграмотное мнение.Для ИП оно звучит от 4 ех до 20, для юр лиц оно гораздо выше( боюсь соврать), но кажется от 20 и.Когда я лицензию продлял,то тоже ''Приказ ''писал,( Бредовый), что я доверяю себе выполнять для себя,и за себя...Страна запуганных идиотов.
Станкопромторг Дмитрийводитель врач механик ответственный за перевозку
4 подписи в путевом
могут быть совмещены (прикинь, для РБ может расписываться один человек за четыре подписи)
Теоретически- да могут, а практически - нет. Надо иметь соответствующее образование и получить лицензии на данные виды деятельности. (мед.работник и лицензия. Механик и лицензия , перевозчик и лицензия. водитель с соответствующей категорией). Всё в одном лице экономически не имеет смысла. Проще и дешевле оплатить за предрейсовый технический и медицинский осмотр.
Ответ был не в экономической составляющей....
У ИП при международной перевозке 3 (три ) подписи могут быть ИП ( водитель, механик, ответственный).
Изначально говорилось об ответственности ответственного за перевозку за отстствипе техосмотра.
Когда открывал лицензию, писал бумагу, что никого на работу привлекать не буду, автоматом становился отвественным, кстати на РФ есть фишка, если ИП штраф как на фирму
Можете минусовать сколько угодно, административный кодекск РФ прочесть мозга не хватает, ну так транспортники быстро обоснуют
Фокин Александр
У ИП нет ответственного -он юридически и сам не ответственен.Он не может при выезде одновременно нажать стоп,и посмотреть,горят ли.Но у транспортной другое безграмотное мнение.Для ИП оно звучит от 4 ех до 20, для юр лиц оно гораздо выше( боюсь соврать), но кажется от 20 и.Когда я лицензию продлял,то тоже ''Приказ ''писал,( Бредовый), что я доверяю себе выполнять для себя,и за себя...Страна запуганных идиотов.
Александр....
Вы не путайте юрлицо и физлицо. Не путайте их обязанности и ответственность.
В законодательстве РБ, как и РФ, при осуществлении предпринимательской деятельности, предприниматель без образования юрлица ( т.е. обыкновенный человек, но наделенный правом вести коммерческую деятельность, ставший на специальный учет) по функционалу это тоже самое что и юрлицо. Ну просто у предпринимателя фейс собственный, а у юрлица созданный, придуманный. Разницы в работе, методах, и тд никакой. Кроме некоторых вариантов работы по упрощенке. Да, глобально ответственность разная - но это в теории ( предприниматель отвечает всем своим имуществом по определения, ООО и ОДО в теории в размере ответственностей, ЧУП и прочие ЗАО в своих размерах), но это в теории, в реальности вытрясут всё со всех если что.