Директор ДиректорАаа, значит, жонка и есть та самая Масянька-экспедиторша. А вообще я на полном серъезе...
Тоня ,хоть вопрос новичка,но с учетом Уважухи к ВАМ попробую продолжить....
Зп водителя 20-ки от 10-ти процентов,когда водила по договоренности с хозяином
только колесо меняет в дороге.....(гайки не крутит и ремонт на стоянке не производит)
Как правило 13-16 процентов ....зависит от профессиональности водителя и успешности хозяина.....Как ни странно ЗП водителя не уменьшается пропорционально уменьшению ставок на перевозку.....Правда работы у водителя становиться меньше.......
Ну как то так,а вообще вариантов оплат очень много...........Но если хозяин с каждым
днем зарабатывает меньше,то и увеличивать ЗП,естественно не может....
И многие водилы это понимают-сидят поджав хвост без вы....ебонов....КРИЗИС
В разных фирмах, конечно, по разному, но обычно 12-14% от фрахта. А фрахты упали, поэтому ерунда полная, только трата времени, многие так и работают, что пойти больше некуда.
Дацкевич АлександрВ разных фирмах, конечно, по разному, но обычно 12-14% от фрахта. А фрахты упали, поэтому ерунда полная, только трата времени, многие так и работают, что пойти больше некуда.
Согласен Саша...До того как продал два года назад свой 8-ми тонник ЗП платил
20 процентов от фракта.....Сейчас думаю не потянул бы такие расходы.......
Директор ДиректорАаа, значит, жонка и есть та самая Масянька-экспедиторша. А вообще я на полном серъезе...
Тоня ,хоть вопрос новичка,но с учетом Уважухи к ВАМ попробую продолжить....
Зп водителя 20-ки от 10-ти процентов,когда водила по договоренности с хозяином
только колесо меняет в дороге.....(гайки не крутит и ремонт на стоянке не производит)
Как правило 13-16 процентов ....зависит от профессиональности водителя и успешности хозяина.....Как ни странно ЗП водителя не уменьшается пропорционально уменьшению ставок на перевозку.....Правда работы у водителя становиться меньше.......
Ну как то так,а вообще вариантов оплат очень много...........Но если хозяин с каждым
днем зарабатывает меньше,то и увеличивать ЗП,естественно не может....
И многие водилы это понимают-сидят поджав хвост без вы....ебонов....КРИЗИС
Я ж про привязку к пробегу - руб/км...
Последний раз редактировалось: 06 Августа, 2015 22:47
Директор ДиректорАаа, значит, жонка и есть та самая Масянька-экспедиторша. А вообще я на полном серъезе...
Тоня ,хоть вопрос новичка,но с учетом Уважухи к ВАМ попробую продолжить....
Зп водителя 20-ки от 10-ти процентов,когда водила по договоренности с хозяином
только колесо меняет в дороге.....(гайки не крутит и ремонт на стоянке не производит)
Как правило 13-16 процентов ....зависит от профессиональности водителя и успешности хозяина.....Как ни странно ЗП водителя не уменьшается пропорционально уменьшению ставок на перевозку.....Правда работы у водителя становиться меньше.......
Ну как то так,а вообще вариантов оплат очень много...........Но если хозяин с каждым
днем зарабатывает меньше,то и увеличивать ЗП,естественно не может....
И многие водилы это понимают-сидят поджав хвост без вы....ебонов....КРИЗИС
Я ж про призязку к пробегу - руб/км...
Руб/км это российские принципы оплаты....Не встречал такой формы оплаты у белорусских хозяевов....В Раше от 4 до 6 рублей.....Но там еще суточные присутствуют...У кого больше у кого меньше+оплата сотового и стоянок....
В среднем рубчиков 5 за км....
В нынешнее время плачу водителю 13% и если промежуток между загрузками большой еще доплачиваю, при этом водитель зарабатывает с большей части рейсов больше владельца машины. На РФ вообще ничего не остается, при условии, что машину обслуживать нормально, а не 10 лысых запасок в дорогу брать
Дацкевич АлександрВ разных фирмах, конечно, по разному, но обычно 12-14% от фрахта. А фрахты упали, поэтому ерунда полная, только трата времени, многие так и работают, что пойти больше некуда.
Это когда лень шевелиться , тогда сидят и оправданий ищут . Когда я написал резюме на польских сайтах , то мне позвонили уже через 20-ть минут . А на след день я уже выбирал из предложений , что мне больше подходит .
Тут Лакисов писАл , мол тыща евро в месяц разврат для водителя ? Так вот , на международке даже цыганский румын не будет за тыщу работать !
Дацкевич АлександрВ разных фирмах, конечно, по разному, но обычно 12-14% от фрахта. А фрахты упали, поэтому ерунда полная, только трата времени, многие так и работают, что пойти больше некуда.
Это когда лень шевелиться , тогда сидят и оправданий ищут . Когда я написал резюме на польских сайтах , то мне позвонили уже через 20-ть минут . А на след день я уже выбирал из предложений , что мне больше подходит .
Тут Лакисов писАл , мол тыща евро в месяц разврат для водителя ? Так вот , на международке даже цыганский румын не будет за тыщу работать !
Алексей,я не считаю тысячу евро развратом для водителей
А сегодняшние реалии в Белке таковы...........
Вчера вел беседу как пацаны работают по РТО с цифровыми тахами
Беседу вел с владельцами автосов....Так вот что получается......Водители
катаются с соблюдение РТО(правда все имеют 2 чипа)Не знаю
где они второй чип берут(может на брата-свата оформляют...)
Но получается один водитель работает за
ДВОИХ и радуется зарплате 1000-1100 доляров......А хозяин грустит,что много
пЛОтит.....А то что водитель работает ЗА ДВОИХ не понимает похоже ни водитель,
ни диреХтор........Вот поэтому и не хочется идти наемником по раше за двоих
куярить за косарь.......Вот и тянем лямку ИП,мало зарабатываем ,зато и не работаем нифига,а больше дома жизни радуемся...
Пучко АлексейВот мне не хотелось идти "наемником по раше за двоих куярить за косарь" - я и не пошел ! Есть же варианты .
На дорогах Великобритании будут испытывать колонны беспилотных грузовых автомобилей Сегодня беспилотные автомобили уже мало кому кажутся пришельцами из научно-фантастических фильмов. Серийное производство автомобилей с полуавтоматической системой управления налажено несколько лет тому назад. Тот день, когда водитель в движущемся автомобиле сможет читать книгу или смотреть фильм, приближается очень стремительно. В грузовых автомобилях, особенно в тех, которые работают на международных маршрутах, автоматическая система управления может быть использована значительно эффективнее, чем в легковых автомобилях.
Способ движения колоннами, когда грузовые автомобили едут на минимальном расстоянии друг от друга, помогает экономить топливо, однако при таком движении водители должны быть предельно сосредоточены. Вопрос безопасности могут помочь решить автоматические системы управления – они способны не только идентифицировать окружающую среду и рассчитывать расстояние до других автомобилей, но и поддерживать связь со всей колонной. Движение на минимальном расстоянии улучшает аэродинамику и снижает затраты топлива. Кроме того, колонна беспилотных автомобилей движется по очень точной общей траектории, что также (в положительном смысле) сказывается на затратах топлива. При помощи беспроводного «общения», автомобили выполняют все маневры очень точно – даже такой маневр, как торможение. Достаточно первому автомобилю в колонне притормозить – все остальные притормозят автоматически. Во время такой езды водители автомобилей могут просто отдыхать.
На закрытых трассах испытания «интеллектуальных» систем проводились неоднократно, однако тестирование в реальных условиях выводит технологические решения на новый уровень. В октябре прошлого года «Mercedes-Benz» провёл испытания «беспилотника» на одном из немецких автобанов. Между тем в Великобритании к идее испытать беспилотные грузовики в реальных условиях относятся с некоторой осторожностью. На первый раз испытания автоматически управляемых большегрузов будут проводиться на участке магистрали М6 в районе города Карлайл – этот участок не очень загружен. Однако, в целях безопасности, в каждом грузовом автомобиле будет находиться водитель.
Представители Министерства транспорта Великобритании считают, что караван из десяти беспилотных грузовиков, двигающихся на минимальном расстоянии друг от друга, может создать проблемы для других автомобилей, выезжающих или въезжающих на магистраль М6. Кроме того, не ясно, кто будет виноват, если автоматическая система управления не сможет предупредить дорожно-транспортное происшествие. Ожидается, что испытания на магистрали М6 начнутся во второй половине 2016 г.