Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

ХАМ И ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК !!!!!!!!!!!


Страницы: 1 2 
ХАМ И ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК !!!!!!!!!!!
Пучко Алексей
Размещено: 12 Июня, 2016 18:47

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Да и вообще мне думается , что шоколодные времена такого вида как ИП уже закончились . Могут быть конечно временные улучшения , но так как было в 2000-х уже не будет никогда . Торгаши на рынках еще лет 5 - 8 назад считали , что птица удачи надежно схвачена . Однако вон оно как оказалось . Жалкое зрелище они теперь представляют . Полное их умирание лишь вопрос времени . Это факт . И вот ответьте - почему тоже самое не может наступить с перевозами ?

Фокин Александр
Размещено: 12 Июня, 2016 21:29

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Леша-учи историю.Все в этом мире циклично.Тех кого кулаками называли жили со своего мозоля,сами по себе.Потом их нищета раскулачила.Хочешь,чтоб тебя раскулачили,или хочешь жить со своего мозоля.?Задайся вопросом.Бандовласть приходит и уходит,а жизнь продолжается.Так что жизнь циклична.Даже у Рокфеллера дети для начала посуду в кафешках мыли.

Пучко Алексей
Размещено: 12 Июня, 2016 22:13

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Саша , что вы несете , какие бандовласти и кулаки ? Вы похоже вообще процес не понимаете . Вот , к примеру , были кузнецы раньше . И на подковах к лошадям нормально зарабатывали . А потом случилась механизация и участие лошадей сошло на нет . Уверен , те кузнецы тоже ныли , крыли матом производителей техники , и призывали соседних кузнецов к консолидации  .Только ничего этим нельзя было изменить - временя меняются ! Постоянно . И цикличность упомянутая вами нас к лошадям не вернет . Тоже самое случилось и с торговлей на рынках . По себе скажу - вот мне нах не уперлось шляться по грязным рынкам в жару и холод , от одной палатки к другой . Лучше с комфортом сходить в гипер , или того лучше - купить в интернете . Даже в телефоне может быть приложение и сидя наа лавочке в парке можно заказать ламинат какой . Или колеса к машине . Технологии йоптыть , цивилизация , развитие . Кто из торгашей словил тенденцию , тот продолжает жить . Кто упрямо сидел в палатке призывая к консолидации - голодает . Примерно тоже самое и с перевозками . В данный момент это слишком простой бизнес , что бы ломить за него цены 2004 года ( я имею в виду банальные Минск-Борисов ) . Таким перевозкам осталась только одна участь - балансирование на грани рентабельности , работа за мизер . Вам уже сто раз писали почему так . И вот вы как тот торговец в палатке продолжаете сопротивляться развитию . Не ломить цены надо , а именно изворачиваться и думать варианты . Но это беларусам очень сложно - привыкли получать , а не зарабатывать . Теперь биться надо за каждую копейку .
 
Я вот напишу наблюдения из Европы : здесь никто и никогда не станет отправлять каких две три палеты отдельным бусиком за 300 - 500 - 1000 км . Потому что это тупо , глупо , и не эфективно ! Это  груз замечательно едет в сборке от одного логист. центра до другого . А уже по месту развозится малышами . И время доставки не увеличивается , потому что владелец лог. фирмы не скулит , а вкалывает как пчелка . Тоже самое рано или поздно наступит и у нас , а то еще остались некоторые желающие на бусике сгонять Минск-Москва с оплатой в две стороны доллар км . Их будущее точно такое , как у торговли в палатках на рынке .

Адолевский Иван
Размещено: 13 Июня, 2016 01:14

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Пучко АлексейСаша , что вы несете , какие бандовласти и кулаки ? Вы похоже вообще процес не понимаете . Вот , к примеру , были кузнецы раньше . И на подковах к лошадям нормально зарабатывали . А потом случилась механизация и участие лошадей сошло на нет . Уверен , те кузнецы тоже ныли , крыли матом производителей техники , и призывали соседних кузнецов к консолидации  .Только ничего этим нельзя было изменить - временя меняются ! Постоянно . И цикличность упомянутая вами нас к лошадям не вернет . Тоже самое случилось и с торговлей на рынках . По себе скажу - вот мне нах не уперлось шляться по грязным рынкам в жару и холод , от одной палатки к другой . Лучше с комфортом сходить в гипер , или того лучше - купить в интернете . Даже в телефоне может быть приложение и сидя наа лавочке в парке можно заказать ламинат какой . Или колеса к машине . Технологии йоптыть , цивилизация , развитие . Кто из торгашей словил тенденцию , тот продолжает жить . Кто упрямо сидел в палатке призывая к консолидации - голодает . Примерно тоже самое и с перевозками . В данный момент это слишком простой бизнес , что бы ломить за него цены 2004 года ( я имею в виду банальные Минск-Борисов ) . Таким перевозкам осталась только одна участь - балансирование на грани рентабельности , работа за мизер . Вам уже сто раз писали почему так . И вот вы как тот торговец в палатке продолжаете сопротивляться развитию . Не ломить цены надо , а именно изворачиваться и думать варианты . Но это беларусам очень сложно - привыкли получать , а не зарабатывать . Теперь биться надо за каждую копейку .
 
Я вот напишу наблюдения из Европы : здесь никто и никогда не станет отправлять каких две три палеты отдельным бусиком за 300 - 500 - 1000 км . Потому что это тупо , глупо , и не эфективно ! Это  груз замечательно едет в сборке от одного логист. центра до другого . А уже по месту развозится малышами . И время доставки не увеличивается , потому что владелец лог. фирмы не скулит , а вкалывает как пчелка . Тоже самое рано или поздно наступит и у нас , а то еще остались некоторые желающие на бусике сгонять Минск-Москва с оплатой в две стороны доллар км . Их будущее точно такое , как у торговли в палатках на рынке .
много раз забирал в польше грузы из какой испании или италии, привозили как раз бусики мои две-три паллеты и это был их единственный груз, один раз на штадлер фанипольский из австрии бусик привез 5кг болтов, целый спринтер вез только 5кг болтов. знаю в той же польше есть фирмы с не одним десятком бусиков в парке, все ездят на дальняк.
 
Алексей, расскажите уже про зарплату вашу мегасказочную

R Григорий
Размещено: 13 Июня, 2016 12:33

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Алексей про развитие с вами согласен,а так для интереса поинтересуйтесь какая тарификация за час работы фуры в развитой Германии идет в не зависимости километража(в районе 80 евро/час) и вы все сами поймете.В убыток себе даже самая развитая европейская логистика работать не будет.Можно заставить работать и в минус,кричать на форумах,что машины возят на расстояние в 2000 км и за 200$.
 В каждой перевозки есть здравый смысл и должен быть заработок перевозчика ,а брать на арапа перевозчика,что я хочу завести груз за три рубля дело не хитрое.
Дураков в новой реальности все меньше.Деньги закончились.
Алексей скажу больше и по 1 Евро за км заказывают))).
Когда заказчику нужна качественная перевозка без сюрпризов платят.
И в кризис ставим Мишлен ,а не Китай.
Уж больно ставки и риски высоки!

Последний раз редактировалось: 13 Июня, 2016 12:47
R Григорий
Размещено: 13 Июня, 2016 12:35

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Знаю,что в Норвегии пачка сигарет 10 евро,а хлеб 5

Последний раз редактировалось: 13 Июня, 2016 13:16
Фокин Александр
Размещено: 13 Июня, 2016 15:20

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Леша,а почитай о том ,что РБ стоит на первом месте по контрабасу сигарет в Европу.И там тоже далеко не все,как ты говоришь в супермаркете или нэте.И прости оптовую затарку можно и по рынкам.Пример: ,цены Жданов и Евроопта,огурцы-5-13,9; черешня 55-115; капуста4-8,9 и т.д Напомню,что заезд на Жданы до двух часов бесплатный.Первое восхищение Европой-это пройдёт.Как было в одном фильме-у меня вся семья за забором,т.е. в Швеции,Америке,даже в Израиле.Везде есть свои нюансы и проблеммы.

Страницы: 1 2