Макарчиков Андрейкак обычно основная работа пойдет с весны.....
Андрюха,твои слова,да богу в уши.Как правило перевоз во втором квартале начи
нал активно работать.В третьем увеличение работы....В четвертом супер работа(плюс предновогодний чес).И с запасом накопленного жирка спокойно жил глухой январь-
мартВ 2014 году 4-й квартал оказался далеко не супер.И в 2015 год перевоз вступил
с минимальным запасом подкожного жира.В феврале(голод не тетка)поедет за еду
А груза,даже по фуфельной цене ,не много.И что НАС ЖДЕТ??????????
Очередное понижение ставок,которые и так, на уровне себестоимости
Кто хочет поспорить????Поспорим в маеЕсли я ошибаюсь,то впервые в жизни
ПОРАДУЮСЬ своей неправоте
Последний раз редактировалось: 13 Января, 2015 20:15
Андрей, никогда не слушай советчиковКак дороговозов,так и дормовозов
Если ты выставил 3500 за км,а тебя устраивает 3000,то при наличие реальных
предложений за 3000- едь и не думай.Может МЫ и братишки,но прежде всего
конкуренты друг другуСегодня в очередной раз видел дома 2-е декретных
тачки ,которые по городу коку-колу развозят.Один 5-ти тонник,другой 10-ти тонник
Сколько у них мелких точек(по колличеству)одному богу известно
Отобрали работу у газонов(Ставки там зимой далеко не АЙС) и все
равно работают,водилы колу носят10-Ка даже с наемным грузчиком
А на форуме будет тебя жизни учить и про ценообразование рассказывать
Олег, я выше уже упоминал, 3500 это не панацея, конечно хочется подороже и по проще, но если есть предложения, то я ни кому сразу не говорю нет, можно и подумать и договорится, конечно в разумных пределах.... советчиков я слушаю, но решения принимаю сам, не зря придумали поговорку, что своя рубаха ближе к телу и в первую очередь я буду думать про свой карман и зароботок, а не про то что бы не сбить кому то цены и кто то не потерял работу, так что с тобой я опять согласен на все 10000%
Администрация ПорталаА с какого перепугу, все считают что авто за 4 года должно отбиться в 0? А остаточная стоимоть это что? То что вы заработали за 4 года?
4 года это пример.Хорошо поставлю вопрос по другому.На рынке присутствует
несколько категорий транспорта(может слово категорий не совсем верное)
1.Свежие тачки (1-3х летние)взятые в кредит-лизинг(ничего не меняет даже
если они куплены за собственные средства)
2.Транспорт(5-ти,10-ти летний)который стоил при покупке дешевле(свежих)
но еще год из года теряет продажную цену из-за возвраста
3.Авто 90-х годов которые стоят копейки,их цена уже не падает от возвраста
требуют менее качественных расходников,дт.Из-за простоты устройства не
имеют кучу наворотов,востоновление,которых требуют больших затрат...
Еще раз повторю вопрос.Весь этот транспорт должен ездить ПО ОДИНАКОВОЙ
ЦЕНЕ или нет???????????????????
Да весь этот транспорт будет ездить по одинаковой цене.
Новые авто требует меньше вложений, старые соответственно чаще ломаются(в каком бы чудесном состоянии не было авто). Поэтому у старого авто сумма аммортизации больше, а новое с каждым годом теряет в цене. Вроде доходчиво объяснил).
Руслан,обьяснил ты доходчивоНо МЕЧТЫ перевоза и реалии жизни не всегда
совпадаютНемного истории....Берем рынок перевозок до декрета
Даже тогда цены на перевозку были далеко не одинаковые
1.Перевозки из Европы.Требовали свежих авто(не надо обьяснять зачем????),которые
стоили дорого и покупались только под работу,а не по принципу(УСЕ бяруць и мне
надо)Наличие хорошей цены на данное направление вполне понятно
2.Поменьше платили на дальнюю Россию,КЗ и прочие направления.Сдесь работали
авто,после Европы,а также старички в хорошем тех состоянии(достойная оплата поз
воляла даже старые авто содержать достойно)
3.Ближняя Россия....Заработок был меньше,и авто можно было иметь похуже
4.Самый скромный заработокбыл при работе по белоруссии и еще меньше по
городуДо сих пор помню сколько Газонов по городу грузы возили
Я вроде тоже ДОХОДЧИВО обьяснил
И очень долго перевоз работал на понятных принципах(касаемо ценообразования)
Я например аж с 2009 года,а может и с 08года(уже и не помню точную дату)
Каждый год вгоняли какое то колличество новых тачек и б/у(если помните актив
ность пригона грузовиков зависила от растаможки)То, стоимость растаможки была
адекватной,а были периуды,когда цена зашкаливала.В любом случае покупка
грузовика всегда была ОБДУМАННЫМ ШАГОМ
И вот случилось чудоГрузовик без растаможки.УРА.И поехали за ними,для расши
рения парковкто то за первой машиной с мечтой закосить бабосовА самые
хитрые купили авто для последующей продажи(через 5 лет)Знаю стоянку,где
стоит два декретных 8-ми тонника(кстати в суперсостоянии)ниразу не выежавшие с
момента пригода.Все понимают,что даже у умных белорусских голов понятие
БЕЗ РАСТАМОЖКИ разжижает мозгВот и имеем сейчас непонятное
ценообразование,перебор транспорта и жопу в отрасле(еще и по другим причинам)
Вот может кто подскажит, какой производитель имея допустим одну линию,
для производства продукции ,приобретает еще три,мотивируя поступок,что ПРОСТО ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ ДЕНЬГИА 50% декретных авто купили по такому принципу
Руслан,готов выслушать где я не правВот никак у меня не получается расклад
с одинаковыми ценами
Я уже обзвонил загрузок штук 20, все говорят - предлагайте цену. Предлагаю и так совсем ерунду - на 20 т. тент 37-40 руб. РОССИИ!!!, вроде сначала согласны, начинаем обмениваться данными для договора, через пол часа перезванивают, говорят - извините, нам предложили намного дешевле. Едут за 27-28 рос. руб. км. !!! На РФ.
Тарасюк СергейЯ уже обзвонил загрузок штук 20, все говорят - предлагайте цену. Предлагаю и так совсем ерунду - на 20 т. тент 37-40 руб. РОССИИ!!!, вроде сначала согласны, начинаем обмениваться данными для договора, через пол часа перезванивают, говорят - извините, нам предложили намного дешевле. Едут за 27-28 рос. руб. км. !!! На РФ.
Сейчас Саша Фокин даст тебе трюнделей(За низкие цены)Ну а что в России МЕЧТА
ПЕРЕВОЗА 45 руб туда и 25 руб обратно.Т.е по такой цене они подпишут годовой
контракт просто не задумываясь.А хитрый белорусский перевоз все еще мечтает
о долларе за км с оплатой на круг из белоруссии загрузиться и еще обраточку
домой прихватитьЯ уже говорил не всегда СНЫ становятся ЯВЬЮ