Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

На Калининград


Страницы: 1 2 3 
На Калининград
Тищенко Виталий
Размещено: 13 Сентября, 2016 09:34

Беларусь ИП "Тищенко В.Ф."
Сообщений: 62
Ребята, кто работает на Калининград, подскажите какие до-ки нужны для работы в ту сторону, нужно ли таможенное св-во. Машина 10 т.

Лакисов Олег
Размещено: 13 Сентября, 2016 13:19

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
А какая машина является десятитонником????
Себе такую хочу......

Суворов Степан
Размещено: 13 Сентября, 2016 14:48

Беларусь ЧТУП "Зетес"
Сообщений: 9
любая с ленивцем 10 тонн увезёт

Тищенко Виталий
Размещено: 13 Сентября, 2016 20:09

Беларусь ИП "Тищенко В.Ф."
Сообщений: 62
Ребята, поязвить, это конечно интересно и смещно, но если можно давайте по существу. А про 10 тон, по новым правилам взвешивания 3-х осных авто в РФ, любая 3-х осная машина легко проходит по весам с 10 тон, а некоторые и с 12 т., в РБ, ЕС и Украине это было всегда.

Кастусик Александр
Размещено: 14 Сентября, 2016 13:24

Беларусь ЧТУП "Кастатранс"
Сообщений: 4
Разницы нету машина 10 т или 20 т, документы для всех одинаковы, дозвол, свидетельство таможенное и т.д

R Григорий
Размещено: 15 Сентября, 2016 14:21

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Режим труда и отдыха ЕСТР
ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ
Правила.
1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.
 
2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов.
 
3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.
 
4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.
 
5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.
 
6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.
 
7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.
 
8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.
 
9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.
 
10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке.
 
11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов.
 
12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха.
 
13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.
 
14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.
 
15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.
 
16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.
 
17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.
 
18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.
 
19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке.
 
20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки.
 
21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил.
 
22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем. 
 
23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил.
 
24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы.
 
25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

[ul]
[li][/li]
[li][/li]
[li][/li]
[/ul]

Тищенко Виталий
Размещено: 15 Сентября, 2016 22:04

Беларусь ИП "Тищенко В.Ф."
Сообщений: 62
Ребята всем спасибо за ответы, если кто плотно в теме дайте пожалуйста номерок для маленькой консультации на vital.tishenko@yandex.ru, а то тут фигню разную пишут. Особенно спасибо за правила труда и отдыха, а то я совсем не в теме. Просто не надо считать, раз просит помощи, значит лох. Надоели дурацкие советы, ни чё нельзя спросить. Уважаемый я эти правила назубок знаю с 97 года, и как правильно пользоваться магнитом жизнь тоже научила. Знаешь пока дойдёшь до Ростова, надо пройти три транспортных поста(Богучар, Каменск Шахтинский, Шахты, не считая сюрпрайсов в виде выездных газелек, неделю назад никак не ожидал их встретить на НовоУсманском посту, выхватили с второго ряда при довольно плотном потоке) и поверь трахают не хуже чем в Литве.

Последний раз редактировалось: 15 Сентября, 2016 23:20
Лакисов Олег
Размещено: 15 Сентября, 2016 22:07

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Тищенко ВиталийРебята, поязвить, это конечно интересно и смещно, но если можно давайте по существу. А про 10 тон, по новым правилам взвешивания 3-х осных авто в РФ, любая 3-х осная машина легко проходит по весам с 10 тон, а некоторые и с 12 т., в РБ, ЕС и Украине это было всегда.
Вообще то я не язвил.....Не подумал,что ВЫ на паравозе без прицепа ехать собираетесь.....
Не совсем рентабельно.....Просто многие 2-х остные авто позиционируют как 10-ти тонники
Вот и думал узнать как и что ......

R Григорий
Размещено: 15 Сентября, 2016 23:19

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Батя,сегодня целый день общался с этим регионом и понял,что ребятам там совсем плохо и санкции закрыли все свободно-экономические зоны. А следовательно занимай очередь.....
 
P.S. Коротко о погоде! 65 евро страховка на 15 дней.

Последний раз редактировалось: 16 Сентября, 2016 00:08
Лакисов Олег
Размещено: 16 Сентября, 2016 19:25

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Тищенко ВиталийРебята всем спасибо за ответы, если кто плотно в теме дайте пожалуйста номерок для маленькой консультации на vital.tishenko@yandex.ru, а то тут фигню разную пишут. 
Виталик ,тут не фигню пишут,а фигню задают
Смотри....На сайте этом человек 20-ть,пять на Рашу гоняют,
5-ть по белке шпилят,5-ть по городу кОтают и 5-ть на Европу
работают.....Кто тебя по Калининграду проконсультирует????
Хотя на трассе любой Калининградский перевозчик тебе все расклады даст
П.с Дай расклад....Как финансово отличается перевозка на Калининград на 120-ке ...
И если туда скОтать без прицепа с грузом 10-ть тонн.......ЗАРАНЕЕ СПАСИБО......

R Григорий
Размещено: 16 Сентября, 2016 20:44

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
На 120-ке арбузы тягают и в станцию кричат/пропустите "скоропорт".
Что за темы пошли?

Последний раз редактировалось: 16 Сентября, 2016 20:51
Лакисов Олег
Размещено: 16 Сентября, 2016 20:56

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Тищенко Виталий О


Последний раз редактировалось: 16 Сентября, 2016 20:57
R Григорий
Размещено: 16 Сентября, 2016 21:19

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Лакисов Олег
Тищенко Виталий О
Олег Евро-о-о ..........

Фокин Александр
Размещено: 17 Сентября, 2016 17:19

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Какой Калининград?Н а Еврооптах по асфальту ходить невозможно-ноги прилипают от жижи арбузной и дынной из тентов.

R Григорий
Размещено: 17 Сентября, 2016 18:37

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
В нормальное время туда цен не было,а тут Мираторг в опе...и мраморная говядина по 1000 тыс. рф за кг.пенсионерам с пенсией в 5000р. не по карману.Пока у народа не будет нормальных пенсий и зарплат о перевозках можно забыть.
Нужен спрос ребята,а его нет!
 
Предлагаю тему переименовать "На Берлин задаром!"

Последний раз редактировалось: 17 Сентября, 2016 19:34
Страницы: 1 2 3