ЧастноеПроизводственное Унитарное Предприятие «АРХБЕТ» 223051 , Минская область , Минский район , п. Колодищи, «Полигон» уч.классы АП/136, к.2
р/с 3012100003944в «ОАО «Белгазпромбанк» Минская областная дирекция» г.Минск , ул. Могилевская , 41
код 742
УНН690244358
ОКПО29199672
почтовый адрес: 220028 г. Минск, ул. Балтийская д.2. к. 1н
тел./факс 285-10-25
Директор Пудакевич Михаил Михайлович
Производство железобетонных изделий
ХАМ И ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК !!!!!!!!!!!
Было оказано две грузоперевозки Минск - Витебск.
Груз - железобетонные изделия . Груз доставлен, все документы (ТТН, Акты) предоставлены. По договору оплата 5 дней. Прошло 30 дней. По истечении сроков оплаты начали звонить и уточнять когда Архбет сможет заплатить.
Директор сначала рассказывал, что ему не платят. Пытались войти в его положение и вместе ждали, когда ему наконец кто-нибудь оплатит. Когда возникла у самих острая не хватка денежных средств и ждать не было больше возможности снова связались с директором Пудакевич М.М. Сразу сказал, что не работает интернет-банк, оплатит завтра. Наступило «завтра» - новая причина – бухгалтер не успела оплатить, поэтому опять «завтра» утром оплатит сам. Снова наступило «завтра» оплаты так и не поступило.
В последнем разговоре он нахамил, сказал, что деньги есть, но почему не платит отчитываться не будет и бросил трубку.
Один из платежей удалось получить через налоговую инспекцию, подали его в качестве дебитора. Хочу заметить, что утверждал, что денег нет, но налоговая сняла деньги с его счета в день выставления требования.
ОПЛАТУ ЗА СВОЮ РАБОТУ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НАЛОГОВУЮ!!!!!!!!!!!!
Такая же как и через ФСЗН. Идёшь к инспектору с заявлением "Прошу взыскать задолженность с дебитора такого-то в сумме такой-то для оплаты налогов в бюджет." Прилаживаешь заверенные копии договора, АВР и акта сверки (можно не подписанный дебитором) и всё. ФСЗН может снять только со счёта указанного в договоре, а ИМНС блокирует все счета во всех банках и в любой валюте.
Р.S. Данная процедура доступна только юр. лицам. Ипешникам нельзя.
за ИП обидно. Какая разница Ип или ООО и тд... нас инспектор почти послала при просьбе воздержания. но вопрос решили без участия истца на основании притензии на которую они не ответили, а соответсвенно согласились со всеми требованиями.
По основному закону-все формы собственности равны.Но по сравнению с ИП кто то ровнее.Вот сегодня те законы под которые нас нагибают.И вопрос нагибаться или нет.Мозгов вам перевозы!!
Фокин АлександрПо основному закону-все формы собственности равны.Но по сравнению с ИП кто то ровнее.Вот сегодня те законы под которые нас нагибают.И вопрос нагибаться или нет.Мозгов вам перевозы!!
Александр, нету в стране законов, нету! понятия, телефонное право, догадки и домыслы, все кроме законом. на любое беззаконие ответ один "ну что вы хотите, в бюджете денег нет".
Сегодня на выгрузке разговаривал с перевозом из Бобруйска.10 дней на Донецк и с Ростова памперсы за 6,5 ляма.Выгруз в Минске-еще 350 км по платке.По его подсчетам остаток-25000 р/р-300$ за 10 дней и 4500 км не считая амортизации и налогов.И какой спрос с пере...дармовозов???
Фокин АлександрСегодня на выгрузке разговаривал с перевозом из Бобруйска.10 дней на Донецк и с Ростова памперсы за 6,5 ляма.Выгруз в Минске-еще 350 км по платке.По его подсчетам остаток-25000 р/р-300$ за 10 дней и 4500 км не считая амортизации и налогов.И какой спрос с пере...дармовозов???
Где ты таких чудаков находишь?????
А я ехал на той неделе с парнем Гродненским....
На паравозе на Луганск гоняет 70 руб км в одну
сторону.....Не супер-пупер,но не такие копейки...
Как ты тут всем рассказываешь....
И вообще цены начали немного подниматься...Грузы
по вообще копеечным ставкам ВИСЯТ неделями и очередь за ними не
выстраивается....Диспы начали разговаривать с перевозчиками,
особенно с реальными,а не диспоГовноконторами,(чего давно не было)и
даже предоплата 50% перестала восприниматься как(побег из психушку)
Я приехал с Краснодарского края....Через диспа.....
1.Дали предоплату(первый раз в жизни)Просто ехать с малознакомыми людьми
когда ставка большая меня стремануло....(согласились без нытья)
2.В договоре написано(Запрещается передовать груз третьим лицам)
Фраза понравилась......Может и прямых экспедиторов ЗАДОЛБАЛО,что их грузы
предают из рук в руки как переходящее красное знамя???????
Поглядим посмотрим что дальше будет....
Но то что транспорта становиться меньше это факт....
Машины УМИРАЮТ по ряду причин,а пригона НЕТ...Уже ХОРОШО
Ну если тенденция на улучшение - то это хорошо . Я то свою не стал убивать за копейки Стоит родимая , ждет своего часа . И продавать даже не собирался . Посмотрим что будет в будущем . Если вернусь в ипешничество , то куплю полуприцеп другой , а то мой совсем печальный . Я тут в европе уже пробил , где можно прикупить мегу , полную штору , с регулируемой по высоте крышей , что-бы можно было груз трехметровый ставить . А то в моем бок загрузка трохи геморна , а верх так вообще не вариант . А с новым прицепом возможностей сразу прибавиться . Ну это все таки в будущем , а пока не вижу смысла спрыгивать с европейских условий труда , и с европейской зарплаты
Пучко Алексей а пока не вижу смысла спрыгивать с европейских условий труда , и с европейской зарплаты
Алексей,а тебе не придется спрыгивать с Европейской зарплаты...
Сегодня цены туфта.....Если через 2-3 года они приподнимуться...
То сразу начнут скупать автосы....(И мгновенно цены опять собьют...)
Так что лучше Европейская стабильность,чем игра в рулетку..
Видно будет , как говориться время покажет . Тут просто может быть такая ситуация , что как вы говорили добьют машины , а жирового запасу нема . И как след не будет за что кидаться покупать машины . Это как было лет 15 назад . Машин не хватало , потому что не было за что их покупать . Вот фрахты и были запредельные . Все таки есть невидимая "рука рынка" . Несмотря на заклинающие мантры А.Фокина , фрахты регулируются спросом-предложением ! Где-то неделю назад звонили мне из одной фирмы жлобинской . Возил им года два назад из Минска . Вспомнили , машин видать не хватило . Предложили 3.5 мил . Говорят это наша цена , и по ней ездят . Не шоколад конечно , но можно потом проехать пять км и загрузить железо на БМЗ . Но там верх конечно . Капитал конечно не сколотишь такой работой , но на прожитье будет .
Я вот посчитал ради интереса . Два рейса в неделю на Жлобин с грузом туда и назад . Пусть в сумме рейс 7 мил . Итого в месяц 56 мил . И если отнять ДТ и Белтолл , то уже остается около моей зп теперешней . А там и обслуга , и ТО , и страховки . . . Не , рано еще в ипешничество . Не бывать мне таким супергуру , как ИП Фокин А.
Леша,а ты будь самим собой,на меня равняться не надо.У каждого свои интересы,свои приоритеты.Я всегда жил по принципу,что никогда не станешь богатым работая на дядю,и денег мало не потому,что много тратим,а потому,что мало зарабатываем
Ну насчет " не быть богатым , работая на дядю " - это конечно глупость . Вы и сами это знаете , только страшно себе в этом признаться . И тут важно не кто на кого работает , а кто как учился , как бы банально это не звучало . Есть у меня дальний дальний родственник , я его и вижу может раз в пять лет . Так вот , коль речь зашла о богатстве , то тот родственник , работая на дядю и сидя в костюме в кабинете , зарабатывает недостижимо больше любого ипешника перевоза . Кроме того , по моим наблюдениям , на сегодняшний день водитель в хорошем месте зарабатывает больше того же ипешника одиночки . Это вы тоже знаете . Но вам это признать еще страшнее , чем первое .
И я не на кого не ровняюсь , к счастью .
П.С. вот ! Говорите не надо на меня ровняться , а однако каждый день всем тыкаете своими фрахтами . И призываете по ним всех ездить . Вы уж определитесь - ровняться , или все таки нет ? Приоритеты то у всех разные
Последний раз редактировалось: 12 Июня, 2016 18:54