В России распостраненная схема хищения . Звонят перевозу и представляются грузаком , берут данные на машину и водителя . Потом звонят по загрузке интересуюшего их груза и скидывают данные перевоза ( который , кстати , тоже жертва ) . Ну а потом выгружают где им нужно . Да же могут с перевозом расчитаться . На росс. форумах много тем с таким воровством . Последнее что читал , загрузили аккумуляторы и завезли на цветмет ) ) ) . Если заморачиваться не охота , то купят корыто какое за 10000 дол. , повесят левые номера и такие же левые права с паспортом , и усе , гружусь чем хош . . . прося "ставочку" по-меньше . В Беларуси пока с этим тихо , но я думаю не на долго . . .
Пучко АлексейВ России распостраненная схема хищения . Звонят перевозу и представляются грузаком , берут данные на машину и водителя . Потом звонят по загрузке интересуюшего их груза и скидывают данные перевоза ( который , кстати , тоже жертва ) . Ну а потом выгружают где им нужно . Да же могут с перевозом расчитаться . На росс. форумах много тем с таким воровством . Последнее что читал , загрузили аккумуляторы и завезли на цветмет ) ) ) . Если заморачиваться не охота , то купят корыто какое за 10000 дол. , повесят левые номера и такие же левые права с паспортом , и усе , гружусь чем хош . . . прося "ставочку" по-меньше . В Беларуси пока с этим тихо , но я думаю не на долго . . .
Согласен, с Вами Алексей.С жуликами все понятно.Но вот если перевоз в (кредитной или
лизинговой)кабале,то сегодня тоже можно ожидать неадекватных поступков.За не своевременные оплаты и транспорта лишиться можно.А как оплаты производить с
сегодняшними ценами на перевозки???
Последний раз редактировалось: 20 Января, 2015 14:20
Знаете Олег , если сначала был взят кредит или лизинг , а после этого только начались поиски работы , то можно смело утверждать - у таких людей небыло даже самого простейшего бизнесплана . Действовали на авось . Им выход один - закрытие . И ничего они не потеряют , есть бизнес , нет его , качественно ничего не изменится . Если рушится спланированный и выстроенный бизнесс , то его закрытие совершенно логическое решение для владельцев . Хотя и не приятное . Ну а что делать , всем тяжко сейчас .
А попытки спастись воровством чужого груза - дефект мозга , только хуже будет .
Я , вообще , покупал машину под конкретного грузака . И работал только с ним . Но грянул кризис в 2011 , который только прогрессирует до сих пор , вопреки страстным заявлениям с телеэкранов . Становилось с каждым годом все хуже и хуже , а в середине прощлого года производство окончательно "легло" , грузак фирму ликвидировал , и я остался не у дел ( милять , худшего времени и не придумаешь ) . Куда бы не звонил , куда бы не ездил - все нормальные места непробиваемо заняты . Поступают только предложения , типа Борисов - Минск за 1.200.000 , 20-ть тонн .
Пучко АлексейЯ , вообще , покупал машину под конкретного грузака . И работал только с ним . Но грянул кризис в 2011 , который только прогрессирует до сих пор , вопреки страстным заявлениям с телеэкранов . Становилось с каждым годом все хуже и хуже , а в середине прощлого года производство окончательно "легло" , грузак фирму ликвидировал , и я остался не у дел ( милять , худшего времени и не придумаешь ) . Куда бы не звонил , куда бы не ездил - все нормальные места непробиваемо заняты . Поступают только предложения , типа Борисов - Минск за 1.200.000 , 20-ть тонн .
Полностью с Вами согласен.А вот вопрос?Если бы под этого грузака Вы в Лизинг 5-ть
сцепок взяли бы?Вроде и бизнес план (хороший и правильный)и 3 года работали успешно.А как два оставшиеся года платить лизинг.Алексей ,многие перевозчики
В ШОКЕ.Чуть проще ИП-ку-на одной машине, меньше зарабатывал,зато при
отсутствии работы скрытые потери минимальные(нет буха,механика,офиса,логиста,
водил и прочее)
Авто с грузом не нашлось. Но ситуация очень интересная...были две точки загрузки ООО "ТД Ареал" и ОАО "Металлсервис". Мы запросили от них документы подтверждающие загрузку. ООО "ТД Ареал" сбросил СМР, в которой в качестве перевозчика прописан ИП Новиков И.М., г.Бобруйск, прицеп не тот,который мы прописывали в доверенности, стоит печать Новикова + печать нашего перевоза ООО "РусСтрой", а на ОАО "Металлсервис" загрузили вообще без СМР. Спрашивается как можно было загрузить ДАННОЕ АВТО??? Помоему дело рук не только перевоза.
p.s. Наш прямой заказчик ООО "Брок Альтернатива"
Последний раз редактировалось: 21 Января, 2015 16:11
Какой же все таки бардак ! Уму не постижимо ! Экспедитор , прямой заказчик , два грузака , один перевоз в документах , а едет другой , в добавок не местный , прицеп левый . . . что же вы все делаете ? Почему не грузите машины по-человечески ? Почему этот "Брок" не позвонил сразу перевозу и не доставил груз как положено ? Такое болото развели млять - кучи посредников , какие то доверенности , в телефонных номерах , где чьи , черт ногу сломит ! Тьфу ! ! !
Пучко АлексейКакой же все таки бардак ! Уму не постижимо ! Экспедитор , прямой заказчик , два грузака , один перевоз в документах , а едет другой , в добавок не местный , прицеп левый . . . что же вы все делаете ? Почему не грузите машины по-человечески ? Почему этот "Брок" не позвонил сразу перевозу и не доставил груз как положено ? Такое болото развели млять - кучи посредников , какие то доверенности , в телефонных номерах , где чьи , черт ногу сломит ! Тьфу ! ! !
А я вот не понимаю.....
1.Не было посредников(помню это время) Договариваюсь с ГО о поездки по телефону.
Приезжаю,у меня берут копию линцензии,свидетельства(бывало,когда груз дорогой и оригиналы на загрузку возил),сравнивают
мою физиономию
с фоткой в паспорте.Сразу заключаем договор с живыми печатями и поехал грузиться.
Чем была плохая схема???Перевоз всегда был РЕАЛЬНЫЙ
Но в эту схему трудно вписывался экспедитор.И теперь кругом одни сканы и реальный перевоз может элементарно оказаться
инопланетянином.И прикольно получается...
Иногда делая 10 рейсов от одной фирмы я,кроме телефона диспа ,вообще
никого не знаю.И сплош и рядом грузак знает тел диспа,на не знает телефон перевоза.
БРЕД.Вот гружусь в том году на Полоцком стекловолокне....Все мои данные получил
дисп по электронке...На выписке и загрузке никто даже в мой паспорт не заглянул.
(а вдруг я фотку просто сверху наклеил)Про тех талон вообще молчу,тоже нахрен
никому не надо.ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВОПРОС ЭКСПЕДИТОРУ????Как Вы можете быть
уверены в подлинности доков,которые Вам присылают по элетронки,если на
загрузке их не смотрят(оригиналы)???????????????????Просто пример Стекловолокна-
крупное предприятия ,а элементарная безопастность отсутствует.ЭЛЕМЕНТАРНАЯ
Последний раз редактировалось: 21 Января, 2015 19:35
Именно это я и имел ввиду ! Простейшую операцию "позвонил - заказал - отвез" превратили в хр . . .н пойми что . Такого наваратили , что без миротворческих сил ООН уже и не разберешся !
Если нам надо отремонтировать стиральную машину , мы звоним мастеру по ремонту машин , который пришел - отремонтировал - взял грошы - ушел " . Все просто , все довольны . А в перевозках ? В мутной воде рыбка ловится ?
Кабкова ИринаАвто с грузом не нашлось. Но ситуация очень интересная...были две точки загрузки ООО "ТД Ареал" и ОАО "Металлсервис". Мы запросили от них документы подтверждающие загрузку. ООО "ТД Ареал" сбросил СМР, в которой в качестве перевозчика прописан ИП Новиков И.М., г.Бобруйск, прицеп не тот,который мы прописывали в доверенности, стоит печать Новикова + печать нашего перевоза ООО "РусСтрой", а на ОАО "Металлсервис" загрузили вообще без СМР. Спрашивается как можно было загрузить ДАННОЕ АВТО??? Помоему дело рук не только перевоза.
p.s. Наш прямой заказчик ООО "Брок Альтернатива"
Ребята,помогите разобраться в написанном Ириной.Начинаю чувствовать себя
тупицей.В качестве перевоза прописан ИП Новиков.Я не понял в каком документе
стоит печать Новикова(перевоза) + печать нашего перевоза РусСтрой.Так что
эту перевозку собирались осуществить два перевоза одновременно????
В общем я просто перестал понимать действительность......
Кабкова ИринаАвто с грузом не нашлось. Но ситуация очень интересная...были две точки загрузки ООО "ТД Ареал" и ОАО "Металлсервис". Мы запросили от них документы подтверждающие загрузку. ООО "ТД Ареал" сбросил СМР, в которой в качестве перевозчика прописан ИП Новиков И.М., г.Бобруйск, прицеп не тот,который мы прописывали в доверенности, стоит печать Новикова + печать нашего перевоза ООО "РусСтрой", а на ОАО "Металлсервис" загрузили вообще без СМР. Спрашивается как можно было загрузить ДАННОЕ АВТО??? Помоему дело рук не только перевоза.
p.s. Наш прямой заказчик ООО "Брок Альтернатива"
Ребята,помогите разобраться в написанном Ириной.Начинаю чувствовать себя
тупицей.В качестве перевоза прописан ИП Новиков.Я не понял в каком документе
стоит печать Новикова(перевоза) + печать нашего перевоза РусСтрой.Так что
эту перевозку собирались осуществить два перевоза одновременно????
В общем я просто перестал понимать действительность......
Ситуация проста. ИП Новиков мог эту смр просто потерять, ее могли украсть у него на погрузке, на стоянке и т.д. Мы знаем этого перевозчика, как одного из самых Порядочных людей. именно ЛЮДЕЙ, т.к считаю, что эти понятия ( человек и перевозчик) неразделимы. если бы все были такие порядочные и добросовестные, как он, нам бы и форум пришлось закрыть, т.к писать бы, не было о чем. а вот как эти организации грузят свой груз, как потом отправляют, и эксп не проследил до конца всю цепочку, это уже вопрос другой. к сожалению, мы сейчас никто не застрахованы от этого, и как Заказчики, и как Перевозчики.