Леша.Не надо меня переубеждать,если ты меня не слышишь.Я говорю все время о двух телках в конуре,а не о транс националах.Моя дочь работала в транс национале,так они где то в Хабаровском крае даже железнодорожную ветку прокладывали для доставки.Речь моя всегда о табуретах,которые на коротких маршрутах рубят пополам и выше.Сегодня позвонил старый грузак.Я с Борисова на Минск за 500 его пол года тягал.А теперь посмотри,сколько табуреты предлагают.Вот об этом и речь.А скакать по Европам уже возраст не позволяет,да и не надо мне,всего хватает.
Пучко АлексейНе , ну про наглых переписчиков я согласен . Они редиски , и вообще их деятельность больше напоминает игру в лотерею , чем бизнес . Клюнет перевоз на мизерную ставку - хорошо , не клюнет - ну и куйсним , завтра повезёт . Однако я пытался убедить Фокина , что вообще экспедиционные компании ( нормальные ) нужны и перевозу , и грузаку . Однако он считает , что экспедиции не нужны ВООБЩЕ ! В этом он ошибается и портит себе бизнес .
Давайте приведу пример.........
Обзвонил грузак перевозов ....Цена перевозки 10-12 млн(нужно 10 ходарей в неделю.....)
Скинул инфу посредникам....получил цену 9 млн...........(ему пофиг как она образовалась...)
Посредник обновляя инфу на говно сайтах и обзванивания перевозов ,которые
эти же сайты проплатить не может или не хочет......Находит...............
7 авто по 8 млн......
2 авто приходится заказать за 9 млн(тоесть в ноль...)
1 авто приходится заказать за 10 млн(тоесть в минус лям....)
Что имеем на выходе в неделю??????????
Грузак заплотил за 10 авто 90 млн.....
Посредник нашел 10 авто за 84 млн
Маржа експедитора 6 млн только с этой сделки за неделю...
И я его редиской НЕ НАЗОВУ,при условии своевременной оплаты......
А перевозчики лохи в этой ситуации............(имхо).....
Можете поспорить со мной..............
Давайте приведу пример.........
Обзвонил грузак перевозов ....Цена перевозки 10-12 млн(нужно 10 ходарей в неделю.....)
Скинул инфу посредникам....получил цену 9 млн...........(ему пофиг как она образовалась...)
Посредник обновляя инфу на говно сайтах и обзванивания перевозов ,которые
эти же сайты проплатить не может или не хочет......Находит...............
7 авто по 8 млн......
Продолжу для Саши Фокина......
Допустим такого мелкого грузака имеет(одного) ИП тетя Маша,которая естественно
не является транс национальной компанией.......
В месяц рубит,сидя дома, и на законных основаниях 24 млн и имеет почет и уважение
у грузака.........
А перевозу нужно почесать репу как 24 млн заработать и грузак его считает КОЗЛОМ,который
расценку завышает.......
Ну так вроде обьяснил в двух словах......
Тётя Маша всегда получала 5% от ставки,и всегда была заинтересована,чтоб перевоз дороже поехал.С обраток из Раши она брала 10%, и заинтересованность присутствовала.А сегодня-беспредел.Но на беспределе далеко не уедешь.
Фокин АлександрТётя Маша всегда получала 5% от ставки,и всегда была заинтересована,чтоб перевоз дороже поехал.С обраток из Раши она брала 10%, и заинтересованность присутствовала.А сегодня-беспредел.
на беспределе далеко не уедешь.
Тетя маша получала получала 5-10% от фрахта когда транспорта было мало...
И сотовой связи и прочих интернетов не было.....Саша ,ты должен помнить
В старые-добрые времена не тетя Маша искала перевоза если он хотел хотел АбрАтАчКУ взять из Башкирии(как она ему могла дозвониться?????????????) А перевозчик звонил тете Маше и просил найти груз из определенной области.........А не было груза...И хрен с ним -пустой домой ехал.....А сегодня перевозчик просчитывая расценку из РБ в РФ уже считает стоимость обратки ....КОТОРУЮ еще даже не нашел,и не знает будет ли она вообще....И так рассчитывают цену ДАЖЕ ПРИ годовых контрактах.....А виновата-тетя Маша
Фокин АлександрА сегодня перевозчик просчитывая расценку из РБ в РФ уже считает стоимость обратки ....КОТОРУЮ еще даже не нашел,и не знает будет ли она вообще....И так рассчитывают цену ДАЖЕ ПРИ годовых контрактах.....А виновата-тетя Маша
так что ты меня не переубедишь.....В сегодняшней жопе виноват только перевозчик,как правило..
тупой,жадный и не образованный.....А не посредник,дисп и даже переписчик
Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2016 12:25
Информационное пространство расширилось,а человеческие отношения остались.И когда Волгоград-Минск-арбуз(пример) на склад,а поподает машина на рынок с простоем в 10 дней,или картоха на Москву (на скляд) с тем же простоем,попробуй включить инет,и договориться,или по месту рулить будешь?
Фокин АлександрИнформационное пространство расширилось,а человеческие отношения остались.
Ты мне еще про человеческие отношения расскажи между покупателем и магазином.....
Гаишником и правонарушителем......
Государством и пенсионером.....
Жителем и ЖЭКОМ
итд.............
Человеческие отношения теряются с приходом цивилизации......
В цивилизованном обществе быстрее бездомную собаку пожалеют,
чем себе подобного...............имхо
Это видно по колличеству людей подающих милостыню возле церкви....
Раньше подающих было в РАЗЫ больше.....
Фокин АлександрТётя Маша всегда получала 5% от ставки,и всегда была заинтересована,чтоб перевоз дороже поехал.С обраток из Раши она брала 10%, и заинтересованность присутствовала.А сегодня-беспредел.
на беспределе далеко не уедешь.
Тетя маша получала получала 5-10% от фрахта когда транспорта было мало...
И сотовой связи и прочих интернетов не было.....Саша ,ты должен помнить
В старые-добрые времена не тетя Маша искала перевоза если он хотел хотел АбрАтАчКУ взять из Башкирии(как она ему могла дозвониться?????????????) А перевозчик звонил тете Маше и просил найти груз из определенной области.........А не было груза...И хрен с ним -пустой домой ехал.....А сегодня перевозчик просчитывая расценку из РБ в РФ уже считает стоимость обратки ....КОТОРУЮ еще даже не нашел,и не знает будет ли она вообще....И так рассчитывают цену ДАЖЕ ПРИ годовых контрактах.....А виновата-тетя Маша
Какая обраточка из башкирии.Такого понятия раньше небыло.Совавтовские машины на Юг грузы везли с оплатой на круг,и леваком арбузы перли за нал.Водилы приезжали с рейса с 1500-2000 руб СССР нала на кармане и кучей арбузов на презент.Гос транспорт обслуживали с личной доплатой кэшем.Машина кормила.А сегодня на т/о не остается.Я сегодня отдал за реф-180$, за ступицу -200$, а за последний рейсик,где ступицу накрыл-150$ гдето осталось,да и еще не получил.
Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2016 23:22
Фокин АлександрТётя Маша всегда получала 5% от ставки,и всегда была заинтересована,чтоб перевоз дороже поехал.
Какая обраточка из башкирии.Такого понятия раньше небыло.Совавтовские машины на Юг грузы везли с оплатой на круг,и леваком арбузы перли за нал.
Саня,я вообще то не про времена СССР говорю.....Помню возили кабель на Казань....
Год наверное 2005(примерно.....) А тетя Маша загружала из Новочебоксарска на Гомель перекисью водорода(и за опаскУ не абал никто) Гомельская фабрика 8 марта плОтила мне безнал,а я тете Маше кэш носил после оплаты.....Все кардинально поменялось,когда тетя Маша
открыла ИП и начала безнал на свой счет получать.......Вот тут и появились копеечные ставки для голодных перевозчиков...........Такая вот цивилизация
Фокин АлександрА сегодня на т/о не остается.Я сегодня отдал за реф-180$, за ступицу -200$, а за последний рейсик,где ступицу накрыл-150$ гдето осталось,да и еще не получил.
Ну уж тебе грех жаловаться на отсутствие денег на т.о
Работаешь по космическим ставкам,простои на евроопте оплачивают,
платки оплачивают,да и плОТЮТ на круг.............А если учесть,что ты тех.осмотр,ФСЗН и штрафы не оплачиваешьСань,тебя раскулачивать пора,а
ты переживаешь из-за 200-т долларов,потраченных на ступицу
Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2016 09:56
А кто мешает остальным работать по нормальным ставкам на круг?Простой пример.В пятницу возил рыбу на Могилев.Выгрузили в 15,30. И какая тут обратка-конец недели?
Фокин АлександрА сегодня перевозчик просчитывая расценку из РБ в РФ уже считает стоимость обратки ....КОТОРУЮ еще даже не нашел,и не знает будет ли она вообще....И так рассчитывают цену ДАЖЕ ПРИ годовых контрактах.....А виновата-тетя Маша
так что ты меня не переубедишь.....В сегодняшней жопе виноват только перевозчик,как правило..
тупой,жадный и не образованный.....А не посредник,дисп и даже переписчик
В продолжении темы......Вчера заказчик на легонце давал 200 тыс.............А сегодня
перевозчик встречку кидает 150 тыс посреднику.....Ну как людей назвать????БАРАНЫ
Если перевозчик работает с говносайтами-так будь добр РАБОТАЙ с САЙТОМ(смотри кто и
как выставляет грузы,добавляй коментарии о фирмах и прочее.......А получается залезут
на сайт раз в неделю,весь мусор выгребут ,который неделями висит,так еще и с оплатой обосруться.....Деятели.......