Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Черный список экспедиторов, грузовладельцев, диспетчеров.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8   ...  33 
Черный список экспедиторов, грузовладельцев, диспетчеров.
Туромша Олег
Размещено: 24 Февраля, 2014 11:59

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
года полтора назад мне приходилось иметь дело с Зуевым, но я в отличии от вас на межгород еду только по 100% предоплате по этому обошлось без прамблем!!!
...СТОЮ НА АСФАЛЬТЕ В ЛЫЖИ ОБУТЫЙ ТОЛЬ ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ ТОЛЬ Я ЗВЕЗДАНУТЫЙ!?
хоть убейте меня не могу понять как при сегодняшней ситуации в РБ ехать в рейс без предоплаты с незнакомой фирмой?! ... ну ладно еще по городу отработать

Последний раз редактировалось: 24 Февраля, 2014 12:11
Ашейчик Виктор
Размещено: 25 Февраля, 2014 18:34

Беларусь ЧТУП "Виавтранс"
Сообщений: 7
Туромша Олеггода полтора назад мне приходилось иметь дело с Зуевым, но я в отличии от вас на межгород еду только по 100% предоплате по этому обошлось без прамблем!!!
...СТОЮ НА АСФАЛЬТЕ В ЛЫЖИ ОБУТЫЙ ТОЛЬ ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ ТОЛЬ Я ЗВЕЗДАНУТЫЙ!?
хоть убейте меня не могу понять как при сегодняшней ситуации в РБ ехать в рейс без предоплаты с незнакомой фирмой?! ... ну ладно еще по городу отработать
мне кажется, что если ездить по предоплате, то это просто не ездить. Ниразу не видел, по предоплате ((

Туромша Олег
Размещено: 27 Февраля, 2014 12:52

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
а вы на этих биржах таких клиентов и не увидите, слава богу!!!

Туромша Олег
Размещено: 28 Февраля, 2014 09:11

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
Беларусь погрязла в кризисе неплатежей  16
8:08, — Экономика
 
Беларусь погрязла в кризисе неплатежей
Белорусские предприятия в условиях безденежья перестали расплачиваться друг с другом.
 
Недавно «Белнефтехим» пожаловался на сельскохозяйственные организации, которые задолжали концерну за отгруженные удобрения, шины и нефтепродукты более триллиона рублей. По оценкам концерна, взыскание дебиторской задолженности невозможно. «Фактически это беспроцентный товарный кредит со стороны организаций концерна», - констатировали в «Белнефтехиме».
 
Еще ранее из-за неплатежей сельхозорганизаций прекратил поставки на внутренний рынок «Беларуськалий», пишет «Ежедневник».
 
Колхозы ищут халявы
 
О привычке сельских организаций жить в долг недавно рассказывали юристы. Игорь Ошуркевич, директор юридической группы «Советник» сообщал, что последнее время все больше организаций объявляют себя банкротами. Распространенной причиной финансовой несостоятельности становятся огромные долги по кредитам. «Когда спрашиваешь, зачем брали кредит под 50%, отвечают – «заставили». «Зачем заставили?» - «Чтобы колхозы прокредитовать», - передает диалог с банкротами юрист. - То есть свой кредит они скидывают авансом на колхозы за будущую продукцию».
 
По этой же теме вспоминается случай в конце прошлого года, когда работники «Минсксельстройпроекта» обратились в прессу с жалобой, что им не платят зарплату. Почему предприятие, которое разрабатывало сотни проектов для объектов жилого фонда, сельскохозяйственного и промышленного назначения по всей стране, задолжало работникам? - задались вопросом журналисты.
 
Оказалось, что предприятие активно занималось проектированием молочно-товарных ферм. Сельхозорганизации, заказавшие эти проекты, но так и не начавшие либо заморозившие строительство, с проектировщиками не расплатились. «Только по решению суда о принудительном взыскании нам должны более 1,5 миллиарда рублей», - сетовал тогда директор предприятия.
 
Бездонная бочка АПК
 
Сельское хозяйство – это хронический должник. Несмотря на постоянные финансовые вливания государства, его убытки растут. В 2013 году сельскому хозяйству из бюджета было выделено почти 5 триллионов рублей. По итогу же года прибыль этих организаций составила менее 4 триллионов.
 
Однако ни государственная поддержка, ни собственная выручка не стали основным источником средств. Сельское хозяйство жило в основном в долг. По данным Белстата, кредиторская задолженность сельхозпроизводителей превысила 36 трлн. рублей, а просроченная – 6 трлн рублей.
 
Позволять такое колхозам и дальше в условиях дыры в бюджете государству будет трудно. Поэтому не так давно на встрече с руководителями белорусских СМИ президент заявил: настало время разобраться, стоит ли дальше финансировать за счет государства агропромышленный комплекс.
 
Позже была создана рабочая группа во главе с премьер-министром Михаилом Мясниковичем, которая призвана решить проблемы АПК, в том числе низкой рентабельности, высокой себестоимости производства и задолженности хозяйств.
 
Стройка в долг
 
Для справедливости отметим, что не расплачиваться с кредиторами и поставщиками полюбили не только колхозы, но и предприятия других сфер.
 
Так, волна неплатежей прокатилась по строительному сектору. Чтобы не останавливать строительство в условиях безденежья и жесткой кредитной политики, государственные заказчики просто напросто не рассчитывались со строительными организациями. Те в свою очередь брали в долг стройматериалы. Крайними в этой цепочке оказались производители материалов.
 
Портал «Бизнес-новости» в прошлом году составил список районов с наибольшим удельным весом просроченной дебиторской задолженности. Возглавляют этот список регионы, где расположены цементные заводы.
 
Белорусский цементный завод в прошлом году говорил о сумме в 164 млрд рублей, которую задолжали им строители. «Красносельскстройматериалы» отдали в долг цемента на 237 млрд.
 
В августе прошлого года на проблему обратил внимание руководитель администрации Лукашенко Андрей Кобяков. «Понятно, что в стране строится много очень важных объектов общественного и промышленного назначения, ведется интенсивное жилищное строительство, но финансовая дисциплина должна соблюдаться. Конечно же, цементные заводы в ответ на господдержку в модернизации их производственных мощностей могут какое-то время быть своего рода донорами строительной отрасли, но не стоит этим злоупотреблять. У наших цементных заводов серьезные позиции и на внешних рынках», - наставлял он Минстройархитектуры.
 
Частный бизнес заставляют делиться
 
Среди госпредприятий теперь не считается зазорным не платить частным предприятиям за поставленные товары и услуги.
 
«Многие гопредприятия нашли хитрый способ решить свои финансовые проблемы – фактически не рассчитываясь с частными предприятиями, - заявлял недавно представитель бизнес-сообщества Александр Синкевич. - Они нам говорят: если вы будете требовать деньги, мы можем рассчитаться, но больше работать с вами не будем».
 
По данным Республиканской конфедерации предпринимательства, неплатежи госпредприятий стали одной из острейших проблем, волнующих сегодня малый и средний бизнес.
 
Их слова подтверждаются статистикой: в течение прошлого года отечественные предприятия нарастили дебиторскую и кредиторскую задолженность почти на 30%. При этом отмечалось, что рост привлеченного капитала белорусских предприятий превышал рост собственного.
 
Падение платежной дисциплины эксперты объясняли тяжелым финансовым состоянием организаций: сегодня более трети предприятий являются неплатежеспособными.
 
Мы это уже проходили
 
При нарастании кризиса неплатежей некоторые эксперты предрекают в Беларуси возврат тех времен, когда предприятия засчитывали друг другу задолженности, расплачивались по бартеру и выписывали векселя.
 
Н

Гиркин Виталий
Размещено: 18 Марта, 2014 19:47

Беларусь ОДО "Ингрид-автотранс"
Сообщений: 1
Народ кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?

Синяк Владимир
Размещено: 18 Марта, 2014 21:28

Беларусь ИП "синяк в в"
Сообщений: 28
что хотел мизер срубить. уважающий себя чел даже и звонить не будет за такую сумму фрахта .а вы сами опустились и такие наглецы за ваш счет живут.я считаю-правильно кинул

Пархоменко Сергей
Размещено: 18 Марта, 2014 21:57

Беларусь ИП "Пархоменко"
Сообщений: 17
Гиркин ВиталийНарод кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?
Www.Sidaruk.by помог мне зобрать деньги за перевозку у якубова + пеню

Ерофеев Андрей
Размещено: 19 Марта, 2014 01:35

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Гиркин ВиталийНарод кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?
Отправь претензию, дай срок 5 дней, затем оплачивай госпошлину и подавай приказное производство в суд. Через 2 недели у тебя на руках будет приказ, а с ним выставишь платёжное требование через свой банк.... я думаю почта отметит что-нибудь типа "адресат выехал"...
 
Если у тебя вообще никаких документов нет, то лучше через юристов, а не самому!!!!!! заявка и ттн хоть есть?????

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 19 Марта, 2014 09:01

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Гиркин ВиталийНарод кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?

Вадим Якубов, заместитель директора «МАХлогистик», экспедитор:
— Есть перевозчики, которые хотят получить по-максимуму. Они нахо-
дятся недалеко от заказчика и ждут, пока им предложат, условно, не 1 млн.,
а 2 млн. руб. Ждет он день, два, неделю. Если повезет, он поедет за 2 млн.,
но оборачиваемость за месяц у него уменьшается в полтора-два раза. Пое-
дет по максимальным ставкам, а в итоге заработает меньше, чем тот, кто ез-
дит по адекватным. На таких ориентироваться не стоит. Любой перевозчик
привязан к заказчикам. Один грузовладелец предлагает миллион, другой
может заплатить вдвое больше, а кому горит — и втрое. Но гореть может
раз в месяц или раз в несколько недель. И если перевозчик один раз съез-
дил за высокую ставку, то это не значит, что он все время будет ездить так.
Есть ставки выше, есть ниже. Но есть золотая середина, которую ищет
рынок. Каждый считает свои деньги, и ниже себестоимости никто вы-
полнять заказ не возьмется (за исключением «обраток»). Есть рвачи, ко-
торые кричат, что все кругом жадные, а есть те, кто спокойно ездит по
умеренным ставкам. И в итоге первые зарабатывают за месяц меньше,
чем вторые, которые за счет оборачиваемости с помощью экспедиторов
получают достойный заработок без лишних нервов. Дело перевозчика
— рулить. Остальные вопросы решают экспедиторы. За двумя зайцами
гнаться глупо — должно быть правильное распределение труда.
 
Источник здесь http://tir.transinfo.by/tir1.html    
страница 23
полезно почитать 21-24

Федоринчик Виктор
Размещено: 19 Марта, 2014 11:51

Беларусь ИП "Федоринчик В.А."
Сообщений: 20
Станкопромторг Дмитрий
Гиркин ВиталийНарод кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?

Вадим Якубов, заместитель директора «МАХлогистик», экспедитор:
— Есть перевозчики, которые хотят получить по-максимуму. Они нахо-
дятся недалеко от заказчика и ждут, пока им предложат, условно, не 1 млн.,
а 2 млн. руб. Ждет он день, два, неделю. Если повезет, он поедет за 2 млн.,
но оборачиваемость за месяц у него уменьшается в полтора-два раза. Пое-
дет по максимальным ставкам, а в итоге заработает меньше, чем тот, кто ез-
дит по адекватным. На таких ориентироваться не стоит. Любой перевозчик
привязан к заказчикам. Один грузовладелец предлагает миллион, другой
может заплатить вдвое больше, а кому горит — и втрое. Но гореть может
раз в месяц или раз в несколько недель. И если перевозчик один раз съез-
дил за высокую ставку, то это не значит, что он все время будет ездить так.
Есть ставки выше, есть ниже. Но есть золотая середина, которую ищет
рынок. Каждый считает свои деньги, и ниже себестоимости никто вы-
полнять заказ не возьмется (за исключением «обраток»). Есть рвачи, ко-
торые кричат, что все кругом жадные, а есть те, кто спокойно ездит по
умеренным ставкам. И в итоге первые зарабатывают за месяц меньше,
чем вторые, которые за счет оборачиваемости с помощью экспедиторов
получают достойный заработок без лишних нервов. Дело перевозчика
— рулить. Остальные вопросы решают экспедиторы. За двумя зайцами
гнаться глупо — должно быть правильное распределение труда.
 
Источник здесь http://tir.transinfo.by/tir1.html    
страница 23
полезно почитать 21-24

Это вы простите ищите лохов. Готовых работать за миску похлебки. А лучше расскажите, что в вашем пониманий золотая середина. Потому что я в данный момент не могу понять 3,5 млн Кричев -Брест 20 тонн 563 км  где середина. Оплата от 20 б/дней и больше где тут середина. Буду рад услашать ваши размышления. А лучше сделайте разбивку, что зарабатывает при такой ставке 20 тонник и где эта середина. Покажите наглядно.

Ерофеев Андрей
Размещено: 19 Марта, 2014 12:16

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Гиркин ВиталийНарод кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?
Едти в офис МАХлогистик, такие же кидалы как их зам. директора..........

Ерофеев Андрей
Размещено: 19 Марта, 2014 12:17

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Федоринчик Виктор
 
Это вы простите ищите лохов. Готовых работать за миску похлебки. А лучше расскажите, что в вашем пониманий золотая середина. Потому что я в данный момент не могу понять 3,5 млн Кричев -Брест 20 тонн 563 км  где середина. Оплата от 20 б/дней и больше где тут середина. Буду рад услашать ваши размышления. А лучше сделайте разбивку, что зарабатывает при такой ставке 20 тонник и где эта середина. Покажите наглядно.

Золотая середтна для них чтобв перевозчик зарабатывал 50% от фракта, оставшиеся 50% ложились экспу на карман.......

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 19 Марта, 2014 12:26

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Гиркин ВиталийНарод кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?

Еще раз, с пояснениями.
может быть дойдет  в мозг то, что ниже написано.
 
Журнал электронный TIR. Transinfo
ссылка здесь http://tir.transinfo.by/tir1.html    
страница 23, статья  "Ставки за грузоперевозки. Кто виноват и что делать?"  стр 21-24
 
Из интервью Якубова В.
Вадим Якубов, заместитель директора «МАХлогистик», экспедитор:
— Есть перевозчики, которые хотят получить по-максимуму. Они находятся недалеко от заказчика и ждут, пока им предложат, условно, не 1 млн., а 2 млн. руб. Ждет он день, два, неделю. Если повезет, он поедет за 2 млн., но оборачиваемость за месяц у него уменьшается в полтора-два раза. Поедет по максимальным ставкам, а в итоге заработает меньше, чем тот, кто ездит по адекватным. На таких ориентироваться не стоит. Любой перевозчик
привязан к заказчикам. Один грузовладелец предлагает миллион, другой может заплатить вдвое больше, а кому горит — и втрое. Но гореть может раз в месяц или раз в несколько недель. И если перевозчик один раз съездил за высокую ставку, то это не значит, что он все время будет ездить так. Есть ставки выше, есть ниже. Но есть золотая середина, которую ищет
рынок. Каждый считает свои деньги, и ниже себестоимости никто выполнять заказ не возьмется (за исключением «обраток»). Есть рвачи, которые кричат, что все кругом жадные, а есть те, кто спокойно ездит поумеренным ставкам. И в итоге первые зарабатывают за месяц меньше, чем вторые, которые за счет оборачиваемости с помощью экспедиторов получают достойный заработок без лишних нервов. Дело перевозчика — рулить. Остальные вопросы решают экспедиторы. За двумя зайцами гнаться глупо — должно быть правильное распределение труда.
 
Теперь понятно? А то сразу "Это вы простите ищите лохов. Готовых работать за миску похлебки. А лучше расскажите, что в вашем пониманий золотая середина. Потому что я в данный момент не могу понять 3,5 млн Кричев -Брест 20 тонн 563 км  где середина. Оплата от 20 б/дней и больше где тут середина. Буду рад услашать ваши размышления. А лучше сделайте разбивку, что зарабатывает при такой ставке 20 тонник и где эта середина. Покажите наглядно
 

какие нах деньги? Дело перевозчика — рулить. Остальные вопросы решают экспедиторы.  ЭТО ФИЛОСОФИЯ, стиль работы многих экспов.

Федоринчик Виктор
Размещено: 19 Марта, 2014 13:34

Беларусь ИП "Федоринчик В.А."
Сообщений: 20
Станкопромторг Дмитрий
Гиркин ВиталийНарод кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?

Еще раз, с пояснениями.
может быть дойдет  в мозг то, что ниже написано.
 
Журнал электронный TIR. Transinfo
ссылка здесь http://tir.transinfo.by/tir1.html    
страница 23, статья  "Ставки за грузоперевозки. Кто виноват и что делать?"  стр 21-24
 
Из интервью Якубова В.
Вадим Якубов, заместитель директора «МАХлогистик», экспедитор:
— Есть перевозчики, которые хотят получить по-максимуму. Они находятся недалеко от заказчика и ждут, пока им предложат, условно, не 1 млн., а 2 млн. руб. Ждет он день, два, неделю. Если повезет, он поедет за 2 млн., но оборачиваемость за месяц у него уменьшается в полтора-два раза. Поедет по максимальным ставкам, а в итоге заработает меньше, чем тот, кто ездит по адекватным. На таких ориентироваться не стоит. Любой перевозчик
привязан к заказчикам. Один грузовладелец предлагает миллион, другой может заплатить вдвое больше, а кому горит — и втрое. Но гореть может раз в месяц или раз в несколько недель. И если перевозчик один раз съездил за высокую ставку, то это не значит, что он все время будет ездить так. Есть ставки выше, есть ниже. Но есть золотая середина, которую ищет
рынок. Каждый считает свои деньги, и ниже себестоимости никто выполнять заказ не возьмется (за исключением «обраток»). Есть рвачи, которые кричат, что все кругом жадные, а есть те, кто спокойно ездит поумеренным ставкам. И в итоге первые зарабатывают за месяц меньше, чем вторые, которые за счет оборачиваемости с помощью экспедиторов получают достойный заработок без лишних нервов. Дело перевозчика — рулить. Остальные вопросы решают экспедиторы. За двумя зайцами гнаться глупо — должно быть правильное распределение труда.
 
Теперь понятно? А то сразу "Это вы простите ищите лохов. Готовых работать за миску похлебки. А лучше расскажите, что в вашем пониманий золотая середина. Потому что я в данный момент не могу понять 3,5 млн Кричев -Брест 20 тонн 563 км  где середина. Оплата от 20 б/дней и больше где тут середина. Буду рад услашать ваши размышления. А лучше сделайте разбивку, что зарабатывает при такой ставке 20 тонник и где эта середина. Покажите наглядно
 
 
какие нах деньги? Дело перевозчика — рулить. Остальные вопросы решают экспедиторы.  ЭТО ФИЛОСОФИЯ, стиль работы многих экспов.

Уважаемый Дмитрий. Прошу прощения за неправильно составленое предложение. Исправляю Это Якубов ищет лохов и так далее и тому подобное. Все его интервью я вам одной фразой. Перевозчик - это мартышка, которой повесили кожуру от банана перед лобовым стеклом и она должна рулить не задумываясь о финансовом положений. Все сливки будем снимать мы.
А вот вторая часть где я прошу вас рассказать, что в вашем пониманий золотая середина. Именно к вам.

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 19 Марта, 2014 21:50

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Федоринчик Виктор
Станкопромторг Дмитрий
Гиркин ВиталийНарод кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?

 
Уважаемый Дмитрий. Прошу прощения за неправильно составленое предложение. Исправляю Это Якубов ищет лохов и так далее и тому подобное. Все его интервью я вам одной фразой. Перевозчик - это мартышка, которой повесили кожуру от банана перед лобовым стеклом и она должна рулить не задумываясь о финансовом положений. Все сливки будем снимать мы.
А вот вторая часть где я прошу вас рассказать, что в вашем пониманий золотая середина. Именно к вам.

По части первой - принимается. Правильно сформулированное предложение, вопрос, ответ - залог понимания собеседником .
 
По второй части.
Всё очень многогранно, одним аршином (платите за туда-сюда) не измерить, хотя очень хочется.!!!
 
В идеале, описЫвая общей формулой систему оплаты перевозки перевозчику ( чтобы на мня не было косяков - я сам перевозчик), оплаты хоть при работе с конечным клиентом, хоть с экспедицией, очень упрощая ( не учитываю кол-во точек загрузки-разгрузки,  доп врямя, региональность превозки, и проч и проч), я скажу так:  платите мне в оба конца, на круг, за туда-сюда, и грузите меня туда-оттуда!
Нету оттуда чего грузить? -  ищите. ничего нет - ну дак машина то не должна в ентой дыре ночевать-зимовать, ей нужно полюбасу оттуда выезжать. то ли домой, то ли до города с загрузкой.
 
В нашей стране у экспов извращенное понимание их роли и обязанностей.
Должно быть так: эксп фрахтует машину куда угодно, но с учетом её возвращения домой, и не только учитывать стоимость топлива , но и работу водителя, аммортизацию, и проч. -короче, скидка может быть только на разницу в расходе топлива при пустом возврате ( и то - нехрен себе мозги засорять разницой в 1л на 100км). И при таком фрахте эксп грузит машину на всей дистанции. Как он раздит сумму фрахта между своими клиентами - его дело, хоть 70-30 (проц от фрахта между туда-обратно), хоть 50-50, а может и 90-10, и тд и тд.
 
НО! Экспы привыли снимать только сливки, самое лёгкое, зачем им заморачиваться на серьёзную работу.  Вот и получается - отсюда туда все всё  в сборку догрузом попутно, а оттуда - обраткой за цену топлива. Но мляяя,,,,,, вы же мне за туда  как за туда-сюда( на круг ) не заплатили !!!!! А они: а ни епёт, вы сами с клиента бабло вытрясли ( если всегда везде говорится что только на круг)!
 
Знаю точно - за "обратку" клиенты платят как правило не меньше  суммы= километраж * цену километра ( есть много знакомых, друзей, использующих транспорт, обмениваемся информацией).
За тудатку- платят по разному. В зависимости от многих факторов, города назначения. Всегда говорю про универсальную , хоть немного и упрощенную формулу - заплатите за туда-сюда, и машина в вашем распоряжении на туда-сюда.
 
Про доход экспов - 50-50, 100-0 перевозу....
нормальный эксп зарабатывает на консолидированном грузе, на доп услугах, и тд.
наши экспы и экспы-перевозчики - рвачи. Безответственные. Наглые.
 
раньше было - 5 проц с суммы туда, 10 с обратно - все были довольные, всем хватало.
компов не было(очень мало).  Мобил не было! Интернета ( и значит, быстрого и свободного обмена информацией) не было. И ведь работали! возили! зарабатывали!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8   ...  33