Сп Унибокс ооо не платят с сентября 2014 г. ЧСУП Сму 3-09 не платят с ноября 2013- 800 тыс бел. руб.директор Вол А.А. врет и скрывается как может!!! С ними только 100% предоплата!!! Советую!!!
Еще одну звезду нарыл....ИП,с 14-ю грузамиНу думаю,ладно,может действительно
диспетчер с клиентамиАн нет обнаружил,при беглом просмотре, в ее списке грузов
АТИшную загрузку на г.Шимановск(Амурской области)Похоже очредная
прокладка с мыслью на переписанных заявках бабла срубить
Вообще то перевозу,которому унибокс денег должен,а так же их сотрудникам,сидящим без зарплаты, абсолютно пофиг проблемы данного предприятия....
А вообще,история производителей и поставщиков зап.частей и прочих изделий сельхоз назначения мне чем то напоминает историю перевозок
Я сотрудничаю с производителем и продавцом запчастей к сельхоз техники...
Производитель работает по предоплате....С заказами то густо,то пусто...В сезон
процесс производства оживляется,а потом затухает...Но руководство никогда не дает в долг,особенно всямим колхозам....Не хотят клянчить свои деньги и мечтать,что государство увеличит финансирование сельхоз.отрасли....
Продавец запчастей(купи-продай)про предоплату не мечтает....По предоплате выбор поставщиков огромен.Вот и дает зап.части в долг,потом клянчит деньги,считает потери на курсах,пытается часть долгов забрать готовой продукцией и прочие проблемы имеет.....
И в то же время и один и другой являются почти равноправными участниками рынка
Вообще то перевозу,которому унибокс денег должен,а так же их сотрудникам,сидящим без зарплаты, абсолютно пофиг проблемы данного предприятия....
Вообще то , Унибокс , более чем серьезная организация , а не помойка какая нибудь . И если она не платит такому бесценному и незаменимому перевозу каких-то пару лямов бел.рублей , то значит там действительно проблемы , причем такие проблемы , что ниодному перевозу подобное и не присниться даже после трех дней пьянки !
Вы хоть представляете масштаб бизнеса в подобной организации ? Какие там решаются логиститечские , финансовые , стратегические , и прочие управленческие вопросы ? А дебиторская задолженность в половину трилиона рублей ? 500 миллиардов ! Но куда там ! Толи дело решить , какие колеса купить или когда масло в моторе сменить . И поэтому все , впллоть до совета директоров Унибокса и премьера Италии , должны срочно бросить все дела и решать вопрос ипешника-перевоза , с его несчастным рейсом в пару сотен долларов . Ладно если вас кинул дисп-ипешник , сдесь сами виноваты . Но лично я , не стал бы ругаться и судиться с серьезным грузаком , типа Унибокса . Наоборот , вежливые беседы (личные , не по телефону) , гораздо быстрее решат вопрос .
П.С. не может перевоз (как и любой другой работник) быть в шоколаде , когда вся страна в . . . , причем в полной . Быстрее это поймете - быстрее найдете выход из сегодняшней печальной ситуации .
Вообще то перевозу,которому унибокс денег должен,а так же их сотрудникам,сидящим без зарплаты, абсолютно пофиг проблемы данного предприятия....
Вообще то , Унибокс , более чем серьезная организация , а не помойка какая нибудь . И если она не платит такому бесценному и незаменимому перевозу каких-то пару лямов бел.рублей , то значит там действительно проблемы , причем такие проблемы , что ниодному перевозу подобное и не присниться даже после трех дней пьянки !
Вы хоть представляете масштаб бизнеса в подобной организации ? Какие там решаются логиститечские , финансовые , стратегические , и прочие управленческие вопросы ? А дебиторская задолженность в половину трилиона рублей ? 500 миллиардов ! Но куда там ! Толи дело решить , какие колеса купить или когда масло в моторе сменить . И поэтому все , впллоть до совета директоров Унибокса и премьера Италии , должны срочно бросить все дела и решать вопрос ипешника-перевоза , с его несчастным рейсом в пару сотен долларов . Ладно если вас кинул дисп-ипешник , сдесь сами виноваты . Но лично я , не стал бы ругаться и судиться с серьезным грузаком , типа Унибокса . Наоборот , вежливые беседы (личные , не по телефону) , гораздо быстрее решат вопрос .
П.С. не может перевоз (как и любой другой работник) быть в шоколаде , когда вся страна в . . . , причем в полной . Быстрее это поймете - быстрее найдете выход из сегодняшней печальной ситуации .
Обратите внимание перевозу не платят с 2014 года....
АГА если мне не платит дисп,то он гондон,а я баран
а если мне не платит крупное предприятие,то Я участвую в спасении экономики СТРАНЫ???
Меня не волнует почему у УНИБОКСА 500 ярдов дебиторки,а их не должно
волновать когда я буду масло менять в двигателе...
Алексей так поработайте с УНИБОКСОМ год-два в долг....Вы будете в тренде....
Даже почет и уважение у ВАС будут какое то времяТолько в один прекрасный момент про ВАС забудут и выкинут как не нужную вещь.Зато внукам расскажете,как
ВЫ спасали экономику страны
П.С А у меня далеко не печальная ситуация
Есть минусы- мало работаю,мало зарабатываю...
Есть плюсы-гораздо больше времени провожу с семьей,научился рациональнее распоряжаться деньгами и прочие положительные моменты.....
Последний раз редактировалось: 08 Июля, 2015 23:21
Не правильно ! Ни в чем вы не участвуете ! Вы , вместе с Унибоксом , самая что ни есть жертва той самой "экономики" . И вместо того , что бы решать корневую проблему , мы собачимся друг с другом . Так ничего не измениться . . . дальше развивать мысль не буду . . . на всякий случай .
П.С. есть у меня очень далекий родственник , даже и не родственник наверное . . . совсем далекий . Короче , у него фирма с парком всякой стройтехники . Наработал он одному минскому застройщику на один лярд рублей ! А тут реально задница на стройрынке и оплат нет ! Не застройщик "редиска" , а действительно ОПА . Но тот родственник не стал ругаться и судиться , а в результате переговоров решили часть долга погасить квартирой , которую потом по дешевле продали . Таким образом перевоз и репутацию свою сохранил , и в случае улучшения ситуации на рынке , будет стабильно первым в очереди на подряд .
Вы , Олег , трохи не поняли смысл моего предыдущего ответа . Но пояснять еще раз и по другому мне лень .
Не правильно ! Ни в чем вы не участвуете ! Вы , вместе с Унибоксом , самая что ни есть жертва той самой "экономики" . И вместо того , что бы решать корневую проблему , мы собачимся друг с другом . Так ничего не измениться . . . дальше развивать мысль не буду . . . на всякий случай .
П.С. есть у меня очень далекий родственник , даже и не родственник наверное . . . совсем далекий . Короче , у него фирма с парком всякой стройтехники . Наработал он одному минскому застройщику на один лярд рублей ! А тут реально задница на стройрынке и оплат нет ! Не застройщик "редиска" , а действительно ОПА . Но тот родственник не стал ругаться и судиться , а в результате переговоров решили часть долга погасить квартирой , которую потом по дешевле продали . Таким образом перевоз и репутацию свою сохранил , и в случае улучшения ситуации на рынке , будет стабильно первым в очереди на подряд .
Вы , Олег , трохи не поняли смысл моего предыдущего ответа . Но пояснять еще раз и по другому мне лень .
Да понимаю я Вас......
1.Мы может и жертва экономики...Но когда получали(а не зарабатывали)все по
пятьсот,а кто то из работяг и поболее....Когда перевоз на старой иномарке 1.5-2 косаря в месяц чистоганом в карман ложил,то быть в качестве жертвы нам нравилось.
А сейчас завыли ВСЕ....Но оглядываясь по сторонам я не вижу ухудшения жизни окружающих....Народ хорошо одет,накормлен,имеет дачи машины....И как пример я давно не был в квартире (Где видно,что старая мебель и давно не было ремонта-
бываю дома у знакомых,родственников ....И народ не комерсы,а живет прилично)
2.Решать корневые проблемы НАМ нужно тогда,когда научимся проблемы решать мелкие...
3.Взять в качестве оплаты за выполненные работы квартиру-правильно и мудро,даже продав ее с дисконтом.
Хотя данный пример исключение из правил....На крупный обьект с большим обьемом работы немного по другому происходит налаживание деловых отношений....
А вообще частенько проблема с крупными долгами как в свое время история с МММ,
пытаемся переплыть на другой берег реки,где нам кажется,что и трава зеленее и солнце ярче светит,но не расчитав силы тонем,не доплыв до середины.....
В общем трезво оценивайте свои силы и не забывайте,что лучше перебдеть,чем недобдеть и все будет хорошо....
Извините в конце отвлекся.......
[font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']21.05.2015 нашим предприятием был взят груз по маршруту г.Сморгонь Беларусь– г.Люберцы, Российская Федерация. Груз был доставлен 25.05.2015. Срок уплаты - 17.06.2015. 17.07.2015 года. Оплаты нет, бухгалтер не поднимает трубку. Если звоним с другого номера - поднимает, и говорит перезвонить через час. Через час - опять не поднимает трубку. По сей день денег и подписанных документов нет. На звонки отвечают крайне редко. Сначала кормили обещаниями. Перевозчики - будте крайне осторожны. [/font]
ОАО Гомсельмаш, - ноябрь прошлого года по решению суда денежки получить не возможно, Жлобинская швейная фабрика - апрель, ФСЗН деньги списать не может
ТрансОилСервис - март