Фокин АлександрКак в кино''Вжик,вжик,кто на новенького?Полазил по Ларди и трансИнфо.Пропала известная МВН транслогист,зато появилась куча ИП с рег в 2015 в Бобруйске,и форумы пестрят неплательщиками.ШОУ продолжается.
Никуда МВН не пропали , есть еще "заявочки" . А вот про бобруйских диспов я уже писАл много раз - если из Бобруйска , то это серьезная причина насторожиться ! И действительно , что-то их в этом славном городе очень много ! Может там есть какое ПТУ "Диспо-табуреточнае" ? Или их именно МВН и клонирует десятками в квартал ?
И еще : Ларди - полностью табуреточный сайт ! Никогда там белгрузак не разместит перевозку . Только табуретки . Причем самые "ненадежные" !
Фокин Александр
И еще : Ларди - полностью табуреточный сайт ! Никогда там белгрузак не разместит перевозку . Только табуретки . Причем самые "ненадежные" !
Алексей,а какой сайт правильный??????
На каком щедрые белорусские грузовладельци?????
Фокин Александр
И еще : Ларди - полностью табуреточный сайт ! Никогда там белгрузак не разместит перевозку . Только табуретки . Причем самые "ненадежные" !
Алексей,а какой сайт правильный??????
На каком щедрые белорусские грузовладельци?????
Ни на каком ! Нормальные грузы не нуждаются в размещении на сайтах ! Для них всегда есть своя база перевозов , в которую вклиниться почти не возможно . Вчера разговаривал с водителем одним , фирма-производство , ездит на новой Вольво , но иногда не справляется и тогда заказывают перевоза (из своей наработанной базы). Так вот , за Минск-Речица платят 6.5 мил. за фуру . А теперь гляньте на биржах помоечных такой рейс : 2.5-3.0 ляма потолок. Такие рейсы только через интернет и пихать голодающим . . .
Ни на каком ! Нормальные грузы не нуждаются в размещении на сайтах ! Для них всегда есть своя база перевозов , в которую вклиниться почти не возможно . Вчера разговаривал с водителем одним , фирма-производство , ездит на новой Вольво , но иногда не справляется и тогда заказывают перевоза (из своей наработанной базы). Так вот , за Минск-Речица платят 6.5 мил. за фуру . А теперь гляньте на биржах помоечных такой рейс : 2.5-3.0 ляма потолок. Такие рейсы только через интернет и пихать голодающим . . .
Вывод напрашивается следующий....
У тех у кого нет или мало своих грузаков надо или авто в чермет сдать(чего не хочется)
или подсиживать перевозов(низкой расценкой)которые от щедрых грузовладельцев работают
Давайте помечтаем
На каком уровне падение расценки прекратиться??????
Ну до нуля цена( рубль/за км) точно не упадет????????
У кого какие прогнозы?????Может через год-другой подведем итог чей
прогноз оказался самым верным
Ну , не радикально ( в чермет сразу ) , а ездить по-тиху , пока не развалиться . А там будь что будет . У нас есть на стоянке машины , которые пару лет назад работали , а теперь стоят вросшие в землю и полуразобранные . А что касается падения цены - я думаю , что упадет до стоимости солярки на рейс . Но только на сайтах и для тех , кто не имеет "своих" грузаков . И не все скатяться до такого уровня . Не все перевозы бывшие слесари , строители , стоража и проч. , есть среди них и толковые бизнесмены . Ну не станут они гонять свои машины за соляру ! Ну не верю я в это . Я снова поделюсь своими наблюдениями со своей стоянки : территория большая , машин около сотни - ипешники и чупы всякие с одной тремя машинами . И есть фирма , машин десять , с отгороженной площадкой . Так вот ИПы и ЧУПы - босота и голодранцы . А фирма , несмотря ни на что , каждые три года обновляет свои фуры ( на новые , с завода , я имею ввиду ) .
П.С. но времена нынче тяжкие конечно , как никогда . Что ждет в будущем - ни бог ни черт не сможет ответить .