Есть необходимость доставлять себе же из ЕС товар и после продажи клиентам в РФ, так же доставлять его им. В этом случае мы не оказываем услуги по грузоперевозке, а возим товар для своей организации, скажите пожалуйста если мы приобретем фуру 20т, для такой деятельности:
1. Нам нужна лицензия?
2. Нужны будут дозволы?
Подчеркну, услуги грузоперевозки мы оказывать не будем, только возить когда получатель или отправитель будет наша же компания
Тяшкевич ВиталийЕсть необходимость доставлять себе же из ЕС товар и после продажи клиентам в РФ, так же доставлять его им. В этом случае мы не оказываем услуги по грузоперевозке, а возим товар для своей организации, скажите пожалуйста если мы приобретем фуру 20т, для такой деятельности:
1. Нам нужна лицензия?
2. Нужны будут дозволы?
Подчеркну, услуги грузоперевозки мы оказывать не будем, только возить когда получатель или отправитель будет наша же компания
Ничего вам не надо....Ни дозволы... ни лицензии....На границе так и скажете -свой груз..(будет как пароль...) С такими вопросами и фуру пока не покупайте......Пользуйтесь наемным транспортом-ДЕШЕВЛЕ обойдется.......имхо....
Вот что за народ. Вместо того что бы ответить по существу, лишь бы полаять.
Просто работаю с маленькими машинами до 3500кг и в этом случае мне ничего не нужно, лицензии нет, дозволов соответственно не нужно, вот по этому и интересуюсь, меняется ли что если машины больше будут.
Но если нет разницы возишь себе или оказываешь услуги, то конечно понятно что все нужно.
А курсы Бамап конечно хорошо, обязательно схожу, когда буду знать предварительные ответы, что мне нужно.
Может вообще эту идею брошу, так как гемора с перевозками если все это нужно слишком много.
З.Ы, А нанимать перевозчика, пожалуйста, покажите мне кто поедет в Англию за секондом. Что-то на этом сайте и других когда заявки оставлял, желающих не было.
З.Ы, А нанимать перевозчика, пожалуйста, покажите мне кто поедет в Англию за секондом. Что-то на этом сайте и других когда заявки оставлял, желающих не было.
Хи хи в Англию На этом форуме , к сожалению , дальше еврооптовского забора большинство не ездит . Причем за это просят восемь чемоданов денег .
Я думаю , что Вам легче обратиться в любую европейскую экспедицию . Теже поляки в Англию как к себе домой ездят . Еже и отсрочку платежа на месяц дадут .
Проблема в том что те же Поляки и Литовцы или к себе домой или максимум если переоформиться у них в РБ завезут.
А мне после таможенной очистки нужно еще в РФ товар доставить, с пометкой "загрузка в РБ", нет у них столько дозволов в третьи страны.
А что в Англию народ боиться ездить или с дозволами тяжело?
Не , мою машину , впрочем как и вашу , дальше Польши и не пустят . Ну может и прорвешься , но далее по дороге контроль душу вытянет . А если все таки получится туда назад обернуться , то за автобаны заплатишь за свой Евро 0 больше , чем сама машина стоит .
Так что если серьезно , то заказывать поляков до Минска , а дальше до РФ дотащит какой нибудь А.Фокин за 28.000 рос рубликов
Так а в чем проблема я не совсем понимаю ? Довезут вам до РБ , а тут уже местного зафрахтуете .
Тяшкевич ВиталийПроблема в том что те же Поляки и Литовцы или к себе домой или максимум если переоформиться у них в РБ завезут.
А мне после таможенной очистки нужно еще в РФ товар доставить, с пометкой "загрузка в РБ", нет у них столько дозволов в третьи страны.
А что в Англию народ боиться ездить или с дозволами тяжело?
проблема в перегрузке секонда, валом 15 тон мешками по 7-10 кг, которые в руках рвутся.
уже пробовали как то так делать,
мало того что перегружали 8 человек 8 часов (правда там кубокик 120кубов был), так еще потом состояние мешков и в общем товара такое было, что клиенты отказались от этой схемы.
нужны прямые варианты, есть один литовец который на рф катает из англии, но машин его не хватает, да и дозволов тоже.
а других не нахожу
а так как и себе не хватает рейсов и по всей видимости найти желающих с товаром на такой маршрут тоже проблем не составит, вот и задумался с одним денежным клиентом в покупке хотя бы одного тягоча с Евро-5 к примеру и пару прицепов, их потом как раз и перецеплять можно было бы дальше на РФ, насколько помню на иностранных номер нельзя в рф на наши машины цеплять
Последний раз редактировалось: 03 Октября, 2017 15:24
Пучко АлексейНе , мою машину , впрочем как и вашу , дальше Польши и не пустят . Ну может и прорвешься , но далее по дороге контроль душу вытянет . А если все таки получится туда назад обернуться , то за автобаны заплатишь за свой Евро 0 больше , чем сама машина стоит .
Так что если серьезно , то заказывать поляков до Минска , а дальше до РФ дотащит какой нибудь А.Фокин за 28.000 рос рубликов
Алексей,можно вопрос????? Мы тут местные нищеброды,набрали старых тачек,чтобы грузы в РФ тягать...А какого лешего ты сторое ведро покупал?????? На Россию ездить тебя тошниТЬ,на Европу юзать- авто старое......Ты,нахера МАн старый брал????...Не пойму нифига...Или думал на паравозе по Минску бабосы косить будешь??????????
П.с....У тещи тута недельку потусил....Жены двоюродный брат на Европу идет водителем...Категория есть,95-й код и прочее ему сделали...ОпыТУ нЯма...Будет на новом автовозе юзать вольво евро -6(один водитель на авто) У Явропе вообще работать некому???????? Я тогда за свое будущее спокоен.....Начинающему водителю будут плОтить после стажировки....18 евро центов(первые пол года)..Потом 20 евро центов.........Интересно а меня возьмут водителем??????????????????????
Вот Лакисов тебя прет иногда ! Так уже и свербит в чужом шкафу покапаться !
Но что бы больше не задавал глупо-детских вопросов , отвечу : у меня не ман , а даф . Второе - я его брал под одного конкретного клиента . Без мыслей про Европу и РФ . Клиент через несколько лет бизнес свернул . . . ну и я следом . Это если вкратце .
Еще вопросы ?
Тяшкевич Виталийпроблема в перегрузке . . . . вот и задумался с одним денежным клиентом в покупке хотя бы одного тягоча с Евро-5 к примеру и пару прицепов, их потом как раз и перецеплять можно было бы дальше на РФ, насколько помню на иностранных номер нельзя в рф на наши машины цеплять
Не , ну здесь вам единого ответа вряд ли кто даст . Надо самим основательно считать - есть ли смысл вкладывать десятки тысяч евро , вникать в новую сферу . . . есть ли смысл ?
На счет перецепа : может будет вариантом некоторые европейские гиганты экспедиции ? Такие как Walter или DSV . У них сотни прицепов , но нет своих тягачей . Их прицепы таскают наемными машинами , поездами , паромами . . . Только вот не знаю , работают вне Европы или нет .
Пучко Алексей
Но что бы больше не задавал глупо-детских вопросов , отвечу : у меня не ман , а даф . Второе - я его брал под одного конкретного клиента . Без мыслей про Европу и РФ . Клиент через несколько лет бизнес свернул . . . ну и я следом . Это если вкратце .
Еще вопросы ?
ЕСТЬ Брать авто под одного клиента-МОЩЬ мощная....А чем ты до дафа занимался?????