Степанов МихаилЕдиные ставки - размещение транспорта только с указанием цены, обновление не реже чем раз в месяц, размещение грузов с указанием ставки на перевозку, если ставка на перевозку +10% и выше от средней цены перевозчиков выделить заявку зелёным, +10% -10% -- жёлтый, ниже -10% выделить красным. Правда есть опасность, что все заявки на перевозку с портала пропадут.
Очень правильное предложение.На месте диспа я только красным и звонил бы
А зеленые....Пусть созреют еще
Олег, если вы внимательно посмотрите на мой пост, то там написано про цветовую дифференциацию (штанов) заявок на перевозку, а не "дармовозов", ставки перевозчиков всегда(в случае такой схемы размещения грузов и транспорта) можно посмотреть в автопарках предприятий.
Но, ещё раз повторюсь, такая схема убъёт раздел "Грузы"
Да,Михаил лоханулся.А грузы убили дешевые перевозы и тенденция к уменьшению грузов по колличеству.Поэтому как их не раскрась от этого они дороже стоить не
будут
Ничего никто тут не решит. На выходных разговаривал с перевозчиком из Гомеля (работает постоянно) 20 тонн тент Гомель-Ставрополь 60000 рур, обратка 30000 рур. И плакался, что заказчик такие деньги платить уже не хочет, т.к. очередь из желающих за 50000 ехать.
Будем надеяться, что следующий год будет значительно позитивней этого...
Администрации сайта спасибо за открытый форум... Успехов Вам в наступающем году.
Ерофеев АндрейНичего никто тут не решит. На выходных разговаривал с перевозчиком из Гомеля (работает постоянно) 20 тонн тент Гомель-Ставрополь 60000 рур, обратка 30000 рур. И плакался, что заказчик такие деньги платить уже не хочет, т.к. очередь из желающих за 50000 ехать.
Будем надеяться, что следующий год будет значительно позитивней этого...
Администрации сайта спасибо за открытый форум... Успехов Вам в наступающем году.
Ребята вот посмотрите пример Андрея...Гомель- Ставрополь 3400 круг(за 90 тыс раши)
-по 26.5 росс руб км(и это катается 20-ка по кругорейсу).Вот и какие доводы я,владелец 8-ми тонника ,должен привести грузовладельцу
чтобы доказать ему что он мне ДОЛЖЕН платить одинаково,как платит 20-ке
Ответы,что дормовозы дураки,что есть куча заказчиков ,которые платят8-ми
тоннику больше,чем платят 20-м не воспринимаю.
Вопрос не праздныйПоступают предложения от фирм,которые нуждаются в тран
спорте различной грузоподьемности и почему то моя дешевая цена на 8- ми
тонник примерно одного уровня как предложения на 20-ку(но ведь цены на 20-ки
выстовляют их хозяева)и значит их она устраивает???
При почти одинаковой цене за км рулят 20-ки,а среднетонажники просто
путаются у них под ногами
Лакисов Олег
-по 26.5 росс руб км(и это катается 20-ка по кругорейсу).Вот и какие доводы я,владелец 8-ми тонника ,должен привести грузовладельцу
чтобы доказать ему что он мне ДОЛЖЕН платить одинаково,как платит 20-ке
Ответы,что дормовозы дураки,что есть куча заказчиков ,которые платят8-ми
тоннику больше,чем платят 20-м не воспринимаю.
При почти одинаковой цене за км рулят 20-ки,а среднетонажники просто
путаются у них под ногами
Вчера диван соседу привёз с магазина, так разговаривал с ним по ставкам на 20-ку. Забудова сейчас стоит, возят кирпич с Радошковичей. Ставка 20 тонн шаланда Радошковичи-Москва 28500 рур, обратка металл на Минск 4,5 млн.....И это БЕЗНАЛ!!! Последний рейс 30-го декабря был. УЖАС!!! Я ему говорю, что у меня 1,5 тонник на сборке больше зарабатывает... Он мне своё... ведь летом это почти 1,5$ было... сейчас саляра в Дивасах хорошая по 27 зима... Итог 300 $ с рейса выходит и добра... Думает тент ставить, Сморгонь-Москва фанера 20 тонн говорит 35000 рур платят.... Тягача Сканию свежую 5 лет назад за 35 $ брал... По сегодняшним ставкам 10 лет машину отбивать надо.... Я не представляю как люди новую технику берут и работают....
Последний раз редактировалось: 04 Января, 2015 21:04
А ничего,что единый налог плоднялся с 5% до 13.5% в РБ + ФЗН в марте платить .И топливо к весне обещают поднять до 12.000р.
Уже все цены на товары подняли на 40% процентов--может и тарифы пора индексировать согласно $ ВСЕМ УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ....
Смотрю у некоторых началась какая то истерия, предлагаю Вам соли побольше купить и спичек, а то говорят и они скоро подорожают , а удача в наступившем году всем пригодиться, чего всем и желаю....
Лакисов Олег
-по 26.5 росс руб км(и это катается 20-ка по кругорейсу).Вот и какие доводы я,владелец 8-ми тонника ,должен привести грузовладельцу
чтобы доказать ему что он мне ДОЛЖЕН платить одинаково,как платит 20-ке
Ответы,что дормовозы дураки,что есть куча заказчиков ,которые платят8-ми
тоннику больше,чем платят 20-м не воспринимаю.
При почти одинаковой цене за км рулят 20-ки,а среднетонажники просто
путаются у них под ногами
возят кирпич с Радошковичей. Ставка 20 тонн шаланда Радошковичи-Москва 28500 рур, обратка металл на Минск 4,5 млн.....И это БЕЗНАЛ!!! ведь летом это почти 1,5$ было... сейчас саляра в Дивасах хорошая по 27 зима... Итог 300 $ с рейса выходит и добра.. По сегодняшним ставкам 10 лет машину отбивать надо....
Белорусские заводы-производители стройматериалов до самого нового года отрабатывали ранее заключенные контракты с оптовыми покупателями стройматериалов в РФ- торговцами, строителями и тд. И отпускали товар по прописанным в контракте ценам - иначе штраф, пеня, потеря рынка - а влезть ой как не просто. Так и транспорт - стабильная цена в течении года.
Ведь и топливо в раше осталось на прежнем уровне, 30 , 27, 32 рубля за литр.
так что ентот кирпичник делает следующий расчет: 28500 + 4,5млн бел/200= 50...51000россии
!!!(кстати, 51000/1500= 34руб км, что ой как выше чем 26,5)!!!,
минус 15000(32литра*15*30) минус 7000рос руб платка итого в остатке = 29000 руб. В неделю делает 2 рейса, итого 58, в месяц делает 7 рейсов (иногда отдыхает и обслуживается), итого 406000 рос руб. в месяц, за год (берем 11 месяцев) = 4 050 000, что по хреновому курсу 60 составит 67000 зелени, из них зарплата водителю 800*12=10000. Пробег составит 1500*7*11=115000км, сколько там колёса выхаживают? 200, 300тыщ? Снимите еще пятак на колёса в год. Косарь на масло. Какие на трассе М1 нагрузки на автомобиль? Как тяжело 400-хстам коням? Конечно, есть и другие расходы, но общая картина в минус не уходит.
Последний раз редактировалось: 05 Января, 2015 17:41
Ерофеев АндрейНичего никто тут не решит. На выходных разговаривал с перевозчиком из Гомеля (работает постоянно) 20 тонн тент Гомель-Ставрополь 60000 рур, обратка 30000 рур. И плакался, что заказчик такие деньги платить уже не хочет, т.к. очередь из желающих за 50000 ехать.
Будем надеяться, что следующий год будет значительно позитивней этого...
Администрации сайта спасибо за открытый форум... Успехов Вам в наступающем году.
Ребята вот посмотрите пример Андрея...Гомель- Ставрополь 3400 круг(за 90 тыс раши)
-по 26.5 росс руб км(и это катается 20-ка по кругорейсу).Вот и какие доводы я,владелец 8-ми тонника ,должен привести грузовладельцу
чтобы доказать ему что он мне ДОЛЖЕН платить одинаково,как платит 20-ке
Ответы,что дормовозы дураки,что есть куча заказчиков ,которые платят8-ми
тоннику больше,чем платят 20-м не воспринимаю.
Вопрос не праздныйПоступают предложения от фирм,которые нуждаются в тран
спорте различной грузоподьемности и почему то моя дешевая цена на 8- ми
тонник примерно одного уровня как предложения на 20-ку(но ведь цены на 20-ки
выстовляют их хозяева)и значит их она устраивает???
При почти одинаковой цене за км рулят 20-ки,а среднетонажники просто
путаются у них под ногами
Все желающие зафрахтовать 5-ти тонную машину по цене 1/4 от цены 20-ки стройными рядами отправляются в пешую эротическую прогулку на фаллОс.
Раньше, но не так уж и давно, было принято (подтверждалось эмперически, т.е. опытным путём) считать стоимость перевозки след образом? если 20-ку взять за 100%, то 10т - 85-90% от 20-ки, 5т - 75-80% от 20-ки, и т д. приближаясь к 1т - около 50% от 20-ки. Ведь зарплата водителей не может различаться в 5-10-20 раз! И расходы организационные тоже сопоставимые.
А вот далее, "При почти одинаковой цене за км рулят 20-ки", необходимо развивать конкурентные преимущества меньшей машины, как то сохранность груза, скорость доставки, возможность проезда и подъезда, высота машины, и тд. И не забывать что фура 20т - это дальнобой, а машины поменьше - регионалы)))).
а вообще, на переферии( что в витебске, что в гомеле, что в бресте, и тд) цены на перевозку просто жуть. 2-3 тыщи руб за 5т! 53000 руб час! цифра взята из отчетов торговых баз( в гомеле это облторгсоюз, сахарторг, и проч и проч, аналоги есть во всех регионах). А чего им быть выше - базы считают цифру в которую им обходится их транспорт, а это всякие газоны и зилы 4-5т родом их 80-х годов!!!! Не верите - это реалли, подварят подшаманят и вперед!
Ерофеев АндрейНичего никто тут не решит. На выходных разговаривал с перевозчиком из Гомеля (работает постоянно) 20 тонн тент Гомель-Ставрополь 60000 рур, обратка 30000 рур. И плакался, что заказчик такие деньги платить уже не хочет, т.к. очередь из желающих за 50000 ехать.
Будем надеяться, что следующий год будет значительно позитивней этого...
Администрации сайта спасибо за открытый форум... Успехов Вам в наступающем году.
Ребята вот посмотрите пример Андрея...Гомель- Ставрополь 3400 круг(за 90 тыс раши)
-по 26.5 росс руб км(и это катается 20-ка по кругорейсу).Вот и какие доводы я,владелец 8-ми тонника ,должен привести грузовладельцу
чтобы доказать ему что он мне ДОЛЖЕН платить одинаково,как платит 20-ке
Ответы,что дормовозы дураки,что есть куча заказчиков ,которые платят8-ми
тоннику больше,чем платят 20-м не воспринимаю.
Вопрос не праздныйПоступают предложения от фирм,которые нуждаются в тран
спорте различной грузоподьемности и почему то моя дешевая цена на 8- ми
тонник примерно одного уровня как предложения на 20-ку(но ведь цены на 20-ки
выстовляют их хозяева)и значит их она устраивает???
При почти одинаковой цене за км рулят 20-ки,а среднетонажники просто
путаются у них под ногами
Все желающие зафрахтовать 5-ти тонную машину по цене 1/4 от цены 20-ки стройными рядами отправляются в пешую эротическую прогулку на фаллОс.
Раньше, но не так уж и давно, было принято (подтверждалось эмперически, т.е. опытным путём) считать стоимость перевозки след образом? если 20-ку взять за 100%, то 10т - 85-90% от 20-ки, 5т - 75-80% от 20-ки, и т д. приближаясь к 1т - около 50% от 20-ки. Ведь зарплата водителей не может различаться в 5-10-20 раз! И расходы организационные тоже сопоставимые.
А вот далее, "При почти одинаковой цене за км рулят 20-ки", необходимо развивать конкурентные преимущества меньшей машины, как то сохранность груза, скорость доставки, возможность проезда и подъезда, высота машины, и тд. И не забывать что фура 20т - это дальнобой, а машины поменьше - регионалы)))).
а вообще, на переферии( что в витебске, что в гомеле, что в бресте, и тд) цены на перевозку просто жуть. 2-3 тыщи руб за 5т! 53000 руб час! цифра взята из отчетов торговых баз( в гомеле это облторгсоюз, сахарторг, и проч и проч, аналоги есть во всех регионах). А чего им быть выше - базы считают цифру в которую им обходится их транспорт, а это всякие газоны и зилы 4-5т родом их 80-х годов!!!! Не верите - это реалли, подварят подшаманят и вперед!
Дмитрий,вот люблю почитать рассуждения перевозов....
1. 10-ти тонник должен ехать по цене 85% от цены 20-ки(А позвольте узнать
какую машину Вы называете 10-ти тонником???)Вот я могу взять 10 тонн(тара авто
8 тонн)Тогда с 10-ю тоннами груза при идеальной раскладке на заднюю ось будет
10 тонн,а на переднюю 8 тонн.Вы считаете нормально,когда на передке нагрузка
на каждое колесо по 4 тонны???
2.Смотрим с другой стороны...У Фокина ставка Минск-Москва 1500$ за 20 тонн.
Если ему предложить такую же поездку с 10-ю тоннами,то я думаю он с удовольствием
на эти 15% сделает скидку(И авто едет как пустое,и расход малый и износ машины
минимален)Саша или я не прав????
3.Потом вопрос о скорости доставки и сохранности груза(высоту и длинну авто не считаем т.к это совсем другая песня)
Скорость доставки....Почему 8-ми тонник едет быстрее(Я не понимаю)Ну и не забывайте скорость доставки в последнее время как правило роли не играет-все
решает только цена
Про сохранность груза ....вообще непонятно(Или среднетонажники с охраной
катаются????
4.Фура-дальнобой,а среднетонажники-регионалыМожет быть,может быть....
А только почему то основная масса среднетонажного транспорта выставлена почему
то на дальняк,а не по своему региону
5.Ну а когда Вы говорите куда пошлете заказчикаПока наоборот заказчик
может послать любого перевоза и на его место придет 2 других.Это факт....
Ну а вообще почитать о Ваших мечтах было прикольноРазвлекли...
Ерофеев АндрейНичего никто тут не решит. На выходных разговаривал с перевозчиком из Гомеля (работает постоянно) 20 тонн тент Гомель-Ставрополь 60000 рур, обратка 30000 рур. И плакался, что заказчик такие деньги платить уже не хочет, т.к. очередь из желающих за 50000 ехать.
Будем надеяться, что следующий год будет значительно позитивней этого...
Администрации сайта спасибо за открытый форум... Успехов Вам в наступающем году.
Ребята вот посмотрите пример Андрея...Гомель- Ставрополь 3400 круг(за 90 тыс раши)
-по 26.5 росс руб км(и это катается 20-ка по кругорейсу).Вот и какие доводы я,владелец 8-ми тонника ,должен привести грузовладельцу
чтобы доказать ему что он мне ДОЛЖЕН платить одинаково,как платит 20-ке
Ответы,что дормовозы дураки,что есть куча заказчиков ,которые платят8-ми
тоннику больше,чем платят 20-м не воспринимаю.
Вопрос не праздныйПоступают предложения от фирм,которые нуждаются в тран
спорте различной грузоподьемности и почему то моя дешевая цена на 8- ми
тонник примерно одного уровня как предложения на 20-ку(но ведь цены на 20-ки
выстовляют их хозяева)и значит их она устраивает???
При почти одинаковой цене за км рулят 20-ки,а среднетонажники просто
путаются у них под ногами
Все желающие зафрахтовать 5-ти тонную машину по цене 1/4 от цены 20-ки стройными рядами отправляются в пешую эротическую прогулку на фаллОс.
Раньше, но не так уж и давно, было принято (подтверждалось эмперически, т.е. опытным путём) считать стоимость перевозки след образом? если 20-ку взять за 100%, то 10т - 85-90% от 20-ки, 5т - 75-80% от 20-ки, и т д. приближаясь к 1т - около 50% от 20-ки. Ведь зарплата водителей не может различаться в 5-10-20 раз! И расходы организационные тоже сопоставимые.
А вот далее, "При почти одинаковой цене за км рулят 20-ки", необходимо развивать конкурентные преимущества меньшей машины, как то сохранность груза, скорость доставки, возможность проезда и подъезда, высота машины, и тд. И не забывать что фура 20т - это дальнобой, а машины поменьше - регионалы)))).
а вообще, на переферии( что в витебске, что в гомеле, что в бресте, и тд) цены на перевозку просто жуть. 2-3 тыщи руб за 5т! 53000 руб час! цифра взята из отчетов торговых баз( в гомеле это облторгсоюз, сахарторг, и проч и проч, аналоги есть во всех регионах). А чего им быть выше - базы считают цифру в которую им обходится их транспорт, а это всякие газоны и зилы 4-5т родом их 80-х годов!!!! Не верите - это реалли, подварят подшаманят и вперед!
Дмитрий,вот люблю почитать рассуждения перевозов....
1. 10-ти тонник должен ехать по цене 85% от цены 20-ки(А позвольте узнать
какую машину Вы называете 10-ти тонником???)Вот я могу взять 10 тонн(тара авто
8 тонн)Тогда с 10-ю тоннами груза при идеальной раскладке на заднюю ось будет
10 тонн,а на переднюю 8 тонн.Вы считаете нормально,когда на передке нагрузка
на каждое колесо по 4 тонны???
2.Смотрим с другой стороны...У Фокина ставка Минск-Москва 1500$ за 20 тонн.
Если ему предложить такую же поездку с 10-ю тоннами,то я думаю он с удовольствием
на эти 15% сделает скидку(И авто едет как пустое,и расход малый и износ машины
минимален)Саша или я не прав????
3.Потом вопрос о скорости доставки и сохранности груза(высоту и длинну авто не считаем т.к это совсем другая песня)
Скорость доставки....Почему 8-ми тонник едет быстрее(Я не понимаю)Ну и не забывайте скорость доставки в последнее время как правило роли не играет-все
решает только цена
Про сохранность груза ....вообще непонятно(Или среднетонажники с охраной
катаются????
4.Фура-дальнобой,а среднетонажники-регионалыМожет быть,может быть....
А только почему то основная масса среднетонажного транспорта выставлена почему
то на дальняк,а не по своему региону
5.Ну а когда Вы говорите куда пошлете заказчикаПока наоборот заказчик
может послать любого перевоза и на его место придет 2 других.Это факт....
Ну а вообще почитать о Ваших мечтах было прикольноРазвлекли...
Да вы, уважаемый Олег, спец про «поговорить»….. Новогоднего простоя вам не хватило чтобы почитать хоть какую нибудь книжку, литературу, статьи о перевозках. Или изучить матчасть.
Катайтесь и далее на своей 8т за 5 тыщ рублей км. Попутного ветра вам.
А про "Ваших мечтах", т.е. мои мечты. В мире, в стране, в каждой семье недавно праздники отмечали, Новый Год, рождество, дни рождения.И звучали тостЫ, поздравления. И везде всегда говорили фразу "чтобы мечты сбывались", за "сбытие мечт", "Что пожелаешь то пусть и сбудется" и т.д. и т.п. И пусть мои хорошие мысли мне сбудутся.