Плющенков АлексейСейчас все старые тахографы (шайбы), если летят, меняются только на электронные..
Вы уверены?????Если у меня накроется тахограф,я куплю б/у и поеду на калибровку...
На каком основании мне откажут в калибровке??????На сегодняшний день ну никак тахограф не
(привязан) к конкретной машине
В соответствии с Приказом Минтранса России №273 от 21.08.2013 г. новыми тахографами, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ), должны будут оснащены:
[ul]
[li]До 1 апреля 2014 г. – грузовики категорий N2 и N3, перевозящие опасные грузы[/li]
[li]До 1 июля 2014 г. – автобусы категорий M2 и M3, перевозящие пассажиров, а также грузовики категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородных перевозок[/li]
[li]До 1 сентября 2014 г. – грузовики категории N3, перевозящие неопасные грузы[/li]
[li]До 1 апреля 2015 г. – грузовики категории N2, перевозящие неопасные грузы[/li]
[/ul]
В случае, если транспортные средства были оснащены тахографами старого образца, установленные тахографы необходимо заменить на новые до 1 января 2018 г
Ну и как на сегодняшний день российский закон о установки тахографа касается
белорусского перевозчика?????Виталий Сачук может поставить б/у тахограф и
будет ему счастье......Сегодня аналоговый тахограф б/у я думаю за 100 у.е можно
купить без
проблем.....Само устройство очень надежное и очередь за ними не стоит
Последний раз редактировалось: 14 Июля, 2015 11:33
Позвонил в фирму, где тарируюсь сам... Можно ставить любую таху -ее откалибруют и поверят.. НО .. рекомендация ставить цифровой, т.к. грядет изменения в правилах перевозок...Если машина после 2008 года -уже по любому цифровик..
Приношу свои извинения с выше сказанным мною. Не разобрался до конца в вопросе.
Может, для автора темы уже не актуально, но знать должны все, в т.ч. и отвечавшие здесь.
Очень часто в последнее время начали выходить из строя цифровые тахографы первого поколения и перевозчик в целях экономии принимает решение о покупке бывшего в употреблении тахографа аналогичной модели. Вот тут и скрывается маленький подводный камень, который при определенных обстоятельствах может напомнить этому что перевозчику о "скупой платит дважды".
Автомобиль 2006-2007 года выпуска, выходит из строя цифровой тахограф, необходима замена. В соответствии с положением 1266/2009 с 1 октября 2012 года при УСТАНОВКЕ(а замена является фактически установкой) цифрового тахографа необходимо, чтобы у него присутствовали три параметра: правило одной минуты, второй независимый источник сигнала и магнитозащищенный датчик скорости. Если установить б/у тахограф 2006-2011 годов выпуска, то этим параметрам тахограф не соответствует. Разве что в виде исключения 2011 год может иметь правило одной минуты. А примерно с сентября 2012 года в продажу поступили соответствующие последним требованиям приборы: Intellik EFAS4, Stoneridge-electronics SE5000 Exakt DUO и тахограф VDO 1381 версии 2.0 и выше.
Таким образом, несоответствие модели прибора по дате установки соответствующей версии законодательства равно отсутствию тахографа на борту транспортного средства со ВСЕМИ вытекающими последствиями.
Проверяется следующим образом: делается считывание или распечатка технических данных и просматриваются калибровочные записи. Рядом с датой проведения работ в скобках указана цифра - причина проведения работ. Приведу расшифровку:
(1) - активация нового тахографа и ввод известных характеристик
(2) - первая установка: первая калибровка тахографа после его активации
(3) - установка: первая калибровка тахографа на данном транспортном средстве
(4) - переодическая инспекция
Нормальный жизненный цикл цифрового тахографа состоит: (1) - максимум 1 раз, (2) - максимум 1 раз, (3) - опишу чуть ниже, (4) - сколько угодно раз.
Поподробнее о цифре (3). На сегодняшний момент если взять б/у тахограф 2006(к примеру) года скажем с мерседеса и ввести вин-код другого мерседеса, то в цели проведения работ отразится цифра (3), а т.к. сам тахограф не соответствует на сегодняшний день положению 1266/2009, то фактически этого тахографа нет и есть повод получить штраф именно за езду без тахографа. Другой момент: мы находим б/у тахограф конца 2012, 2013-2014 года, там соответствие на сегодняшний день полное, такой б/у прибор ставить можно.
В связи с этим итог: покупать цифровой б/у можно лишь в том случае, если этот прибор необходим автомобилю лишь для работы других систем. Если автомобиль используется в коммерческих целях, то, покупая на разборке/с рук старый тахограф, Вы просто теряете деньги. Причем пять раз: первый раз при покупке, второй раз при адаптации, третий раз на штрафе, четвертый при покупке уже нового и пятый при опять же адаптации. Считайте деньги.
http://tachograph.su/content/bu-tsifrovye-takhografy
При адаптации(тарировке как ее называют неправильно) цифрового тахографа прописывается цель проведения работ. Т.е. активация, установка, переодическая инспекция(тарировка). Если взять б/у тахограф и ввести VIN-код Вашего автомобиля, то в тахографе останется цель проведения работ – установка. Устанавливать цифровой тахограф устаревшего поколения нельзя(1266/2009), потому при проверке можно налететь на штрафные санкции. В Германии за несоответствующую модель Вы можете заплатить 1650 Евро штрафа.
Это означает, что желающим сэкономить на самом приборе, придется искать б/у тахограф с датой производства 01.10.2012 для чистой совести или чуть ранее этой даты но уже с проверкой конкретной версии прошивки. Б/у за 100 долларов 2007 года выпуска не подойдет на тысячу процентов, бу тахограф за 100 баксов подойдёт только "под колесо".
Последний раз редактировалось: 12 Августа, 2015 09:14