Пучко АлексейВопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.
Куда они ездят ? Витебск-Москва ? Если так , то получается 20 рублей км ? И обновляют машины ? Если так , то вот и подтверждение того , что я говорил ранее : фигачить без передыху с минимальной рентабельностью . Они вкалывают за минимум и что-то зарабатывают , когда другие сидят дома месяцами в ожидании 60 руб.км в две стороны . И сосут в итоге лапу .
Последний раз редактировалось: 29 Марта, 2015 16:58
Пучко АлексейВопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.
Юра ,чушь не неси..Я сам Витебский и с кирпона начинал...По старому курсу 32 руб
кирпичнику платили 1000 руб тонна...Возили 24-30 тонн и посчитай их фракт в $....
Делая по 3-5 рейсов в месяц - и парки обновляли и деньги имели...
Сегодня при ставке 20-22 тысячи работают ради работы(еще и про обратки мечтают,
хотя в 50% случаев едут домой пустые)Вот посмотрим как с такими расценками расширят и обновят автопарки...Колличество должников по запчастям у Вадима, например ,говорить не будем?????(да и суммы не детские-не тянут бизнес многие)
Пучко АлексейВопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.
Юра ,чушь не неси..Я сам Витебский и с кирпона начинал...По старому курсу 32 руб
кирпичнику платили 1000 руб тонна...Возили 24-30 тонн и посчитай их фракт в $....
Делая по 3-5 рейсов в месяц - и парки обновляли и деньги имели...
Сегодня при ставке 20-22 тысячи работают ради работы(еще и про обратки мечтают,
хотя в 50% случаев едут домой пустые)Вот посмотрим как с такими расценками расширят и обновят автопарки...Колличество должников по запчастям у Вадима, например ,говорить не будем?????(да и суммы не детские-не тянут бизнес многие)
Олег суть в том,что я не могу понять как они работают,а с такими расценками они работают уже года три. А чушь в чем,что ездят по 20 тыс. так ты сам об этом?
Пучко АлексейВопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.
Юра ,чушь не неси..Я сам Витебский и с кирпона начинал...По старому курсу 32 руб
кирпичнику платили 1000 руб тонна...Возили 24-30 тонн и посчитай их фракт в $....
Делая по 3-5 рейсов в месяц - и парки обновляли и деньги имели...
Сегодня при ставке 20-22 тысячи работают ради работы(еще и про обратки мечтают,
хотя в 50% случаев едут домой пустые)Вот посмотрим как с такими расценками расширят и обновят автопарки...Колличество должников по запчастям у Вадима, например ,говорить не будем?????(да и суммы не детские-не тянут бизнес многие)
Олег суть в том,что я не могу понять как они работают,а с такими расценками они работают уже года три. А чушь в чем,что ездят по 20 тыс. так ты сам об этом?
Олег суть в том,что я не могу понять как они работают,а с такими расценками они работают уже года три. А чушь в чем,что ездят по 20 тыс. так ты сам об этом?
Почему три года????Как курс росс рубля стал в районе 65,то да-жопа...(4 месяца)
До этого шоколада не было,но заработать можно было
На лардике новая контораМеньше месяца назад регу сделала,юр адрес российский,
телефоны белорусские...Грузы все атишные....СТРЕМНО как то работать...Но это
лично мое мнение
Настали такие времена , что без стопроцентной предоплаты ехать нельзя ни в коем случае ! Только если со старыми проверенными клиентами . Неплатежи и кидаловы преобрели просто массовый характер ! Я бы даже сказал маштаб бедствия . Вчера мне звонили с конторы одной , довольно известный дисп , так после слов о предоплате фыркнули что-то и кинули трубку . И я скажу , что так приятно мне на душе стало , так спокойно , что не потратился на рейс и не придется звонить три банковских месяца и ныть о своих деньгах .
Новый клич перевозов : ПРЕДОПЛАТА ! Нет денег , нет машины на загрузке !