Хотели бы отметить что сайт удобный и приятно с ним работать , полезный .Многим сайтам таким как Della и другим ........ cтоит поучитmся ! Наш вам ресспект за разработку!Браво ! . Пожелания - очень мало таких сайтов по железнодорожным и морским перевозкам , а хотелось бы .... так как, не только автоперевозками многие занимаются но и другими видами перевозок .Спасибо.
Чумак ГалинаХотели бы отметить что сайт удобный и приятно с ним работать , полезный .Многим сайтам таким как Della и другим ........ cтоит поучитmся ! Наш вам ресспект за разработку!Браво ! . Пожелания - очень мало таких сайтов по железнодорожным и морским перевозкам , а хотелось бы .... так как, не только автоперевозками многие занимаются но и другими видами перевозок .Спасибо.
Большое спасибо, нам приятно! Ж/д, море, авиа добавить не проблема, останавливает не знание специфики. Нужен консультант по этим типам перевозок.
сайт чудесный.. не так давно работаю в этой сфере, и после деллы, ларди, не сравнится.. удобно.. практично.. обалденно, в общем.. только хотелось бы, чтобы экспедиторы не ставили везде, что они прямые заказчики.. серьезно.. будьте людьми.. Я тоже экспедитор, и перевозчик.. но не ставлю же, что прямой грузовладелец.. Может придумать какую-нить проверку?! не знаю.. а так, все хорошо! Классный сайт!!! Молодца, админы!!!
Необходимо сделать копирование заявки в новую. Выделил свою заявку и нажал на кнопку скопировать в новую, для того. чтобы изменить толь ко наконечный или начальный населенный пункт, то есть отредактировать одно или два значения. это упростит набор заявки. А то при добавлении нового груза приходится заново забивать все значения.
Сделаем добавление новой заявки на основе существующей!
Пока можно выкрутиться так:
1. Нажимаете "редактировать" на существующей заявке
2. Нечего немеяя внизу в форме выбираем " Сохранить а затем добавить еще груз (не очищать форму)"
3. Нажимаем кнопку "сохранить"
4. После загрузки меняем все что вам необходимо и снова сохраняем. Получается новая заявка на основе старой.
Может поставить какие-то ограничения по колличеству размещения одной и той же машины?????? Просто сегодня смотрел транспорт, а там ИП Доманская разместила свою машину на 2 с половиной страницы....... Для чего так много??????? Аж в глазах рябит..... А если бы таких перевозчиков было бы 15, то заказчику целый день надо было бы сидеть листать страницы......... По-моему: разместил заявку, указал ставку и жди с моря погоды :-)
Ну она же не одну и ту же заявку продублировала. Вобще если вам впринципе всеравно в каком направлении ехать (из нескольких предпочитаемых), то лучше все их в заявках указывать. Т.к. заказчики не ищут постраницно машину, а пользуются поиском с конкретными параметрами поиска.
Не хватает в списке моих активных грузов (или транспорта) флажка для выделения всех грузов одним нажатием. очень уж неудобно все флажки нажимать, когда грузов больше двадцати. спасибо
Администрация ПорталаДа мы не против сделать ставки обязательными.
Но проблема кроется в вашем посте. Сайт не самый посешаемый, а раз так то экспедиторы все посбегают (а их и так не много). Я так понимаю не в их интересах ставки указывать. Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.
предложение Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.[/quote]
сделать регистрацию на сайте по свидетельствам о регистрации ИП, ЧТУП и т.д. и в случае фактов задержек платежей и неоплат экспедиторов перевозчикам при наличии соответствующих документов запретить пользование данным сайтом. Часто бывает так что фирма неоплатила за перевозку, на неё подают в суды, собирают какие то подписи, а фирма продолжает и вполне успешно кидать других перевозов, находить транспорт. Подумайте также о третейском суде.
Последний раз редактировалось: 19 Марта, 2014 13:41
Администрация ПорталаДа мы не против сделать ставки обязательными.
Но проблема кроется в вашем посте. Сайт не самый посешаемый, а раз так то экспедиторы все посбегают (а их и так не много). Я так понимаю не в их интересах ставки указывать. Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.
предложение Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.
сделать регистрацию на сайте по свидетельствам о регистрации ИП, ЧТУП и т.д. и в случае фактов задержек платежей и неоплат экспедиторов перевозчикам при наличии соответствующих документов запретить пользование данным сайтом. Часто бывает так что фирма неоплатила за перевозку, на неё подают в суды, собирают какие то подписи, а фирма продолжает и вполне успешно кидать других перевозов, находить транспорт. Подумайте также о третейском суде.[/quote]
Уважаемый Андрей. Тут скорее дело не в админах и сайте, а в перевозчиках. Я вам могу не один пример показать наглядно. Перевозчику не оплатили, но он сидит язык засунов в одно место и молчит. Как только вы написали отзыв. Тут как из рога изобилия отзывы посыпались.
Администрация ПорталаДа мы не против сделать ставки обязательными.
Но проблема кроется в вашем посте. Сайт не самый посешаемый, а раз так то экспедиторы все посбегают (а их и так не много). Я так понимаю не в их интересах ставки указывать. Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.
предложение Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.
сделать регистрацию на сайте по свидетельствам о регистрации ИП, ЧТУП и т.д. и в случае фактов задержек платежей и неоплат экспедиторов перевозчикам при наличии соответствующих документов запретить пользование данным сайтом. Часто бывает так что фирма неоплатила за перевозку, на неё подают в суды, собирают какие то подписи, а фирма продолжает и вполне успешно кидать других перевозов, находить транспорт. Подумайте также о третейском суде.[/quote]
Для чего???? Лично я нового заказчика всегда просматриваю по всем чёрным спискам всех бирж...... если где-то фигурирует, то только по 100 % предоплате или ищи спонсора дальше......
Почему кто-то за Вас должен делать вашу работу??????
Вы думаете фирме-неплательщику тяжело зарегистрироваться под другим именем?????? Тогда про неё никто не будет знать...... Почему на Украине на ларди в среднем по 100-300 отзывов на всех экспов и перевозчиков????? Наверное потому что люди заинтересованы в чистоте рынка..... А у нас: Перевозчик разместил негативный отзыв через пол года ожидания, ему позвонили, сказали Уберите отзыв и мы заплатим через 2 дня........ и перевозчик довольный всё убирает, а к этим неплательщикам попадают новые люди........
Администрация ПорталаДа мы не против сделать ставки обязательными.
Но проблема кроется в вашем посте. Сайт не самый посешаемый, а раз так то экспедиторы все посбегают (а их и так не много). Я так понимаю не в их интересах ставки указывать. Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.
предложение Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.
сделать регистрацию на сайте по свидетельствам о регистрации ИП, ЧТУП и т.д. и в случае фактов задержек платежей и неоплат экспедиторов перевозчикам при наличии соответствующих документов запретить пользование данным сайтом. Часто бывает так что фирма неоплатила за перевозку, на неё подают в суды, собирают какие то подписи, а фирма продолжает и вполне успешно кидать других перевозов, находить транспорт. Подумайте также о третейском суде.
Для чего???? Лично я нового заказчика всегда просматриваю по всем чёрным спискам всех бирж...... если где-то фигурирует, то только по 100 % предоплате или ищи спонсора дальше......
Почему кто-то за Вас должен делать вашу работу??????
Вы думаете фирме-неплательщику тяжело зарегистрироваться под другим именем?????? Тогда про неё никто не будет знать...... Почему на Украине на ларди в среднем по 100-300 отзывов на всех экспов и перевозчиков????? Наверное потому что люди заинтересованы в чистоте рынка..... А у нас: Перевозчик разместил негативный отзыв через пол года ожидания, ему позвонили, сказали Уберите отзыв и мы заплатим через 2 дня........ и перевозчик довольный всё убирает, а к этим неплательщикам попадают новые люди........[/quote]
Правильно Андрей. Допустим если есть плохие отзывы. Сайт может помочь тем, что выделить красным с надписью осторожно опасны. Но не в коем случае не банить и не запрещать выставлять грузы. А перевозчик сам решат работать или не работать. А спихивать свои проблемы на плечи админов и сайт не серьезно.