Нужно понимать, что не все кого кинули выходят на площадь и всем рассказывают...
Слезы ...терпят и забывают... Ведь есть надежда заработать в следующем рейсе, типа отбить убытки...
Что касается копеечных грузов, то каждый себе хозяин. И самоуважение не приходит с возрастом...
То, что эти ребята все портят-факт.Дождаться , когда они проездят "!золотой запас" или съездят авто в металлолом-много времени...
А для полноты картины пример. Мы не только возим, но и то что не в наш размер или не успеваем отдаем. Отдали загрузку по приемлемой цене .Сняли. Через минуту звонок. Говорим, что загрузку отдали. В телефоне: "мы заберем в два раза дешевле..." И не спрашивали за сколько отдали!
И клиентов разных видали...Кто то понимает, что лучше чуть дороже , но наверняка и ночью будет спать...А кто то из-за трех копеек меняет на лохопеда...потом звонки...А я говорю, что не поеду... А через пять минут : "...ну найди тогда мне тогда хотя бы водилу, но только чтоб был не дебил..."
Разнообразие...
Последний раз редактировалось: 12 Февраля, 2016 22:37
Лакисов ОлегВот и не попонимаю как
парни могут кредитовать весь нетовский сброт....КТО ЗАБИРАЕТ ГРУЗЫ,НА КОТОРЫЕ
Я ДАЖЕ НЕ СМОТРЮ??????По причине либо низкой цены,либо говнистости фирмы,которая этот груз выставила
Хоть вопрос и не мне , но я отвечу - а что , собственно , тут не понятно ? Как дважды два ! Сколько в день появляется новых загрузок на интернет помойках ? Максимум сотня , все что больше - повторы и переписки . Сто загрузок ! На тысячи машин и перевозов ! Если какая-то диспо-канторка закрывает свои мусорные заявочки каждый день - то это не значит , что им возят одни и те же "дятлы" . Машин столько , что каждый день находят нового перевоза на новую мусорную перевозку . Да и признайтесь - каждый из нас хоть раз , но возил диспо-мусор , за который потом стыдно было в зеркало смотреть . Вот так и закрывают - всегда найдут кого нибудь , который "в виде исключения , один разочек , другого ничего нет " соглашается на пожирание кактуса . Я уже тыщу раз говорил - ни при каких условиях нормальная загрузка на биржах не появиться ! Это даже не 100 , а 1000 процентов !
Окончание истории об ООО "Виталфид". Как только гр-н Воронов В.В. был уведомлен о том, что я собираюсь привлечь компетентные органы к решению сложившейся ситуации, оплата появилась на счете.
Кстати, сегодня они предлагали уже 4 груза. Так что работа кипит.
Сложилась ситуация с перевозками в-из РФ в-из Украины ...Бел. номера давай...
Думаю, что полное отсутствие мозгов подтвердится рейсами без 100% предоплаты или за нал. на выгрузке...Щас...
Кто хочет попробовать...?
Читайте форум на Ларди. Тысячи "надежных " способов развести на жадности водятелов...!!!
ТОЛЬКО 100% ПРЕДОПЛАТА на рс.
Всем ни гвоздя, ни ....
Последний раз редактировалось: 17 Февраля, 2016 15:24
Вчера на тутбае была статья А.Обуховича , в разделе экономики , про общее состояние экономики , причиназ кризиса , перпективах на будущее . Написанная простым понятным текстом . Не поленитесь , поищите и почитайте . Тогда может наконец поймете , что все эти списки "ниочем" . Дополняй не дополняй - все равно получишь . . . (нету рифмы) . Не в списках дело . Хотя конечно есть и отдельная каста фирм мошенников , которые только ради обмана и занимаются экспедицией .
Пучко АлексейВчера на тутбае была статья А.Обуховича , в разделе экономики , про общее состояние экономики , причиназ кризиса , перпективах на будущее . Написанная простым понятным текстом . Не поленитесь , поищите и почитайте . Тогда может наконец поймете , что все эти списки "ниочем" . Дополняй не дополняй - все равно получишь . . . (нету рифмы) . Не в списках дело . Хотя конечно есть и отдельная каста фирм мошенников , которые только ради обмана и занимаются экспедицией .
Алексей,можно пару наблюдений...Что кризис в стране и мире я понимаю...
За последних 4-ре года мне довелось поработать примерно с 10-ю новыми
экспедиторами.....Напомню,что у кого плохая репутация не работаю......
Из них 5 экспедиций мелких,либо просто ИП(Оплата наступала либо гораздо
раньше срока,либо в последний день срока оплаты)
А вот из пяти крупных экспедиций(Две оплатило раньше срока,а три задержали платеж месяца на два....)
Лично меня бесит одно.......Почему у крупных экспедиторов,которые задерживаю платежи на 2 месяца и более рейтинг такой хороший??????????
Понимаю когда перевоз ОЧКУЕТ выставлять отзыв пока денег не получил.....
Но когда оплатили почему не ставят отзывы говнюкам всяким???????
Справедливости ради надо сказать, что ЕСП-24 со мной рассчитался полностью за декабрьский рейс, пусть и на пару дней получилась "просрачка"...
Но не об этом.
Когда принимается решение "ехать с ними" или "не ехать", то меньше всего меня интересует макроэкономическая ситуация и мнение "специалистов" по этому поводу, возможно совершенно правильное. Даже прогноз погоды по конкретному маршруту важнее.
Первое , что важно-получу ли я за работу деньги.
Конкретно "Вася" или "Петя" заплатит мне или нет...
Песни "Васины" и "Петины" всегда убедительны. И как не лохонуться на кучу денег?
Любые источники , в том числе и списки неплательщиков , конечно, мне в помощь.
И если "Вася" и "Петя" засветились, то поедут со мной по предоплате. И только по безналичному расчету!
А рассуждение, и описание, и констатация... Для общего развития полезно много чего знать.
Я , если честно , когда еще занимался перевозками , то всякими рейтингами и отзовами не очень то и загонялся . У кого положительные , у кого отрицательные , как они добавляются , как убираются . . . в общем туфта это все . Во всех этих интернет репутациях объективности кот наплакал ! Эмоции , случайности , форс-мажоры , обиды и еще хрен знает чего . А правду там искать -как еду на помойке . Когда иссякли мои постоянные заказчики , то я не вчитываясь во всякие отзывы , просто оставил эти перевозки как средство заработка . На время , или уже навсегда - будущее покажет . А пока даже ничуть не жалею .