Адолевский Иванпредоплата или на выгрузке это хорошо, но как тяжко потом документы выбить, особенно когда это ИП с 3мя классами образования многие на полном серьезе не понимают зачем от них какие-то бумаги требуют, довез же все и хватит...
Вопрос с доками - чисто технический. Я не спрашиваю как мне машину ремонтировать. А решается просто - работать с постоянными перевозами, тогда и сам целее будешь.(типо пропала машина с грузом,, помогите.. а отвечает за перевозку перед заказчиком диспетчер)
Анципович ВиталийАлексей а что-то вы так вступились за "Новые линии"! Я понимаю если они пришли в этот бизнес со своим транспортом и процветали, тогда да увы супербизнесмены. А так лохов набрали потрепали и выкинули. А какие расходы у этого хитро- выеб...го Андрея по сравнению с перевозом, он сидит на получении денег из воздуха, естественно будет работать не в убыток. А все из за того что у нас народ тупой и жадный. Вот и пользуются этим прокладки. Правильно сказал Фокин кидаются на голую кость.
Я не за кого не вступаюсь . Мне безразлична судьба как "новой линии" , так и их наемных перевозов с конкурентами ! Я резко против "тупоголовых" способов решения вопросов с помощью порчи чужого имущества . И именно в этом споре дебилы - именно конкуренты "линии" !
А во-вторых - КАКОЕ ваше дело , как они пришли на рынок ? Вас это не должно ! И доходы "этого Андрея" , и его расходы - тоже совершенно не вашего ума дело ! Что за большевитская привычка в чужих карманах шарить ? ! Он нарушил какой нибудь закон ? К нему есть претензии из налоговой , милиции , КГК ? Есть ? Нет ! Так какого он вдруг стал достоин слов нецензурных ? Что , злоба прет от того , что кто-то за два года "обскакал" могучих пиривозофф ? Так возьмите скопируйте у них бизнес модель и косите бабло . В чем загвоздка ? Подозреваю , что сейчас вы начнете отмазки плодить :
- Мне совесть не позволяет , мне нравиться рулить , я "правильный" перевоз , и это вообще не по понятиям . . . и т.д.
. . . только на самом деле большинство просто не в состоянии , думалки маловато . Одна машина сам водитель - кое как тянете , а что-то сложнее - уже тю-тю . Вот от этого и беситесь , прикрываясь пустыми лозунгами :
- Консолидация , предоплата , забастовка , 100500 за кэмэ в круг . . .
Никто не шарить у него в карманах во ПЕРВЫХ??? я сопостовлял расходы перевоза и Андрея. Во ВТОРЫХ много мозгов не надо, и денег что-бы открыть этот бизнес. Зарегистрировал фирму, набрал пару сотрудниц-молодух что-бы на телефоне сидели, башлянул кому-надо, рекламу дал по всему городу-- что у нас фирма пупер-супер цены ниже всех. И осталось только привлечь перевозчиков-неграмотных убеждая их что ждет их золотая эра, а пока пусть потерпят невзгоды. И так пошла пирамида, одни ушли вторые пришли. А почему я не могу скопировать этот бизнес, а потому что у меня не течет (еврейская, цыганская) кровь. Здесь сплошь и рядом Вранье и Обман. В каких городах больше всего прокладок и перекупов(авто)? правильно в Бобруйске. Это в трейтих. В четвертых наше государство не может нормально сформулировать законы. А потому белый пушистый Андрей будет и дальше нагибать дураков.
Последний раз редактировалось: 10 Ноября, 2015 20:36
Единственное , в чем вы Виталий правы , так это про корявое законодательство . Именно это есть причиной почти всех ваших ( и наших ) бед . Все остальное следствие .
Призывать к чему-либо имеет смысл в той ситуации, в которой есть всего 2 стороны. В таком случае одна из сторон может диктовать условия.
А в данной... Перевозчик и заказчик - составляющие обширной системы "рынок", а та, в свою очередь - составляющая "экономики". Понимаю, что хочется как лучше, но увы - получается, что никак.
Это как призывать всех хоть раз за последние 15 лет вломить ОМОНу на День Воли. Дать сдачи. А то только бьют людей да в автозаки садят, и никто не сопротивляется. Враз окажется, что никто драться не будет, потому что больно/страшно/с работы уволят/родня в структурах, репутация/ лень.
Чё то не в тему??????????? Призывать и диктовать абсолютно разные понятия. И причём к данной теме ОМОН??????????? Автозаки, бастуны?????????? Вопрос в сроках и гарантиях оплаты за перевозку!!!!!!!!!!!!
Фокин АлександрЯ спокойно могу сьездить на москву поспав1-2 часа----и так каждый день
Ню-ню, когда я был молодым ещё служил, поспал я недельку 1час в сутки, у шефа друзей юбилеи были, в субботу ночью в районе 0 часов, шинель вешал по моей просьбе дневальный, доложиться о прибытии здоровья уже не было, а сейчас в 47 не то что неделю, я думаю на вторые сутки дорога в небеса обеспечена будет, так что пиши ишо,
Фокин АлександрЯ спокойно могу сьездить на москву поспав1-2 часа----и так каждый день
Ню-ню, когда я был молодым ещё служил, поспал я недельку 1час в сутки, у шефа друзей юбилеи были, в субботу ночью в районе 0 часов, шинель вешал по моей просьбе дневальный, доложиться о прибытии здоровья уже не было, а сейчас в 47 не то что неделю, я думаю на вторые сутки дорога в небеса обеспечена будет, так что пиши ишо,
Николай.Где вы нарыли мой пост с начала 90 ых.Да раньше я за 25 часов на Москву матал,но этот комент видно благодоря нэту сохранился.
Фокин АлександрЯ спокойно могу сьездить на москву поспав1-2 часа----и так каждый день
Ню-ню, когда я был молодым ещё служил, поспал я недельку 1час в сутки, у шефа друзей юбилеи были, в субботу ночью в районе 0 часов, шинель вешал по моей просьбе дневальный, доложиться о прибытии здоровья уже не было, а сейчас в 47 не то что неделю, я думаю на вторые сутки дорога в небеса обеспечена будет, так что пиши ишо,
Николай.Где вы нарыли мой пост с начала 90 ых.Да раньше я за 25 часов на Москву матал,но этот комент видно благодоря нэту сохранился.