Если фитодоков нет, то заплатишь русским 1000 рублей. Если с ними, то 1500. Грузины ничего не берут, но если в машине перегруз 100-200 кг, то на перевал машину могут не пустить даже после уплаты штрафа. Штраф 0,5$ за каждый кг перегруза. Грузины за простой без проблем платят если что. Адекватная ставка на которую грузаки соглашаются на такое авто в районе 1700-1900$. Гаишники тоже хорошие, без нарушения ты никому не нужен. Страховка на автомобили не нужна.
Последний раз редактировалось: 01 Сентября, 2015 14:41
Если фитодоков нет, то заплатишь русским 1000 рублей. Если с ними, то 1500. Грузины ничего не берут, но если в машине перегруз 100-200 кг, то на перевал машину могут не пустить даже после уплаты штрафа. Штраф 0,5$ за каждый кг перегруза. Грузины за простой без проблем платят если что. Адекватная ставка на которую грузаки соглашаются на такое авто в районе 1700-1900$. Гаишники тоже хорошие, без нарушения ты никому не нужен. Страховка на автомобили не нужна.
Все Андрюха рассказал....Только забыл одно добавить Ломанется парень
на Грузию грузы искать,и выясниться,что и косарь дать за поездку желающих
не много Вот такая печалька
Ну никак Борис не успокоиться
Боря на такие вопросы никто не ответит лучше,чем таможня,при
твоем желании даже в письменной форме
Как надоели вопросы на форуме.....Какой лифчик жене купить
Последний раз редактировалось: 04 Сентября, 2015 20:43
Ну никак Борис не успокоиться
Боря на такие вопросы никто не ответит лучше,чем таможня,при
твоем желании даже в письменной форме
Как надоели вопросы на форуме.....Какой лифчик жене купить
Олег, на таможне работают интелигентные люди...
Зачем ты от них ждёшь абсолютно справедливых и ожидаемых выражений?
Ну никак Борис не успокоиться
Боря на такие вопросы никто не ответит лучше,чем таможня,при
твоем желании даже в письменной форме
Как надоели вопросы на форуме.....Какой лифчик жене купить
Олег, на таможне работают интелигентные люди...
Зачем ты от них ждёшь абсолютно справедливых и ожидаемых выражений?
Когда читаю ГЛУПЫЕ вопросы перевозов,которые собираются ПОКОРИТЬ Европу и
Азиюпонимаю ОДНО......Перевозы никогда не ходили на курсы (водитель-междун
ародник,ответственный за организацию международных перевозок)
Там читают лекции....Таможня,Охрана труда,транспортная и прочии......
Достаточно умные лекторы(по крайней мере в Витебске) и никогда не откажут в ответе на вопросы и обсудят спорные вопросы......
Я после нового года закончил курсы(в третий раз) И вопросов хватало и обсуждений было много... Да и лекторов знаю....Могу уж очень спорный вопрос и завтра задать