Мда, день назад говорили, что дорожать не будет, и так никто не заправляется! Помоему уже даже с Минска выгодно в Россию скататься заправиться и канистры набрать! Сколько там нынче - 100л. можно в канистрах везти?
ИринаМда, день назад говорили, что дорожать не будет, и так никто не заправляется! Помоему уже даже с Минска выгодно в Россию скататься заправиться и канистры набрать! Сколько там нынче - 100л. можно в канистрах везти?
Ирина,гонять из Минска за бензой-невыгодно.100 литров в канистрах-нет проблем
Хорошо быть запасливымВсегда болтается в гараже тонна дизеля и соточка АИ95
Радует Что цену аи92 до доллара пока не поднимаютЭкономисты хреновы
ИринаЗа бензой может и не выгодно, а вот за дизелем, да еще если и бак под 70л.
Хорошо,60л в бак и 100 в канистру.Заправляем Роснефть (лето) разница с Белнефтехимом 22руб.Экономия 160л*22р=3560 рос руб.Еще минусуем
потраченное
топливо -пусть 30 литров-1000руб.Не считая аммортизацию авто,еду,страховку,
омывайку,потраченное время,запах в салоне,потом залив привезенного топлива
в бак и хранения оного в каком либо гараже экономия составит 2500 росс руб
Меньше 50 $. В очередной раз убеждаюсь,что все кто связан с перевозками
люди ЧУДАКОВАТЫЕ.Ирина без обид.Не стоит поездка за ДТ такой
призрачной экономии.У меня гараж в 2-х киллометрах от стоянки и когда там
заканчивается нычка,то сливаю из бака +канистры литров 300 топлива.При
отсутствии холостого пробега
Последний раз редактировалось: 13 Января, 2015 00:27
Вопрос Админу.Сегодня вечером решил посмотреть на сайте транспорт пользователей.
Забил направление Белка-Раша и выбрал обьявы с ценой
Первых 7 страниц заняли обьявы восьми перевозов
Принцип какой????Чем больше заявок,тем больше работы
Самое прикольное,что от одного перевоза к примеру 15 заявок и все по Белоруссии.
Реальный заказчик с таким колличеством мусора ноги сломает
Администрация ПорталаА с какого перепугу, все считают что авто за 4 года должно отбиться в 0? А остаточная стоимоть это что? То что вы заработали за 4 года?
4 года это пример.Хорошо поставлю вопрос по другому.На рынке присутствует
несколько категорий транспорта(может слово категорий не совсем верное)
1.Свежие тачки (1-3х летние)взятые в кредит-лизинг(ничего не меняет даже
если они куплены за собственные средства)
2.Транспорт(5-ти,10-ти летний)который стоил при покупке дешевле(свежих)
но еще год из года теряет продажную цену из-за возвраста
3.Авто 90-х годов которые стоят копейки,их цена уже не падает от возвраста
требуют менее качественных расходников,дт.Из-за простоты устройства не
имеют кучу наворотов,востоновление,которых требуют больших затрат...
Еще раз повторю вопрос.Весь этот транспорт должен ездить ПО ОДИНАКОВОЙ
ЦЕНЕ или нет???????????????????
Да весь этот транспорт будет ездить по одинаковой цене.
Новые авто требует меньше вложений, старые соответственно чаще ломаются(в каком бы чудесном состоянии не было авто). Поэтому у старого авто сумма аммортизации больше, а новое с каждым годом теряет в цене. Вроде доходчиво объяснил).
Только что некий заказчик позвонил и предлажил постоянную работу с оплатой на круг+ платка во всех направлениях и с барского плеча на реф20 тонн аж----8500 и 30 дней оплата
Фокин АлександрТолько что некий заказчик позвонил и предлажил постоянную работу с оплатой на круг+ платка во всех направлениях и с барского плеча на реф20 тонн аж----8500 и 30 дней оплата
Сегодня пока трудно говорить про ставки и цены.Сегодня продлевал договор на
врача и механика,так врачиха приводила пример,что если в 4 квартале каждый
день приходило 60-70 водителей на предрейсовый осмотр,то в этом году приходит
10-20 человек(и то в основном таксисты)Просто пока нет груза.И получается
сидят дома и дороговозы и дармовозы.Так что ждемсссс.Да и с новыми договорами на поставку продукции пока
туман-нет стабильного курса валюты
как в России так и в РБ.И снова ждемссс
Последний раз редактировалось: 13 Января, 2015 16:31