Требуется специализированный водитель для перевозки негабаритных грузов ,опыт работы не менее 5 лет ,опыт загрузки экскаваторов колёсных и гусенечные на грузовой автотранспорт,порядочность ,без вредных привычек ,европейская гражданственность ,европейские права и документы.
Высылайте резюме и документы на маил
Est International Srl ,
Via Nazionale,4/2,
39044 Egna (BZ) - Italy ,
Да бегут водители и поддерживай или не поддерживай.Кто вам за бесплатно работать будет и жить в кабине месяцами?
С 1-го июля 2016 года во Франции вступил закон о минимальной почасовой зарлате. Для перевозчиков он создал не столь финансовые, сколь административные трудности. Советуем обратить внимание на некоторые ключевые моментывыполнения требований этого закона.
«Закон Макрона» получил своё название от имени и фамилии Эммануэля Макрона, французского министра экономики, промышленности и цифровых технологий. В основе этого закона заложена идея о развитии, активизировании и унифицировании экономического потенциала Франции. Одной из мер воплощения этой идеи в жизнь стал тариф минимальной зарплаты, установленный для командированных во Францию иностранных сотрудников. Этой мерой авторы закона стремились снизить конкурентоспособность специалистов из стран Восточной Европы, в том числе и перевозчиков. Как показала практика, этот закон создаёт не столь финансовые, сколь административные трудности. В частности, перевозчики столкнулись с туманными определениями и требованиями. На фоне ажиотажа вокруг «закона Макрона» комически выглядел тот факт, что, как оказалось, французы сами были не готовы к собственным требованиям, поэтому им не оставалось ничего, как только объявить мораторий на исполнение этого закона до 22-го июля нынешнего года. В кабине – командировочный сертификат и трудовой договор
Как уже говорилось, в июле вступило в силу требование о минимальной почасовой зарплате. По «закону Макрона», тариф зарплаты составляет 9,68 евро в час, т.е. такую сумму должны получать перевозчики, выполняющие во Франции международные или каботажные перевозки. Кроме того, перевозчики должны выполнять ряд других формальностей.
Этот закон совсем новый, его разъяснение (как и поиск пробелов) всё ещё продолжается. Вполне понятно, что чем продолжительнее будет практика применения этого закона, тем больше мы о нём узнаем. Однако, за это удовольствие кому-то придётся заплатить – в виде штрафов или консультаций специалистов. К сожалению, на данном этапе в выполнении требований закона могу помочь лишь юристы. Радует то, что обращение за юридическими консультациями проводится на уровне национальных ассоциаций перевозчиков.
Итак: при поездке во Францию, основным документом является командировочный сертификат (форма сертификата находится здесь). Сертификат должен быть заполнен в двух экземплярах на французском языке. Сертификат выдаётся на 6 месяцев. Важно помнить, что в сертификате, кроме прочей информации, должна быть указана сумма, выдаваемая водителю на пропитание. Это важно при расчёте заработной платы. Один экземпляр командировочного сертификата должен быть у водителя в кабине автомобиля, другой – у представителя перевозчика во Франции. Кроме того, водитель должен иметь при себе трудовой договор (с переводом на французский язык).
В Трудовом кодексе Франции указано, что иностранные перевозчики и водители обязаны предъявлять все необходимые документы по требованию трудовых инспекторов, сотрудников полиции, налоговых органов, таможенников, сотрудников органов социальной защиты и обеспечения, сотрудников органов по контролю за сухопутным транспортном, а также представителей агентства по трудоустройству, ответственных за превенцию мошенничества. Представительство
Требование о штате представителя перевозчика во Франции вызывает много эмоций. Перевозчикам не понятно, какие функции, кроме общения на французском языке с представителями соответствующих французских государственных учреждений, он должен выполнять. В законе даже не указан юридический статут такого представителя – это значит, что представителем может быть частное лицо. Главное, чтобы договор о представительстве был составлен на французском языке.
Специалисты учебного центра «Linava» уточнили, что представитель во Франции обязан хранить все документы, касающиеся конкретных перевозок, в течение 18 месяцев по окончании командировки. Кроме второго экземпляра командировочного сертификата, у представителя должны быть табели с суммой зарплаты, начисленной на время командировки. Табели можно заменить другими документами, но при условии, что в них будут детальные записи о почасовой зарплате (брутто), продолжительности рабочего времени (с указанием сверхурочных), днях отдыха и праздничных днях.
У представителя также должны быть документы, подтверждающие фактическую зарплату. В частности, трудовой договор и документ (без определённого названия), подтверждающий выплату зарплаты за период, в течение которого водитель работал во Франции. Это может быть копия банковского перевода или расходный кассовый ордер (оба документа с переводом на французский язык).
Документы должны соответствовать периодичности выплаты зарплаты (в Литве зарплата, как правило, выплачивается ежемесячно). Однако, по мнению специалистов, французы должны применять какой-то «период толерантности» – ведь вполне естественно, что в первый день текущего месяца документы за прошедший месяц не будут готовы, зарплата тоже может быть не выплачена.
Другие документы, которые должны находиться у представителя – это копия договора о назначении представителя (его должны заключить представитель и назначающая компания), копия коллективного договора (если такой имеется), и, как уже говорилось, второй экземпляр командировочного сертификата. Финансовые аспекты: штрафы и формула расчёта зарплаты
Напоминаем, что за несоблюдение вышеуказанных требований законом предусмотрены строгие наказания: за неправильно или не полностью заполненный командировочный сертификат ожидает штраф в размере 750 евро. Если у водителя нет при себе трудового договора – работодателя оштрафуют на 450 евро. За повторные нарушения компаниям придётся платить по 2000 евро за каждого сотрудника и 4000 евро за повторное нарушение, совершённое в течение года. Общая сумма штрафов не может превышать 500 тыс. евро.
Если будет установлено, что работодатель не платить водителю минимальную зарплату, ему могут назначить штраф в размере 1500 евро за каждого сотрудника. Если будет установлено, что работодатель не платить минимальную зарплату, предусмотренную в коллективном договоре, ему могут назначить штраф в размере 750 евро за каждого сотрудника.
Похоже, что основные ошибки появятся в расчёте зарплаты. Сколько должны зарабатывать водители различных категорий грузовых транспортных средств, можно узнать из таблицы, которая находится здесь . Согласно закону, минимальная почасовая зарплата состоит из следующих составляющих: зарплаты, предусмотренной в трудовом договоре, суточных, оплаты сверхурочных, надбавок за трудовой стаж, выплат в натуральной форме (например, когда работодатель оплачивает топливо или разговоры по мобильному телефону). В минимальную почасовую зарплату не включены надбавки за работу в ночное время, по воскресеньям и праздничным дням.
Важная деталь: из суточных нужно вычесть сумму, выделяемую на пропитание. По французским нормам, эта сумма составляет 13,32 евро (1 приём пищи), помноженные на количество приёмов пищи в день (на 2), т.е. 26,64 евро в день. В результате минимальную почасовую зарплату нужно рассчитывать по формуле: зарплата по трудовому договору + суточные — расходы на пропитание, вычтенные из суточных. Итоговая сумма должна быть равна не менее, чем 9,68 евро. Есть ли в законе пробелы?
Учитывая способность литовских предпринимателей и их коллег из других стран Восточной Европы находить пробелы в любых законодательных актах, возникает вопрос – как скоро они найдут пробелы в «законе Макрона»? Может, кого-то на разработку «замысловатых схем» вдохновит тот факт, что требования о минимальной зарплате не применяются к частным предпринимателям и транзитным перевозкам? Или факт, что у французов не будет возможности проверить документы о фактических выплатах?
Закон требует в точности фиксировать продолжительность рабочего времени во Франции (с соответствующими отметками при въезде и выезде с территории Франции) и сверхурочные. Однако, установленную минимальную почасовую зарплату нужно выплачивать с того момента, как водитель въезжает во Францию до того момента, как он покидает страну. Как в точности определить, что водитель приехал во Францию? Специалисты из учебного центра «Linava» говорят, что какого-то отдельного правила, которое распространялось бы на транспортный сектор, нет. Как правило, если у контролирующих органов возникают подозрения, что фактическая продолжительность рабочего времени во Франции была больше, чем указано в документах, доказать этот факт должны контролирующие органы. Работодатель имеет право всеми доступными ему способами опротестовать высказанные подозрения.
Есть ещё один нюанс – документом, подтверждающим фактическую выплату, может быть копия банковского перевода. Не появится ли у перевозчиков соблазн предъявлять фальшивые копии переводов, или копии невыполненных (задержанных) переводов? Специалисты говорят, что транспортные компании рассчитываются со своими водителями ежемесячно, поэтому вряд ли у них будут причины заниматься подделкой документов. Как уже говорилось, основная проблема заключается не финансовых требованиях (зарплата большинства водителей им соответствует), а в дополнительной административной нагрузке и связанными с ней дополнительным расходами.
В настоящее время рынок к этому закону «привыкает». Рано говорить о том, как закон повлияет на деятельность восточноевропейских перевозчиков. Хотя первые сигналы уже есть – например, польские перевозчики не очень охотно едут в Германию (там действует аналогичный закон), неизвестно, какие изменения могут произойти в Италии (итальянские власти тоже вынашивают идею узаконить минимальную почасовую зарплату). С другой стороны, литовские перевозчики неоднократно проходили «огонь, воду и медные трубы». Насколько успешно они справятся с этой ситуацией, во многом будет зависеть от того, как они сумеют проделать «домашнюю работу» и воспользоваться бесценным долголетним опытом.
Последний раз редактировалось: 31 Августа, 2016 14:56