Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Подработка


Подработка
Иванов Денис
Размещено: 25 Июня, 2015 11:08

Беларусь ООО "Гранд Парк"
Сообщений: 1
На частичную занятость требуется водитель со своим грузовым авто грузоподъемностью от 1 до 2 т для доставки мебели и матрасов по Минску и Минскому району. Занятость 5-8 часов с 12-15 до 20-22. Оплата наличными в день работы. Просьба писать в личку свои тарифы за час, марку автомобиля, грузоподъемность, и габариты грузового отсека.

Последний раз редактировалось: 25 Июня, 2015 11:08
Ерофеев Андрей
Размещено: 25 Июня, 2015 11:34

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Иванов ДенисНа частичную занятость требуется водитель со своим грузовым авто грузоподъемностью от 1 до 2 т для доставки мебели и матрасов по Минску и Минскому району. Занятость 5-8 часов с 12-15 до 20-22. Оплата наличными в день работы. Просьба писать в личку свои тарифы за час, марку автомобиля, грузоподъемность, и габариты грузового отсека.
220000час. Мин заказ 7 часов. 2 тонны 30 кубов.

Пучко Алексей
Размещено: 26 Июня, 2015 02:26

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Ерофеев Андрей
220000час. Мин заказ 7 часов. 2 тонны 30 кубов.
      Просите 500.000 в час и минимальный заказ две недели ! И к вам выстроиться очередь !

Лакисов Олег
Размещено: 26 Июня, 2015 09:17

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко Алексей
Ерофеев Андрей
220000час. Мин заказ 7 часов. 2 тонны 30 кубов.
      Просите 500.000 в час и минимальный заказ две недели ! И к вам выстроиться очередь !
Не знаю загнул Андрюха цену или нет,но у меня есть два примера....
Делал тут две необычных для себя поездки(постоянным заказчикам понадобились)
1.Витебск-Орша....7.500 км в две стороны(160 км круг) 1млн 200 тыр заплатили,
Минус соляра,налоги-осталось 50 у.е с поездки....Если стать на такую работу
на постояннку.....22 рабочих дня....1100 у.е в месяц  (ТУФТА ПОЛНАЯ)
Правда возможно,что если у человека 10-ть авто работает на таких условиях......
Может это и выгодно??????????????????????????
2.С таможни груз привез....2 часа потраченного времени...500 тыр заплатили....
300 тыс осталось  Заработок ТУФТА ПОЛНАЯ.Хотя если у человека по
три таких поездки КАЖДЫЙ день ,то может прикол и есть
Вот и думай про расценки.............

Ерофеев Андрей
Размещено: 26 Июня, 2015 09:36

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Пучко Алексей
Ерофеев Андрей
220000час. Мин заказ 7 часов. 2 тонны 30 кубов.
      Просите 500.000 в час и минимальный заказ две недели ! И к вам выстроиться очередь !
Недавно сейфы перевозили из одно ювелирного магазина в другой (Минск-Могилёв). 2 сейфа больших, витрин куча, которые разбирали. Так грузчики выставили счёт 12,5 млн. Правда у этой бригады много приспособ для сейфов было. Скатывали сейф со 2-го этажа при весе 975 кг.... 220/час считаю приемлемая цена на большую машину. Получается почти 100 грязными с рейса, отними расходы, налоги и т.д. и получится чуть больше чем Олег писал выше. 
Одно НО Алексей. Пока сам не попросишь хоть раз, никто тебе не заплатит...

Последний раз редактировалось: 26 Июня, 2015 11:25
Каретников Владимир
Размещено: 26 Июня, 2015 09:58

Беларусь ИП "каретников"
Сообщений: 44
Лакисов Олег
Пучко Алексей
Ерофеев Андрей
220000час. Мин заказ 7 часов. 2 тонны 30 кубов.
      Просите 500.000 в час и минимальный заказ две недели ! И к вам выстроиться очередь !
Не знаю загнул Андрюха цену или нет,но у меня есть два примера....
Делал тут две необычных для себя поездки(постоянным заказчикам понадобились)
1.Витебск-Орша....7.500 км в две стороны(160 км круг) 1млн 200 тыр заплатили,
Минус соляра,налоги-осталось 50 у.е с поездки....Если стать на такую работу
на постояннку.....22 рабочих дня....1100 у.е в месяц  (ТУФТА ПОЛНАЯ)
Правда возможно,что если у человека 10-ть авто работает на таких условиях......
Может это и выгодно??????????????????????????
2.С таможни груз привез....2 часа потраченного времени...500 тыр заплатили....
300 тыс осталось  Заработок ТУФТА ПОЛНАЯ.Хотя если у человека по
три таких поездки КАЖДЫЙ день ,то может прикол и есть
Вот и думай про расценки.............
Лет шесть назад пытался доказать одному знакомому торгашу, купившему фуру, что вал в торговле и в перевозках разные вещи, но так и не смог. Его счастье  что он не дожил как перевозчик до Декрета,успел продать машину. На сегодняшний день вал гонят 90% перевозов, остальные 10% стоят,пытаясь считать себестоимость.

Пучко Алексей
Размещено: 26 Июня, 2015 18:59

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Оборот , или как вы его называете - вал , важен и в торговле , и в перевозках . Только вам не дают это понять воспоминания 10-15 летней давности , когда грузаки реально бегали за перевозом и уговаривали его поехать с ним . Но то были перекосы в сырой постсоветской эконимике . То была НЕ нормальная ситуация ! Приятная перевозу , но НЕ нормальная ! Теперь баланс выравнивается , рынок насыщается . Размер "накрутки" сильно просел не только в перевозках , а почти везде . Психуйте , кричите , ругайтесь , беситесь . . . но будущее у вас и у меня одно - фигачить как пчелка с миним. рентабельностью ! И именно оборотом пытаться заработать . И в этом будущем "одиночке" с одной машиной не выжить - он просто не обеспечит себя объемом работы , и грузаку серьезному он тоже не шибко интересен . Что бы одним авто нормально заработать , надо ездить по ломовым фрахтам . Найдите , сдесь на форуме кто-то писАл ценник не перевозку трехтонником от ДЛ российского . За те цены Андрей Ерофеев никогда не поедет , а ДЛ со своими сотнями машин поедет , и в итоге заработает ! В сумме , с трехсот машин , не плохо заработает . А Ерофееву остается ждать заказчика , который заплатит ему за бусик 220.000 за час . Рано или поздно такой грузак найдется , только легче от этого не станет - оборота то нету  !

Ерофеев Андрей
Размещено: 26 Июня, 2015 21:11

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Пучко АлексейНайдите , сдесь на форуме кто-то писАл ценник не перевозку трехтонником от ДЛ российского . За те цены Андрей Ерофеев никогда не поедет , а ДЛ со своими сотнями машин поедет , и в итоге заработает ! В сумме , с трехсот машин , не плохо заработает . А Ерофееву остается ждать заказчика , который заплатит ему за бусик 220.000 за час . Рано или поздно такой грузак найдется , только легче от этого не станет - оборота то нету  !
Во-первых, Алексей, откройте интернет и посмотрите расценки ДЛ на 3-х тонники в сборку из Смоленска в Минск и из Брянска в Гомель. Они везут дороже, чем 80% наших "перевозчиков" собирают такие грузы по Москве...  Мне сейчас совсем не нравится ездить по Минску (тем более возить продукты по магазинам), но за 2,5 месяца я 2 раза был в Грузии, ездил в Сочи, в Москву старым клиентам машина ездит 2 раза в месяц....... 
Ездить день по городу развозя продукты, а по итогу ЗАРАБОТАТЬ 30-40$ не по мне. Тут и так с 220/час если отнять мои расходы на Дт, ФСЗН и капельку на аммортизацию, то я не думаю, что останется больше 50$...  По Минску работаю очень редко, чаще эти 1,5 миллиона устраивают людей забрать груз с СВХ (если нужен гидроботр или машина на 10 паллет). По РБ мои ставки висят везде и они не менялись с прошлого года. Работа по ним тоже есть. 
Мне не важен оборот и вал, мне намного важнее, что пока я ещё ложу под подушку и могу позволить летний отдых для своей семьи, строю жилье... Многие кредиты берут на ДТ и ремонты... вот тут уже проблема у людей я думаю.  Но сами они это не понимают.....

Последний раз редактировалось: 26 Июня, 2015 21:16
Несолёный Сергей
Размещено: 26 Июня, 2015 21:52

Беларусь ЧТУП "Антей-транс"
Сообщений: 27
Ага, а потом выкручиваются, Автоперевозчик продал фирму за копейки, чтобы не выплачивать долги.
 
Слов нет,- одни мысли... Грустно все это...

Последний раз редактировалось: 26 Июня, 2015 21:54
Литвинов Сергей
Размещено: 26 Июня, 2015 22:36

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
Ерофеев Андрей
Пучко Алексей
Ерофеев Андрей
220000час. Мин заказ 7 часов. 2 тонны 30 кубов.
      Просите 500.000 в час и минимальный заказ две недели ! И к вам выстроиться очередь !
Недавно сейфы перевозили из одно ювелирного магазина в другой (Минск-Могилёв). 2 сейфа больших, витрин куча, которые разбирали. Так грузчики выставили счёт 12,5 млн. Правда у этой бригады много приспособ для сейфов было. Скатывали сейф со 2-го этажа при весе 975 кг.... 220/час считаю приемлемая цена на большую машину. Получается почти 100 грязными с рейса, отними расходы, налоги и т.д. и получится чуть больше чем Олег писал выше. 
Одно НО Алексей. Пока сам не попросишь хоть раз, никто тебе не заплатит...
Кстати Андрюха пришлось ночевать в Могилеве, но т.к. договора не было о ночевке +100$ к фрахту, и грузили 5 часов и все вписаны в акт по 250 тыс. час.

Литвинов Сергей
Размещено: 26 Июня, 2015 22:47

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
Ерофеев Андрей
Пучко АлексейНайдите , сдесь на форуме кто-то писАл ценник не перевозку трехтонником от ДЛ российского . За те цены Андрей Ерофеев никогда не поедет , а ДЛ со своими сотнями машин поедет , и в итоге заработает ! В сумме , с трехсот машин , не плохо заработает . А Ерофееву остается ждать заказчика , который заплатит ему за бусик 220.000 за час . Рано или поздно такой грузак найдется , только легче от этого не станет - оборота то нету  !
Во-первых, Алексей, откройте интернет и посмотрите расценки ДЛ на 3-х тонники в сборку из Смоленска в Минск и из Брянска в Гомель. Они везут дороже, чем 80% наших "перевозчиков" собирают такие грузы по Москве...  Мне сейчас совсем не нравится ездить по Минску (тем более возить продукты по магазинам), но за 2,5 месяца я 2 раза был в Грузии, ездил в Сочи, в Москву старым клиентам машина ездит 2 раза в месяц....... 
Ездить день по городу развозя продукты, а по итогу ЗАРАБОТАТЬ 30-40$ не по мне. Тут и так с 220/час если отнять мои расходы на Дт, ФСЗН и капельку на аммортизацию, то я не думаю, что останется больше 50$...  По Минску работаю очень редко, чаще эти 1,5 миллиона устраивают людей забрать груз с СВХ (если нужен гидроботр или машина на 10 паллет). По РБ мои ставки висят везде и они не менялись с прошлого года. Работа по ним тоже есть. 
Мне не важен оборот и вал, мне намного важнее, что пока я ещё ложу под подушку и могу позволить летний отдых для своей семьи, строю жилье... Многие кредиты берут на ДТ и ремонты... вот тут уже проблема у людей я думаю.  Но сами они это не понимают.....
За мой "бусик" платят 250 тыс. час мин заказ 4 часа по Минску, пока еще есть клиенты, но уже у многих постоянников появляются "энтузиасты"... буквально вчера Заславль Минск 1 млн. устроило заказчика, а он дай и позвони немножко дальше, в итоге с извинениями перезванивает и объявляет что нашел за 400 т., ну вот как так? Заказчик готов платить, но "коллеги" просто убивают своими расценками... когда думать научатся?

Лакисов Олег
Размещено: 26 Июня, 2015 23:36

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
В общем у всех все хорошо...Перевозки процветают и становятся прибыльнее день
ото дня...Хоть один бы привел пример не разовых поездок а пример выручки за 1-й
квартал,а скоро и за 2-й итоги подводить можно

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 27 Июня, 2015 06:29

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Литвинов Сергей
За мой "бусик" платят 250 тыс. час мин заказ 4 часа по Минску, пока еще есть клиенты, но уже у многих постоянников появляются "энтузиасты"... буквально вчера Заславль Минск 1 млн. устроило заказчика, а он дай и позвони немножко дальше, в итоге с извинениями перезванивает и объявляет что нашел за 400 т., ну вот как так? Заказчик готов платить, но "коллеги" просто убивают своими расценками... когда думать научатся?

Сейчас так скидывают цену везде и во всём - в торговле, услугах, оптовых поставках.  Еще заказчик совестливый оказался - перезвонил. В 90% таких случаев ни звонка ни свистка - такая уже традиция пидрическая установилась.

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 27 Июня, 2015 07:00

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Тарифы отдельной прямой машины ДЛ.
 
вид транспорта до 1,5т, 15 куб.м.
(Д х Ш х В = 4 х 1,8 х 2) до 4т, 27 куб.м.
(Д х Ш х В = 5,4 х 2,3 х 2,2) до 10т, 35 куб.м.
(Д х Ш х В = 6 х 2,4 х 2,3)
получатель стоимость (руб.)
за машину за 1 куб.м. за машину за 1 куб.м. за машину за 1 куб.м.
отправление из г. Москва
Белгород 23300 1600 34200 1300 38700 1150
Брянск 13800 950 19000 750 21700 650
Великие Луки 16500 1100 24500 950 28000 800
Владимир 7800 550 11700 450 14000 400
Иваново 12000 800 16700 650 20000 600
Калуга 8000 550 11000 450 14000 400
Кострома 13400 900 18500 700 21000 600
Курск 18800 1300 26000 1000 29800 900
Липецк 17000 1150 22600 850 27500 800
Нижний Новгород 17000 1150 24200 900 27800 800
Орел 13000 900 18000 700 21200 650
Рязань 8000 550 11900 450 14400 450
Санкт-Петербург 15000 1000 17700 700 21000 600
Смоленск 14200 950 20600 800 23500 700
Тамбов 16000 1100 23000 900 26300 800
Тверь 7900 550 12500 500 14000 400
Тула 7900 550 11000 450 14000 400
Ярославль 11300 800 16500 650 17600 55
 
Закажите меня кто нибудь по ним! Ну закажите!
ПСы. Фура на рос номерах 20 из москвы в брянск везет груз за 8000, очень редко за 10000. 
 
Псы Псы Псы. Расценки на перевозку у ДЛ, и других подобных фирм достойные. 
Можно еще вот здесь посмотреть, а если не только посмотреть, но и ориентироваться на них - тогда точно работа будет достойно оплачиваться.
http://www.tat-minsk.by/content/prices.php
http://www.autolight.by/upload/files/pallet/Price%20Pallet.pdf
http://www.autolight.by/upload/files/international%20econom/Price%20International%20Econom.pdf
http://www.autolight.by/upload/files/direct/Price%20Direct.pdf
http://www.autolight.by/upload/files/Price%20groupage%20Russia.pdf
 
И везде есть дополнительная плата: за оформление документов, за растентовку, за негабарит, за "недоплотность" груза (легковес),  за "переплотность" , за простой на погрузке-разгрузке при доставке дверь-дверь, и тд и тп.

Лакисов Олег
Размещено: 30 Июня, 2015 16:00

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Плохо,что у меня малыша нет......Такую вкусную загрузку увидел
 

06.07
Минск (BY) —Толочин (BY), Сенно (BY), Богушевск (BY), Лиозно (BY), Орша (BY), Дубровно (BY), Кохоново (RU)тент0,5 т
быт.химия
изм. 30.06 15:49
разм. 30.06 14:54
+375(29)1664313
+375(17)2941356
 
Александра