Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

господа,продолжим список


Страницы: 1 2 3 4 5 
господа,продолжим список
Винников Юрий
Размещено: 29 Марта, 2015 16:41

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Пучко АлексейВопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
  Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.

Пучко Алексей
Размещено: 29 Марта, 2015 16:58

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.
Куда они ездят ? Витебск-Москва ? Если так , то получается 20 рублей км ? И обновляют машины ? Если так , то вот и подтверждение того , что я говорил ранее : фигачить без передыху с минимальной рентабельностью . Они вкалывают за минимум и что-то зарабатывают , когда другие сидят дома месяцами в ожидании 60 руб.км в две стороны . И сосут в итоге лапу .

Последний раз редактировалось: 29 Марта, 2015 16:58
Лакисов Олег
Размещено: 29 Марта, 2015 17:19

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Винников Юрий
Пучко АлексейВопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
  Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.
Юра ,чушь не неси..Я сам Витебский и с кирпона начинал...По старому курсу 32 руб
кирпичнику платили 1000 руб тонна...Возили 24-30 тонн и посчитай их фракт в $....
Делая по 3-5 рейсов в месяц - и парки обновляли и деньги имели...
Сегодня при ставке 20-22 тысячи работают ради работы(еще и про обратки мечтают,
хотя в 50% случаев едут домой пустые)Вот посмотрим как с такими расценками расширят и обновят автопарки...Колличество должников по запчастям у Вадима, например ,говорить не будем????? (да и суммы не детские-не тянут бизнес многие)

Винников Юрий
Размещено: 29 Марта, 2015 18:21

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Лакисов Олег
Винников Юрий
Пучко АлексейВопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
  Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.
Юра ,чушь не неси..Я сам Витебский и с кирпона начинал...По старому курсу 32 руб
кирпичнику платили 1000 руб тонна...Возили 24-30 тонн и посчитай их фракт в $....
Делая по 3-5 рейсов в месяц - и парки обновляли и деньги имели...
Сегодня при ставке 20-22 тысячи работают ради работы(еще и про обратки мечтают,
хотя в 50% случаев едут домой пустые)Вот посмотрим как с такими расценками расширят и обновят автопарки...Колличество должников по запчастям у Вадима, например ,говорить не будем????? (да и суммы не детские-не тянут бизнес многие)
Олег суть в том,что я не могу понять как они работают,а с такими расценками они работают уже года три. А чушь в чем,что ездят по 20 тыс. так ты сам об этом?

Винников Юрий
Размещено: 29 Марта, 2015 18:21

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Лакисов Олег
Винников Юрий
Пучко АлексейВопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
  Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.
Юра ,чушь не неси..Я сам Витебский и с кирпона начинал...По старому курсу 32 руб
кирпичнику платили 1000 руб тонна...Возили 24-30 тонн и посчитай их фракт в $....
Делая по 3-5 рейсов в месяц - и парки обновляли и деньги имели...
Сегодня при ставке 20-22 тысячи работают ради работы(еще и про обратки мечтают,
хотя в 50% случаев едут домой пустые)Вот посмотрим как с такими расценками расширят и обновят автопарки...Колличество должников по запчастям у Вадима, например ,говорить не будем????? (да и суммы не детские-не тянут бизнес многие)
Олег суть в том,что я не могу понять как они работают,а с такими расценками они работают уже года три. А чушь в чем,что ездят по 20 тыс. так ты сам об этом?

Лакисов Олег
Размещено: 29 Марта, 2015 18:41

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Винников Юрий
Лакисов Олег
Винников Юрий
Пучко АлексейВ
Олег суть в том,что я не могу понять как они работают,а с такими расценками они работают уже года три. А чушь в чем,что ездят по 20 тыс. так ты сам об этом?
Почему три года????Как курс росс рубля стал в районе 65,то да-жопа...(4 месяца)
До этого шоколада не было,но заработать можно было

Лакисов Олег
Размещено: 31 Марта, 2015 08:44

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Обратите внимание на диспа  Сейчас выставляет грузы на делле,где она белая и
пушистая.На Ларди три отрицательных отзыва(недавних) ОСТОРОЖНО
 
V
31.03Могилев (BY) —Архангельск (RU) ~ 1827 кмтент6,5 т35 м?
тнпверхняя (длн=6,5м)
изм. 31.03 08:21
разм. 31.03 08:16
+375(33)3783886
 
ИРИНА
ИП ХОРОБРАЯ Т.П.

 
о компании


Фокин Александр
Размещено: 31 Марта, 2015 19:21

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
ИП Ковальчук С В -Мозырь.Господа,не разливайте тему,только название и местонахождение,т.е. краткий список.

Фокин Александр
Размещено: 04 Апреля, 2015 23:04

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Жулай АВ -Новополоцк

Лакисов Олег
Размещено: 07 Апреля, 2015 17:22

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
На лардике новая контора Меньше месяца назад регу сделала,юр адрес российский,
телефоны белорусские...Грузы все атишные....СТРЕМНО как то работать...Но это
лично мое мнение
ООО "Созвездие-Транс" (Юридическое лицо)
ИНН:3241012417
Страна:Россия
Область:Брянская обл.
Город:Новозыбков
Дата регистрации на Ларди-Транс:18 марта 2015 09:25
Дата последнего посещения:Cегодня


Пучко Алексей
Размещено: 07 Апреля, 2015 19:59

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Настали такие времена , что без стопроцентной предоплаты ехать нельзя ни в коем случае ! Только если со старыми проверенными клиентами . Неплатежи и кидаловы преобрели просто массовый характер ! Я бы даже сказал маштаб бедствия . Вчера мне звонили с конторы одной , довольно известный дисп , так после слов о предоплате фыркнули что-то и кинули трубку . И я скажу , что так приятно мне на душе стало , так спокойно , что не потратился на рейс и не придется звонить три банковских месяца и ныть о своих деньгах .
   Новый клич перевозов :  ПРЕДОПЛАТА ! Нет денег , нет машины на загрузке !

Фокин Александр
Размещено: 08 Апреля, 2015 22:55

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
ООО,,МаслоТорг-ЮГ,, ,  ,,ЭвентаПром,, , ,,Обольский керам. Завод, ЧП,,Аникрон-Бел,, ,,,Автотрейдинг-М,, , ,,Альфа-Керамика,, , ,,Паксервисплюс'' ,ИП Хоробрая ТП. господа-в кратком списке легче найти негодяев,чем листать все отзывы.Не растягивайте тему.

Каретников Владимир
Размещено: 09 Апреля, 2015 08:25

Беларусь ИП "каретников"
Сообщений: 44
Фокин АлександрООО,,МаслоТорг-ЮГ,, ,  ,,ЭвентаПром,, , ,,Обольский керам. Завод, ЧП,,Аникрон-Бел,, ,,,Автотрейдинг-М,, , ,,Альфа-Керамика,, , ,,Паксервисплюс'' ,ИП Хоробрая ТП. господа-в кратком списке легче найти негодяев,чем листать все отзывы.Не растягивайте тему.
БарсТрансПлюс

Александр Александр
Размещено: 16 Апреля, 2015 09:15

Беларусь ООО "ТЕХПОЛИН"
Сообщений: 2
Строительная компания "Власта" г.Новополоцк

Баслык Сергей
Размещено: 16 Апреля, 2015 11:15

Беларусь ЧП "БАСПРОМТРАНС"
Сообщений: 10
ООО «СТРОЙРЕСУРС», г. Москва, ИНН 7729770804

ООО «Центральная Транспортная компания», г. Москва, ИНН 7705977729

ООО «Ленинградские линии», г. С.-Петербург, ИНН 7814445080

Страницы: 1 2 3 4 5