Гончарко СергейДа нормальные деньги сейчас заряжаем...В нашей маленькой теме маленьких грузиков до 1,5т проблема только в своевременности оплаты.
Ну есть отдельные моменты по АДР..Но это не про деньги, а про отсутствие мозгов и ,видимо, про их окончательное отсутствие.Пример. Грузик АДР собрался ехать из Чехии на очередной заводик в РБ. Неделю переписываясь так и не получил все документы на опасное вещество. И ближе к дню загрузки на очередной вопрос "...прислали чехи документы?" получил такой ответ: " Документов не прислали. Спасибо. Поедет другой перевозчик."
А что касается цены, то лечение коллег, приятелей и всех остальных, кто на бусах, не приводит к выздоровлению...Бесполезно объяснять и уговаривать, доказывать и приводить примеры на пару с калькулятором...
Из последних рейсов: Шауляй - Гомель 800евро; Ровно - Барановичи 550$; Познань- Брест 500евро...С начала года уже 30 путевых, 51 смр. И только две загрузки от экспедиций.
И продолжаю встречать радостных коллег , которым в кайф гонять на Москву из Польши за 850е...
Все проблемы в голове!
Ты просто не помнишь,когда фуры на Москву ходили по 50$ центов,при саляре в 9 центов.Возьми цену сегодняшней саляры и умножь в 5,5 раза.Это соотношение тогда и сегодня.
Не понял арифметики...
Вообще я на РФ и КЗ, а так же по РБ никак...
С пробегом кое как связан процесс ценообразования у меня, но это не основное...
Пример. Бяла Подляска - Брест, на круг 250 км. Туда через Козлы, обратно через Песчатку. Бывает приезжает за раз 7 СМР...Счетов за рейс от 350 до 800 евро. День, максимум, если кто то не доедет во время, то два дня работы...День в Бресте раскидать по двум СВХ.
Бывают и дальние страны. Там да, пробег основной фактор. Меньше 0,8 евро за км не считаю. Плюс все доп. расходы.
Но нет и не было прямой зависимости от стоимости ДТ.
Не понял арифметики-учи экономику.Цена формируется из доходной,расходной,ценообразования,рентабельности и т.д.Цена за км всегда определялась-топливо 35% потолок от фрахта,иначе с доп расходами ТЫ работаешь в МИНУС.Добавлю-уже писал.От 350 евро.На праздники-3 коротких рейса по Минску-пробег-153 км.Сумма-700 р-почти 350 евро. Ни таможни,ни cmr,не рто,-А БАБКИ ТЕ ЖЕ.
Последний раз редактировалось: 05 Июля, 2017 21:12
Гончарко СергейДа нормальные деньги сейчас заряжаем...В нашей маленькой теме маленьких грузиков до 1,5т проблема только в своевременности оплаты.
Ну есть отдельные моменты по АДР..Но это не про деньги, а про отсутствие мозгов и ,видимо, про их окончательное отсутствие.Пример. Грузик АДР собрался ехать из Чехии на очередной заводик в РБ. Неделю переписываясь так и не получил все документы на опасное вещество. И ближе к дню загрузки на очередной вопрос "...прислали чехи документы?" получил такой ответ: " Документов не прислали. Спасибо. Поедет другой перевозчик."
А что касается цены, то лечение коллег, приятелей и всех остальных, кто на бусах, не приводит к выздоровлению...Бесполезно объяснять и уговаривать, доказывать и приводить примеры на пару с калькулятором...
Из последних рейсов: Шауляй - Гомель 800евро; Ровно - Барановичи 550$; Познань- Брест 500евро...С начала года уже 30 путевых, 51 смр. И только две загрузки от экспедиций.
И продолжаю встречать радостных коллег , которым в кайф гонять на Москву из Польши за 850е...
Все проблемы в голове!
Ты просто не помнишь,когда фуры на Москву ходили по 50$ центов,при саляре в 9 центов.Возьми цену сегодняшней саляры и умножь в 5,5 раза.Это соотношение тогда и сегодня.
Не понял арифметики...
Вообще я на РФ и КЗ, а так же по РБ никак...
С пробегом кое как связан процесс ценообразования у меня, но это не основное...
Пример. Бяла Подляска - Брест, на круг 250 км. Туда через Козлы, обратно через Песчатку. Бывает приезжает за раз 7 СМР...Счетов за рейс от 350 до 800 евро. День, максимум, если кто то не доедет во время, то два дня работы...День в Бресте раскидать по двум СВХ.
Бывают и дальние страны. Там да, пробег основной фактор. Меньше 0,8 евро за км не считаю. Плюс все доп. расходы.
Но нет и не было прямой зависимости от стоимости ДТ.
Не понял арифметики-учи экономику.Цена формируется из доходной,расходной,ценообразования,рентабельности и т.д.Цена за км всегда определялась-топливо 35% потолок от фрахта,иначе с доп расходами ТЫ работаешь в МИНУС.Добавлю-уже писал.От 350 евро.На праздники-3 коротких рейса по Минску-пробег-153 км.Сумма-700 р-почти 350 евро. Ни таможни,ни cmr,не рто,-А БАБКИ ТЕ ЖЕ.
Я не понимаю зачем увязывать расходы , доходы,ценообразование, рентабельность...
Есть работа , которую не могут или не хотят сделать другие. Или ее им не предлагают по не известным для меня причинам. И если я потрачу 10-15$ на ДТ, то почему я не должен положить в карман 300-800 евро? Бывает , что потрачу 150 евро, но положу в карман 700. И че? Не соответствует чей то экономике?
Значит на хрен такую экономику.
Гончарко СергейДа нормальные деньги сейчас заряжаем...В нашей маленькой теме маленьких грузиков до 1,5т проблема только в своевременности оплаты.
Ну есть отдельные моменты по АДР..Но это не про деньги, а про отсутствие мозгов и ,видимо, про их окончательное отсутствие.Пример. Грузик АДР собрался ехать из Чехии на очередной заводик в РБ. Неделю переписываясь так и не получил все документы на опасное вещество. И ближе к дню загрузки на очередной вопрос "...прислали чехи документы?" получил такой ответ: " Документов не прислали. Спасибо. Поедет другой перевозчик."
А что касается цены, то лечение коллег, приятелей и всех остальных, кто на бусах, не приводит к выздоровлению...Бесполезно объяснять и уговаривать, доказывать и приводить примеры на пару с калькулятором...
Из последних рейсов: Шауляй - Гомель 800евро; Ровно - Барановичи 550$; Познань- Брест 500евро...С начала года уже 30 путевых, 51 смр. И только две загрузки от экспедиций.
И продолжаю встречать радостных коллег , которым в кайф гонять на Москву из Польши за 850е...
Все проблемы в голове!
Ты просто не помнишь,когда фуры на Москву ходили по 50$ центов,при саляре в 9 центов.Возьми цену сегодняшней саляры и умножь в 5,5 раза.Это соотношение тогда и сегодня.
Не понял арифметики...
Вообще я на РФ и КЗ, а так же по РБ никак...
С пробегом кое как связан процесс ценообразования у меня, но это не основное...
Пример. Бяла Подляска - Брест, на круг 250 км. Туда через Козлы, обратно через Песчатку. Бывает приезжает за раз 7 СМР...Счетов за рейс от 350 до 800 евро. День, максимум, если кто то не доедет во время, то два дня работы...День в Бресте раскидать по двум СВХ.
Бывают и дальние страны. Там да, пробег основной фактор. Меньше 0,8 евро за км не считаю. Плюс все доп. расходы.
Но нет и не было прямой зависимости от стоимости ДТ.
Не понял арифметики-учи экономику.Цена формируется из доходной,расходной,ценообразования,рентабельности и т.д.Цена за км всегда определялась-топливо 35% потолок от фрахта,иначе с доп расходами ТЫ работаешь в МИНУС.Добавлю-уже писал.От 350 евро.На праздники-3 коротких рейса по Минску-пробег-153 км.Сумма-700 р-почти 350 евро. Ни таможни,ни cmr,не рто,-А БАБКИ ТЕ ЖЕ.
Я не понимаю зачем увязывать расходы , доходы,ценообразование, рентабельность...
Есть работа , которую не могут или не хотят сделать другие. Или ее им не предлагают по не известным для меня причинам. И если я потрачу 10-15$ на ДТ, то почему я не должен положить в карман 300-800 евро? Бывает , что потрачу 150 евро, но положу в карман 700. И че? Не соответствует чей то экономике?
Значит на хрен такую экономику.
Гончарко СергейДа нормальные деньги сейчас заряжаем...В нашей маленькой теме маленьких грузиков до 1,5т проблема только в своевременности оплаты.
Ну есть отдельные моменты по АДР..Но это не про деньги, а про отсутствие мозгов и ,видимо, про их окончательное отсутствие.Пример. Грузик АДР собрался ехать из Чехии на очередной заводик в РБ. Неделю переписываясь так и не получил все документы на опасное вещество. И ближе к дню загрузки на очередной вопрос "...прислали чехи документы?" получил такой ответ: " Документов не прислали. Спасибо. Поедет другой перевозчик."
А что касается цены, то лечение коллег, приятелей и всех остальных, кто на бусах, не приводит к выздоровлению...Бесполезно объяснять и уговаривать, доказывать и приводить примеры на пару с калькулятором...
Из последних рейсов: Шауляй - Гомель 800евро; Ровно - Барановичи 550$; Познань- Брест 500евро...С начала года уже 30 путевых, 51 смр. И только две загрузки от экспедиций.
И продолжаю встречать радостных коллег , которым в кайф гонять на Москву из Польши за 850е...
Все проблемы в голове!
Ты просто не помнишь,когда фуры на Москву ходили по 50$ центов,при саляре в 9 центов.Возьми цену сегодняшней саляры и умножь в 5,5 раза.Это соотношение тогда и сегодня.
Не понял арифметики...
Вообще я на РФ и КЗ, а так же по РБ никак...
С пробегом кое как связан процесс ценообразования у меня, но это не основное...
Пример. Бяла Подляска - Брест, на круг 250 км. Туда через Козлы, обратно через Песчатку. Бывает приезжает за раз 7 СМР...Счетов за рейс от 350 до 800 евро. День, максимум, если кто то не доедет во время, то два дня работы...День в Бресте раскидать по двум СВХ.
Бывают и дальние страны. Там да, пробег основной фактор. Меньше 0,8 евро за км не считаю. Плюс все доп. расходы.
Но нет и не было прямой зависимости от стоимости ДТ.
Не понял арифметики-учи экономику.Цена формируется из доходной,расходной,ценообразования,рентабельности и т.д.Цена за км всегда определялась-топливо 35% потолок от фрахта,иначе с доп расходами ТЫ работаешь в МИНУС.Добавлю-уже писал.От 350 евро.На праздники-3 коротких рейса по Минску-пробег-153 км.Сумма-700 р-почти 350 евро. Ни таможни,ни cmr,не рто,-А БАБКИ ТЕ ЖЕ.
Я не понимаю зачем увязывать расходы , доходы,ценообразование, рентабельность...
Есть работа , которую не могут или не хотят сделать другие. Или ее им не предлагают по не известным для меня причинам. И если я потрачу 10-15$ на ДТ, то почему я не должен положить в карман 300-800 евро? Бывает , что потрачу 150 евро, но положу в карман 700. И че? Не соответствует чей то экономике?
Значит на хрен такую экономику.
Это пропаганда без грамотности?????????????
Безграмотность-великая сила.Попробую привести пример рыночной экономики.Даже не хочу напоминать аксиому,что обслуживание т/с обходится + - 60% от спаленной саляра,т.е.если ты спалил саляры на 1000$, то машина попросит минимум 600$. Не будем углубляться в высокие технологии,возьмём какой нибудь просто рынок.( рыночная экономика). Например купил ты черешню в Молдавии по 0,4$, и хочешь ее привезти в РБ( заработать)- пример абстрактный,но актуальный.Как формируется цена.Грузчики на погрузке,фрахт,растаможка( примерно 4000 евро), фито,шмито,затем-рынок,место(180 р в день) продавец,грузчики,саляра на реф,простой т/с,и т.д.Для того,чтоб знать,почем продавать черешню( свои услуги), необходимо уметь посчитать все составляющие-а вдруг ты не КОНКУРЕНТНОСПОСОБЕН.
Меня больше устраивает такой вариант: на ДТ 15$, 20 рублей на БТС и 350-800 евро в карман.1-2-дня работы.Пробег 150-250 км. И не надо кушать черешню с косточками...
Гончарко СергейДа нормальные деньги сейчас заряжаем...В нашей маленькой теме маленьких грузиков до 1,5т проблема только в своевременности оплаты.
Ну есть отдельные моменты по АДР..Но это не про деньги, а про отсутствие мозгов и ,видимо, про их окончательное отсутствие.Пример. Грузик АДР собрался ехать из Чехии на очередной заводик в РБ. Неделю переписываясь так и не получил все документы на опасное вещество. И ближе к дню загрузки на очередной вопрос "...прислали чехи документы?" получил такой ответ: " Документов не прислали. Спасибо. Поедет другой перевозчик."
А что касается цены, то лечение коллег, приятелей и всех остальных, кто на бусах, не приводит к выздоровлению...Бесполезно объяснять и уговаривать, доказывать и приводить примеры на пару с калькулятором...
Из последних рейсов: Шауляй - Гомель 800евро; Ровно - Барановичи 550$; Познань- Брест 500евро...С начала года уже 30 путевых, 51 смр. И только две загрузки от экспедиций.
И продолжаю встречать радостных коллег , которым в кайф гонять на Москву из Польши за 850е...
Все проблемы в голове!
Ты просто не помнишь,когда фуры на Москву ходили по 50$ центов,при саляре в 9 центов.Возьми цену сегодняшней саляры и умножь в 5,5 раза.Это соотношение тогда и сегодня.
Не понял арифметики...
Вообще я на РФ и КЗ, а так же по РБ никак...
С пробегом кое как связан процесс ценообразования у меня, но это не основное...
Пример. Бяла Подляска - Брест, на круг 250 км. Туда через Козлы, обратно через Песчатку. Бывает приезжает за раз 7 СМР...Счетов за рейс от 350 до 800 евро. День, максимум, если кто то не доедет во время, то два дня работы...День в Бресте раскидать по двум СВХ.
Бывают и дальние страны. Там да, пробег основной фактор. Меньше 0,8 евро за км не считаю. Плюс все доп. расходы.
Но нет и не было прямой зависимости от стоимости ДТ.
Не понял арифметики-учи экономику.Цена формируется из доходной,расходной,ценообразования,рентабельности и т.д.Цена за км всегда определялась-топливо 35% потолок от фрахта,иначе с доп расходами ТЫ работаешь в МИНУС.Добавлю-уже писал.От 350 евро.На праздники-3 коротких рейса по Минску-пробег-153 км.Сумма-700 р-почти 350 евро. Ни таможни,ни cmr,не рто,-А БАБКИ ТЕ ЖЕ.
Я не понимаю зачем увязывать расходы , доходы,ценообразование, рентабельность...
Есть работа , которую не могут или не хотят сделать другие. Или ее им не предлагают по не известным для меня причинам. И если я потрачу 10-15$ на ДТ, то почему я не должен положить в карман 300-800 евро? Бывает , что потрачу 150 евро, но положу в карман 700. И че? Не соответствует чей то экономике?
Значит на хрен такую экономику.
Это пропаганда без грамотности?????????????
Нет, это реальная жизнь, каждый по своему оценивает свой труд
Гончарко СергейМеня больше устраивает такой вариант: на ДТ 15$, 20 рублей на БТС и 350-800 евро в карман.1-2-дня работы.Пробег 150-250 км. И не надо кушать черешню с косточками...
Гончарко СергейМеня больше устраивает такой вариант: на ДТ 15$, 20 рублей на БТС и 350-800 евро в карман.1-2-дня работы.Пробег 150-250 км. И не надо кушать черешню с косточками...
с двумя свх и 7-8 цмр?
по разному бывает
меня не пугает количество смр, кодов, подконтрольность груза. и т.п.
за это платят дополнительно
за коды добавляем 2 евро
за стоимость добавляем всю транзитку
Не надо соглашаться на маленькие деньги. Нет - и все.
Но я понимаю, что если нет самоуважения, то любые призывы в пустую...
Не получается убедить даже глядя в глаза. Не то чтобы писаниной на форуме...
Ну вот вариант для проверки экономического образования отдельных умников: Готов! D31737 Rinteln – BY Барановичи, 3 паллеты, 1050 кг
доставка на субботу
Варианты решения предлагайте.
А потом я свой напишу.
Гончарко СергейМеня больше устраивает такой вариант: на ДТ 15$, 20 рублей на БТС и 350-800 евро в карман.1-2-дня работы.Пробег 150-250 км. И не надо кушать черешню с косточками...
Если все последуют вашему примеру и переедут в брест на перевоз, то не будет вам высокооплачиваемой работы.
А если 800 евро с 7 ЦМР, то каждый отправитель платит вам 100-150 евро за свой груз. Максимум 200 за полмашины. Но не 500 как ранее вы писали.
Гончарко СергейМеня больше устраивает такой вариант: на ДТ 15$, 20 рублей на БТС и 350-800 евро в карман.1-2-дня работы.Пробег 150-250 км. И не надо кушать черешню с косточками...
Если все последуют вашему примеру и переедут в брест на перевоз, то не будет вам высокооплачиваемой работы.
А если 800 евро с 7 ЦМР, то каждый отправитель платит вам 100-150 евро за свой груз. Максимум 200 за полмашины. Но не 500 как ранее вы писали.
Все и так в свое время следовали моему примеру. Я этим занимаюсь с 1995 года.
Да не многие остались в теме.
Прогорают рыебЪята на жадности...Сигареты...и контрабас..
Нагибают за это сильно и отпадает желание ездить в Biedronka...
Есть такие, кто распух до нескольких авто. И с начала все хорошо. Но там приходит волна косяков , неисправностей из-за водятелов и опять же это убытки, ставящие "бизнесменов" в прежнее не завидное место.
Конкретно каждую перевозку можно просчитать, т.к. полный учет у меня. И принимая во внимание факт, что 90% погрузок в Польше и 99% выгрузок в РБ, то чистая прибыль с фейерверком не так зависит от пробега, сколько от высокой производительности моего труда. Это значит, что сколько бы ни было загрузок, но если я успеваю все забрать и развести в течение одной рабочей недели, то я молодец.
И если я еду не далеко, например в Б.Подляску, и все от туда едут на Брест, и их четверо или пятеро, то кто то поедет и за 120 евро - меньше нельзя, а кто то и за 300. И наберется за один рейс хорошая сумма. И это меня не беспокоит.
Я
Уже домой завтра выеду.....Да и дорогой посматриваю форум,правда время на это мало..
Согласен-заявка ОГОНЬ.....И какой там экслюзивный пластик,чтобы его аж в Магадан везти
С Магаданом наверное просто стёб диспа . От скуки тролит перевозов на бирже . Ибо любой знает , что в Магадан можно только зимником на Урале или Камазе 6х6 доехать . А летом . . . Да там просто дороги нету . Не , ну рискнуть конечно можно , но скорее всего машину там в тундре придется и оставить , вместе с пластиком . И домой самолётом . Рейс в минус 500.000 . Романтика
Пучко АлексейС Магаданом наверное просто стёб диспа . От скуки тролит перевозов на бирже . Ибо любой знает , что в Магадан можно только зимником на Урале или Камазе 6х6 доехать . А летом . . . Да там просто дороги нету . Не , ну рискнуть конечно можно , но скорее всего машину там в тундре придется и оставить , вместе с пластиком . И домой самолётом . Рейс в минус 500.000 . Романтика