Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Est International Srl ,


Est International Srl ,
Матвеичева Елена
Размещено: 31 Августа, 2016 12:06

Италия ОАО "Est International Srl"
Сообщений: 1
Требуется специализированный водитель для перевозки негабаритных грузов ,опыт работы не менее 5 лет ,опыт загрузки экскаваторов колёсных  и гусенечные на грузовой автотранспорт,порядочность ,без вредных привычек ,европейская гражданственность ,европейские права и документы.
Высылайте резюме и документы на маил
 
Est International Srl ,
Via Nazionale,4/2,
39044 Egna (BZ) - Italy ,
 
Tel/Fax :+390471053317 ;Mob:+393450891778 ;Skype: olena.matviyicheva ;E-mail: olena@estinternational.it
www.estinternational.it

R Григорий
Размещено: 31 Августа, 2016 14:12

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Расскажите какая зарплата и условия труда?

Последний раз редактировалось: 31 Августа, 2016 14:14
R Григорий
Размещено: 31 Августа, 2016 14:39

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Да бегут водители и поддерживай или не поддерживай.Кто вам за бесплатно работать будет и жить в кабине месяцами?
 
С 1-го июля 2016 года во Франции вступил закон о минимальной почасовой зарлате. Для перевозчиков он создал не столь финансовые, сколь административные трудности. Советуем обратить внимание на некоторые ключевые моменты выполнения требований этого закона.
«Закон Макрона» получил своё название от имени и фамилии Эммануэля Макрона, французского министра экономики, промышленности и цифровых технологий. В основе этого закона заложена идея о развитии, активизировании и унифицировании экономического потенциала Франции. Одной из мер воплощения этой идеи в жизнь стал тариф минимальной зарплаты, установленный для командированных во Францию иностранных сотрудников. Этой мерой авторы закона стремились снизить конкурентоспособность специалистов из стран Восточной Европы, в том числе и перевозчиков. Как показала практика, этот закон создаёт не столь финансовые, сколь административные трудности. В частности, перевозчики столкнулись с туманными определениями и требованиями. На фоне ажиотажа вокруг «закона Макрона» комически выглядел тот факт, что, как оказалось, французы сами были не готовы к собственным требованиям, поэтому им не оставалось ничего, как только объявить мораторий на исполнение этого закона до 22-го июля нынешнего года.
В кабине – командировочный сертификат и трудовой договор
 
Как уже говорилось, в июле вступило в силу требование о минимальной почасовой зарплате. По «закону Макрона», тариф зарплаты составляет 9,68 евро в час, т.е. такую сумму должны получать перевозчики, выполняющие во Франции международные или каботажные перевозки. Кроме того, перевозчики должны выполнять ряд других формальностей.
Этот закон совсем новый, его разъяснение (как и поиск пробелов) всё ещё продолжается. Вполне понятно, что чем продолжительнее будет практика применения этого закона, тем больше мы о нём узнаем. Однако, за это удовольствие кому-то придётся заплатить – в виде штрафов или консультаций специалистов. К сожалению, на данном этапе в выполнении требований закона могу помочь лишь юристы. Радует то, что обращение за юридическими консультациями проводится на уровне национальных ассоциаций перевозчиков.
Итак: при поездке во Францию, основным документом является командировочный сертификат (форма сертификата находится здесь). Сертификат должен быть заполнен в двух экземплярах на французском языке. Сертификат выдаётся на 6 месяцев. Важно помнить, что в сертификате, кроме прочей информации, должна быть указана сумма, выдаваемая водителю на пропитание. Это важно при расчёте заработной платы. Один экземпляр командировочного сертификата должен быть у водителя в кабине автомобиля, другой – у представителя перевозчика во Франции. Кроме того, водитель должен иметь при себе трудовой договор (с переводом на французский язык).
В Трудовом кодексе Франции указано, что иностранные перевозчики и водители обязаны предъявлять все необходимые документы по требованию трудовых инспекторов, сотрудников полиции, налоговых органов, таможенников, сотрудников органов социальной защиты и обеспечения, сотрудников органов по контролю за сухопутным транспортном, а также представителей агентства по трудоустройству, ответственных за превенцию мошенничества.
Представительство
Требование о штате представителя перевозчика во Франции вызывает много эмоций. Перевозчикам не понятно, какие функции, кроме общения на французском языке с представителями соответствующих французских государственных учреждений, он должен выполнять. В законе даже не указан юридический статут такого представителя – это значит, что представителем может быть частное лицо. Главное, чтобы договор о представительстве был составлен на французском языке.
Специалисты учебного центра «Linava» уточнили, что представитель во Франции обязан хранить все документы, касающиеся конкретных перевозок, в течение 18 месяцев по окончании командировки. Кроме второго экземпляра командировочного сертификата, у представителя должны быть табели с суммой зарплаты, начисленной на время командировки. Табели можно заменить другими документами, но при условии, что в них будут детальные записи о почасовой зарплате (брутто), продолжительности рабочего времени (с указанием сверхурочных), днях отдыха и праздничных днях.
У представителя также должны быть документы, подтверждающие фактическую зарплату. В частности, трудовой договор и документ (без определённого названия), подтверждающий выплату зарплаты за период, в течение которого водитель работал во Франции. Это может быть копия банковского перевода или расходный кассовый ордер (оба документа с переводом на французский язык).
Документы должны соответствовать периодичности выплаты зарплаты (в Литве зарплата, как правило, выплачивается ежемесячно). Однако, по мнению специалистов, французы должны применять какой-то «период толерантности» – ведь вполне естественно, что в первый день текущего месяца документы за прошедший месяц не будут готовы, зарплата тоже может быть не выплачена.
Другие документы, которые должны находиться у представителя – это копия договора о назначении представителя (его должны заключить представитель и назначающая компания), копия коллективного договора (если такой имеется), и, как уже говорилось, второй экземпляр командировочного сертификата.
Финансовые аспекты: штрафы и формула расчёта зарплаты
Напоминаем, что за несоблюдение вышеуказанных требований законом предусмотрены строгие наказания: за неправильно или не полностью заполненный командировочный сертификат ожидает штраф в размере 750 евро. Если у водителя нет при себе трудового договора – работодателя оштрафуют на 450 евро. За повторные нарушения компаниям придётся платить по 2000 евро за каждого сотрудника и 4000 евро за повторное нарушение, совершённое в течение года. Общая сумма штрафов не может превышать 500 тыс. евро.
Если будет установлено, что работодатель не платить водителю минимальную зарплату, ему могут назначить штраф в размере 1500 евро за каждого сотрудника. Если будет установлено, что работодатель не платить минимальную зарплату, предусмотренную в коллективном договоре, ему могут назначить штраф в размере 750 евро за каждого сотрудника.
Похоже, что основные ошибки появятся в расчёте зарплаты. Сколько должны зарабатывать водители различных категорий грузовых транспортных средств, можно узнать из таблицы, которая находится здесь . Согласно закону, минимальная почасовая зарплата состоит из следующих составляющих: зарплаты, предусмотренной в трудовом договоре, суточных, оплаты сверхурочных, надбавок за трудовой стаж, выплат в натуральной форме (например, когда работодатель оплачивает топливо или разговоры по мобильному телефону). В минимальную почасовую зарплату не включены надбавки за работу в ночное время, по воскресеньям и праздничным дням.
Важная деталь: из суточных нужно вычесть сумму, выделяемую на пропитание. По французским нормам, эта сумма составляет 13,32 евро (1 приём пищи), помноженные на количество приёмов пищи в день (на 2), т.е. 26,64 евро в день. В результате минимальную почасовую зарплату нужно рассчитывать по формуле: зарплата по трудовому договору + суточные — расходы на пропитание, вычтенные из суточных. Итоговая сумма должна быть равна не менее, чем 9,68 евро.
Есть ли в законе пробелы?
Учитывая способность литовских предпринимателей и их коллег из других стран Восточной Европы находить пробелы в любых законодательных актах, возникает вопрос – как скоро они найдут пробелы в «законе Макрона»? Может, кого-то на разработку «замысловатых схем» вдохновит тот факт, что требования о минимальной зарплате не применяются к частным предпринимателям и транзитным перевозкам? Или факт, что у французов не будет возможности проверить документы о фактических выплатах?
Закон требует в точности фиксировать продолжительность рабочего времени во Франции (с соответствующими отметками при въезде и выезде с территории Франции) и сверхурочные. Однако, установленную минимальную почасовую зарплату нужно выплачивать с того момента, как водитель въезжает во Францию до того момента, как он покидает страну. Как в точности определить, что водитель приехал во Францию? Специалисты из учебного центра «Linava» говорят, что какого-то отдельного правила, которое распространялось бы на транспортный сектор, нет. Как правило, если у контролирующих органов возникают подозрения, что фактическая продолжительность рабочего времени во Франции была больше, чем указано в документах, доказать этот факт должны контролирующие органы. Работодатель имеет право всеми доступными ему способами опротестовать высказанные подозрения.
Есть ещё один нюанс – документом, подтверждающим фактическую выплату, может быть копия банковского перевода. Не появится ли у перевозчиков соблазн предъявлять фальшивые копии переводов, или копии невыполненных (задержанных) переводов? Специалисты говорят, что транспортные компании рассчитываются со своими водителями ежемесячно, поэтому вряд ли у них будут причины заниматься подделкой документов. Как уже говорилось, основная проблема заключается не финансовых требованиях (зарплата большинства водителей им соответствует), а в дополнительной административной нагрузке и связанными с ней дополнительным расходами.
В настоящее время рынок к этому закону «привыкает». Рано говорить о том, как закон повлияет на деятельность восточноевропейских перевозчиков. Хотя первые сигналы уже есть – например, польские перевозчики не очень охотно едут в Германию (там действует аналогичный закон), неизвестно, какие изменения могут произойти в Италии (итальянские власти тоже вынашивают идею узаконить минимальную почасовую зарплату).  С другой стороны, литовские перевозчики неоднократно проходили «огонь, воду и медные трубы». Насколько успешно они справятся с этой ситуацией, во многом будет зависеть от того, как они сумеют проделать «домашнюю работу» и воспользоваться бесценным долголетним опытом.


Последний раз редактировалось: 31 Августа, 2016 14:56