Ерофеев Андрей
через сколько сотен лет Вы сможете обновить свой автопарк и купить новый Спринтер (например) за 55000 евро (который должен отбиться за 5 лет)??????????? Удачи в работе с такими ставками....
Андрей Ерофеев,вот не могу разобраться в одном моменте.....
Вы пришли на рынок перевозок с новым автосом за 55 тыс евро.Вы его планируете окупить за 4 года,потом продать и купить такой же(исходя из этого Вы определили
цену по которой данное авто должно работать,к примеру 7000км.
Вместе с вами на рынок пришел человек с таким же авто,только десятилетним,
за которое владелец заплатил 15 тыс евро.Он тоже должен выставить ценник
7000 км??????Вот честно не совсем понимаю должно ли отличаться ценообразование
в вышеприведенных примерах.????Или расценки должны быть одинаковые,как для владельцев новых растаможенных автосов,и на древние авто которые ничего не
стоят при желании продать и окупили затраченные на них деньги при покупке раз
пять????????????
вот размышления в тему.....я езжу на авто не новом и какие должны быть ставки, мне его не нужно окупать и я если честно не планирую сейчас новое авто за 55 евро, да и сколоко нужно в месяц поднять что бы на жизнь было обслуживание, налоги и тогда где то тыщу евров нужно откладывать на новое авто или сколько нужно заначить каждый месяц?
Администрация ПорталаА с какого перепугу, все считают что авто за 4 года должно отбиться в 0? А остаточная стоимоть это что? То что вы заработали за 4 года?
4 года это пример.Хорошо поставлю вопрос по другому.На рынке присутствует
несколько категорий транспорта(может слово категорий не совсем верное)
1.Свежие тачки (1-3х летние)взятые в кредит-лизинг(ничего не меняет даже
если они куплены за собственные средства)
2.Транспорт(5-ти,10-ти летний)который стоил при покупке дешевле(свежих)
но еще год из года теряет продажную цену из-за возвраста
3.Авто 90-х годов которые стоят копейки,их цена уже не падает от возвраста
требуют менее качественных расходников,дт.Из-за простоты устройства не
имеют кучу наворотов,востоновление,которых требуют больших затрат...
Еще раз повторю вопрос.Весь этот транспорт должен ездить ПО ОДИНАКОВОЙ
ЦЕНЕ или нет???????????????????
когда в новом или старом авто едет коробка с запчастями. то комфорт теряет свое значение и если груз будет доставлен в срок, то какая разница новое авто или лохматых годов, я считаю что разница в грузоподъемности и вместимости..... и ставки должны регулироваться в зависимости от этого, ведь реф 1,5 тонны не будет ехать по цене 1,5 тонны тентованной машины
Макарчиков Андрейкогда в новом или старом авто едет коробка с запчастями.
Так то оно такЕсли раньше свежие авто покупали для работы на Европу,и дальние
маршруты,где поломка очень сильно била по кошельку,то в последние года три
на покупку свежих авто мозгов хватило у многих ,а поставить их на достойный маршрут
смогли единици.Вот и катаются свежие тачки по городу и району,максимум ближняя
Россия,а хозяева горло рвут о повышении цен.Хотя вспомните времена
5-ти 10-ти летней давности...Город и пригород обслуживали старые,ненадежные
тачки,которые долеко отправить страшно былоИ работу по месту считали
неблагодарной и низкодоходной.
вот и я про то, что сейчас смысл брать новенькую тачку и гонять на ней по городу, если тот же объем и грузоподъемность можно взять на старой, которую и отбивать не нужно и обслуживание дешевле и сломается не страшно ты ж не за 1000 километров, но и на старушке не хочется за копейки кататься, нужно искать какую то золотую середину....
Макарчиков Андрейвот и я про то, что сейчас смысл брать новенькую тачку и гонять на ней по городу, если тот же объем и грузоподъемность можно взять на старой, которую и отбивать не нужно и обслуживание дешевле и сломается не страшно ты ж не за 1000 километров, но и на старушке не хочется за копейки кататься, нужно искать какую то золотую середину....
Андрей,ты никогда не найдеш золотую серединуТы понимаешь,что сегодня
покупать свежую,а тем более новую тачку неразумно,но многие их уже купили.
Вчера на АБВ Атегу в продаже видел 2012 год 40 000 евро(за 2-х летку с такой
ценой 4 года назад очередь бы стояла),а сейчас одни виртуальные просмотры
И почему нет желающих бизнес расширятьДороговозы,с большим обьемом
работ,не упустите шанс увеличить автопаркЗаберут мерсика
Олег, я вот скрывать не буду, считаю на свой маленький бус по 3500 - 3700 за км, т.к. есть клиенты которые платят по столько, и даже если собираю сборку из дешевеньких грузов, то что бы не дешевле было, потому что даже на старенькую машину дешевле ездить смысла нет....
Макарчиков АндрейОлег, я вот скрывать не буду, считаю на свой маленький бус по 3500 - 3700 за км, т.к. есть клиенты которые платят по столько, и даже если собираю сборку из дешевеньких грузов, то что бы не дешевле было, потому что даже на старенькую машину дешевле ездить смысла нет....
Да причем сдесь цена за перевозку.Мы не можем выяснить надо ли указывать
цену на перевозку при выставлении авто,хотя многие перевозы обращаясь к
владельцам сайтов требуют обязать диспов выстовлять грузы только со ставкой
Вот и получается,что в простых рабочих моментах у перевозов нет единства
мненийА уж про одинаковые цены даже мечтать не надо
я считаю, что нужно указывать цены, как и грузовладельцам так и перевозам, а если кто готов делать скидки так и пишите "торг".... так проще ориентироваться в ценах и перевозчикам и заказчикам, а договорится можно всегда, у меня есть еще и самосвал и вот почему то цены на работу самосвалов более менее одинаковые у всех...
Лакисов Олег
Еще раз повторю вопрос.Весь этот транспорт должен ездить ПО ОДИНАКОВОЙ
ЦЕНЕ или нет???????????????????
У нас борятся с экологией и завтра например запретят коммерческий транспорт старше 10-15 лет.... Что Вы будете делать??? Или уходить или задумываться о приобретении более свежего авто. Из личного опыта скажу, что чем свежее авто, тем меньше денег идёт на ежегодное обслуживание.
Почему ставка должна отличаться у Крафтера и ЛТ например???? Если одни характеристики (г/п, объём будки), то и ставки должны быть одинаковые. Если машина уже "окупилась", то можно начинать работать "подешевле"????
Я не понимаю Вашей логики... Каждый перевозчик должен хоть в мыслях мечтать о перспективах своего будущего развития и обновлении автопарка.
Госы летом ещё 4500 км платили на авто до 2-х тонн на развозе продуктов....какие 3500???? Это 0,24 $ км..... Вам самому не смешно??? От замены до замены масла Вы заработаете Валом 2400 $ (это в идеале без холостого пробега) Отними налоги, масло, Дт и сколько останется???? Отними проживание семьи и что ты положишь под подушку??????? Или по Вашему продал машину, свои вернул и хорошо???? А не дай бог авария и авто на запчасти???
Последний раз редактировалось: 11 Января, 2015 20:52
Лакисов Олег
Еще раз повторю вопрос.Весь этот транспорт должен ездить ПО ОДИНАКОВОЙ
ЦЕНЕ или нет???????????????????
У нас борятся с экологией и завтра например запретят коммерческий транспорт старше 10-15 лет.... Что Вы будете делать??? Или уходить или задумываться о приобретении более свежего авто. Из личного опыта скажу, что чем свежее авто, тем меньше денег идёт на ежегодное обслуживание.
Почему ставка должна отличаться у Крафтера и ЛТ например???? Если одни характеристики (г/п, объём будки), то и ставки должны быть одинаковые. Если машина уже "окупилась", то можно начинать работать "подешевле"????
Я не понимаю Вашей логики... Каждый перевозчик должен хоть в мыслях мечтать о перспективах своего будущего развития и обновлении автопарка.
Госы летом ещё 4500 км платили на авто до 2-х тонн на развозе продуктов....какие 3500???? Это 0,24 $ км..... Вам самому не смешно??? От замены до замены масла Вы заработаете Валом 2400 $ (это в идеале без холостого пробега) Отними налоги, масло, Дт и сколько останется???? Отними проживание семьи и что ты положишь под подушку??????? Или по Вашему продал машину, свои вернул и хорошо???? А не дай бог авария и авто на запчасти???
Анрей,я Вас понял
Если Вася купил новую тачку за 60 косых евро ,а я буду по такой же расценке
катать на тачке за 10 тыс евро,то вывод-ВАСЯ ЛОХ
А предположения о экологии и ограничении по возврасту......
Когда их примут,авто ,которому сегодня 5 лет,может тоже не пройти по возврасту
Вот если примут закон,что эксплуатировать авто можно к примеру 15 лет,тогда
купив новое авто ВСЕ легко посчитают расценку и она будет действительно
высокой.А пока мечты,мечтыКстати в очень цивилизованной ЕВРОПЕ нет
ограничений возрастных.Смекаете о чем Я
Андрей, может в Минске на такое авто и платили по 4500. у нас в регионе я нашел самую высокую ставку на авто до 2-х тонн 3700, уж есть как есть, а я свои предложения ставок писать не боюсь, если нужно я всегда договорюсь и о другой цене со "скидкой".....
добавился тот же груз. Видимо, татьяна хочет ехать в кабине машины скрашивать водителю дальнюю дорогу.)))))
12.01–13.01 Гомель (BY) — Малорита (BY) ~ 638 км тент 1 т 25 м? 2665 бел.руб/км
косилка верхняя (длн=5,8м) 1 700 000 бел.руб, нал.
изм. 12.01 12:50 разм. 12.01 12:50 +375(33)3197889 ИП ЯКОВУК И.Д
Видимо, перевезти косилку всё таки нужно , поэтому в 16.33 новый ценник
BY – BY маршрут 13.01–13.01 тент Гомель(Гомельская обл.) Малорита(Брестская обл.) косилка (дл.5.8м), 1т, 25м3, загрузка верхняя 2500000Бел. руб нал. Яковук И.Д., ИП
отзывы:0/0балл:0.45Игорь(33)3197889
BY-RUS 761 км закр., откр., негаб.
загр:задн. выгр:задн.
2 / 10 возм.догруз Транспортные средства
ДxШxВ,м:6x2,2x2 Гомель готов Воронеж
10000 (13,1 р/км) предопл. встречн.предл.(без торга)
(!) автомобиль.нужен низкорамный для удобства загр/выгрузки!+2 пассажира
"ТК Пирамида", ООО (ID:451069, эксп-перев, Мурманск)(р28)
+7(964)6805500, Виталий доб.:01:37
ПСЫ. интересно, за какое время найдут перевозчика-переносчика?
Последний раз редактировалось: 12 Января, 2015 17:18