Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Раздел "Единые ставки"


Страницы: 1   ...  5 6 7 8 9 10 11 12 
Раздел "Единые ставки"
Леонович Андрей
Размещено: 12 Января, 2015 20:10

Беларусь ИП "Леонович А.В."
Сообщений: 33
В Беларуси 13 января дорожает автомобильное топливо. Новые цены
АИ-92 (К5) - 11 100 рублей за литр (было 10 600 рублей);
АИ-95 (К5) - 11 900 рублей за литр (было 11 400 рублей);
дизель "Евро 5" - 12 300 рублей за литр (было 11 700 рублей).


Ирина
Размещено: 12 Января, 2015 21:01

Беларусь ЧУП "АЛТИТУДО"
Сообщений: 5
Леонович АндрейВ Беларуси 13 января дорожает автомобильное топливо. Новые цены
АИ-92 (К5) - 11 100 рублей за литр (было 10 600 рублей);
АИ-95 (К5) - 11 900 рублей за литр (было 11 400 рублей);
дизель "Евро 5" - 12 300 рублей за литр (было 11 700 рублей).
Откуда  информация? Вроде везде тихо!

Леонович Андрей
Размещено: 12 Января, 2015 21:11

Беларусь ИП "Леонович А.В."
Сообщений: 33
http://auto.tut.by/news/exclusive/431104.html

Ирина
Размещено: 12 Января, 2015 21:25

Беларусь ЧУП "АЛТИТУДО"
Сообщений: 5
Мда, день назад говорили, что дорожать не будет, и так никто не заправляется! Помоему уже даже с Минска выгодно в Россию скататься заправиться и канистры набрать! Сколько там нынче - 100л. можно в канистрах везти?

Лакисов Олег
Размещено: 12 Января, 2015 22:31

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
ИринаМда, день назад говорили, что дорожать не будет, и так никто не заправляется! Помоему уже даже с Минска выгодно в Россию скататься заправиться и канистры набрать! Сколько там нынче - 100л. можно в канистрах везти?
Ирина,гонять из Минска за бензой-невыгодно.100 литров в канистрах-нет проблем
Хорошо быть запасливым Всегда болтается в гараже тонна дизеля и соточка АИ95
Радует Что цену аи92 до доллара пока не поднимают Экономисты хреновы

Ирина
Размещено: 12 Января, 2015 22:56

Беларусь ЧУП "АЛТИТУДО"
Сообщений: 5
За бензой может и не выгодно, а вот за дизелем, да еще если и бак под 70л.

Последний раз редактировалось: 12 Января, 2015 22:58
Лакисов Олег
Размещено: 13 Января, 2015 00:09

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
ИринаЗа бензой может и не выгодно, а вот за дизелем, да еще если и бак под 70л.
Хорошо,60л в бак и 100 в канистру.Заправляем Роснефть (лето) разница с Белнефтехимом 22руб.Экономия 160л*22р=3560 рос руб.Еще минусуем
 потраченное
топливо -пусть 30 литров-1000руб.Не считая аммортизацию авто,еду,страховку,
омывайку,потраченное время,запах в салоне,потом залив привезенного топлива
в бак и хранения оного в каком либо гараже экономия составит 2500 росс руб
Меньше 50 $. В очередной раз убеждаюсь,что все кто связан с перевозками
люди ЧУДАКОВАТЫЕ.Ирина без обид.Не стоит поездка за ДТ такой
призрачной экономии.У меня гараж в 2-х киллометрах от стоянки и когда там
заканчивается нычка,то сливаю из бака +канистры литров 300 топлива.При
отсутствии холостого пробега

Последний раз редактировалось: 13 Января, 2015 00:27
Лакисов Олег
Размещено: 13 Января, 2015 00:26

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Вопрос Админу.Сегодня вечером решил посмотреть на сайте транспорт пользователей.
Забил направление Белка-Раша и выбрал обьявы с ценой
Первых 7 страниц заняли обьявы восьми перевозов
Принцип какой????Чем больше заявок,тем больше работы
Самое прикольное,что от одного перевоза к примеру 15 заявок и все по Белоруссии.
Реальный заказчик с таким колличеством мусора ноги сломает

Администрация Портала
Размещено: 13 Января, 2015 09:14

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Принцип простой, более свежие заявки показыаются первыми

Гайдис Руслан
Размещено: 13 Января, 2015 09:23

Беларусь ООО "БелАдис"
Сообщений: 6
Лакисов Олег
Администрация ПорталаА с какого перепугу, все считают что авто за 4 года должно отбиться в 0? А остаточная стоимоть это что? То что вы заработали за 4 года?
4 года это пример.Хорошо поставлю вопрос по другому.На рынке присутствует
несколько категорий транспорта(может слово категорий не совсем верное )
1.Свежие тачки (1-3х летние)взятые в кредит-лизинг(ничего не меняет даже
если они куплены за собственные средства)
2.Транспорт(5-ти,10-ти летний)который стоил при покупке дешевле(свежих)
но еще год из года теряет продажную цену из-за возвраста
3.Авто 90-х годов которые стоят копейки,их цена уже не падает от возвраста
требуют менее качественных расходников,дт.Из-за простоты устройства не
имеют кучу наворотов,востоновление,которых требуют больших затрат...
Еще раз повторю вопрос.Весь этот транспорт должен ездить ПО ОДИНАКОВОЙ
ЦЕНЕ или нет???????????????????
Да весь этот транспорт будет ездить по одинаковой цене.
Новые авто требует меньше вложений, старые соответственно чаще ломаются(в каком бы чудесном состоянии не было авто). Поэтому у старого авто сумма аммортизации больше, а новое с каждым годом теряет в цене. Вроде доходчиво объяснил).

Парахневич Дарья
Размещено: 13 Января, 2015 11:25

Беларусь ООО "Карго-Мотион"
Сообщений: 3


Последний раз редактировалось: 13 Января, 2015 17:38
Лакисов Олег
Размещено: 13 Января, 2015 11:44

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Парахневич Дарьяhttp://1001mem.ru/p2645775
Посмеялся Одна картинка,а так полно обрисовала положение в транспортной
сфере

Фокин Александр
Размещено: 13 Января, 2015 12:12

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Только что некий заказчик позвонил и предлажил постоянную работу с оплатой на круг+ платка во всех направлениях и с барского плеча на реф20 тонн аж----8500 и 30 дней оплата

Лакисов Олег
Размещено: 13 Января, 2015 16:30

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрТолько что некий заказчик позвонил и предлажил постоянную работу с оплатой на круг+ платка во всех направлениях и с барского плеча на реф20 тонн аж----8500 и 30 дней оплата
Сегодня пока трудно говорить про ставки и цены.Сегодня продлевал договор на
 врача и механика,так врачиха приводила пример,что если в 4 квартале каждый
день приходило 60-70 водителей на предрейсовый осмотр,то в этом году приходит
 10-20 человек(и то в основном таксисты)Просто пока нет груза.И получается
сидят дома и дороговозы и дармовозы. Так что ждемсссс. Да и с новыми договорами на поставку продукции пока
 туман-нет стабильного курса валюты
 как в России так и в РБ.И снова ждемссс

Последний раз редактировалось: 13 Января, 2015 16:31
Макарчиков Андрей
Размещено: 13 Января, 2015 17:34

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
как обычно основная работа пойдет с весны..... 

Страницы: 1   ...  5 6 7 8 9 10 11 12