Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Какого функционала вам не хватает на сайте?


Страницы: 1 2 3 4 5 6   ...  9 
Какого функционала вам не хватает на сайте?
Иванов Андрей
Размещено: 14 Июня, 2013 10:08

Беларусь ЧТУП "ЛогистЭкс"
Сообщений: 4
Также есть частые случаи, когда в габаритах нужно указать только одну величину, например, ширину. Такое положение вещей опять же сайту не нравится.

Администрация Портала
Размещено: 14 Июня, 2013 21:44

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Исправили! Тестируйте.

Последний раз редактировалось: 14 Июня, 2013 23:21
Табачник Алина
Размещено: 15 Июня, 2013 15:16

Украина ООО "Экспедит контейнер Украина"
Сообщений: 1
Хотели бы   отметить что  сайт удобный и приятно с ним работать  , полезный .Многим сайтам таким  как Della и другим ........ cтоит поучитmся ! Наш  вам  ресспект  за  разработку!Браво ! . Пожелания - очень мало таких  сайтов   по   железнодорожным и  морским  перевозкам , а  хотелось  бы ....  так  как, не только  автоперевозками  многие  занимаются но  и  другими видами  перевозок .Спасибо.

Администрация Портала
Размещено: 15 Июня, 2013 20:44

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Чумак ГалинаХотели бы   отметить что  сайт удобный и приятно с ним работать  , полезный .Многим сайтам таким  как Della и другим ........ cтоит поучитmся ! Наш  вам  ресспект  за  разработку!Браво ! . Пожелания - очень мало таких  сайтов   по   железнодорожным и  морским  перевозкам , а  хотелось  бы ....  так  как, не только  автоперевозками  многие  занимаются но  и  другими видами  перевозок .Спасибо.

Большое спасибо, нам приятно! Ж/д, море, авиа добавить не проблема, останавливает не знание специфики. Нужен консультант по этим типам перевозок.

Оберегтранс Андрей
Размещено: 28 Июня, 2013 15:43

Беларусь ООО "ОберегТранс"
Сообщений: 2
сайт чудесный.. не так давно работаю в этой сфере, и после деллы, ларди, не сравнится.. удобно.. практично.. обалденно, в общем.. только хотелось бы, чтобы экспедиторы не ставили везде, что они прямые заказчики.. серьезно.. будьте людьми.. Я тоже экспедитор, и перевозчик.. но не ставлю же, что прямой грузовладелец.. Может придумать какую-нить проверку?! не знаю.. а так, все хорошо! Классный сайт!!! Молодца, админы!!!

Гончарко Сергей
Размещено: 17 Июля, 2013 10:18

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
1. Выбор страны - ЕВРОПА.
2. Экспедиции - не грузовладельцы. Значек не "баксик", а табуретка.

Демидов Олег
Размещено: 01 Августа, 2013 11:58

Россия ООО "ЕВРОТРАНСЛАЙН"
Сообщений: 1
Необходимо сделать копирование заявки в новую. Выделил свою заявку и нажал на кнопку скопировать в новую, для того. чтобы изменить толь ко наконечный или начальный населенный пункт, то есть отредактировать одно или два значения. это упростит набор заявки. А то при добавлении нового груза приходится заново забивать все значения.

Администрация Портала
Размещено: 15 Августа, 2013 22:55

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Сделаем добавление новой заявки на основе существующей!
Пока можно выкрутиться так:
1. Нажимаете "редактировать" на существующей заявке
2. Нечего немеяя внизу в форме выбираем " Сохранить а затем добавить еще груз (не очищать форму)"
3. Нажимаем кнопку "сохранить"
4. После загрузки меняем все что вам необходимо и снова сохраняем. Получается новая заявка на основе старой.

Ерофеев Андрей
Размещено: 16 Октября, 2013 08:42

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Может поставить какие-то ограничения по колличеству размещения одной и той же машины?????? Просто сегодня смотрел транспорт, а там ИП Доманская разместила свою машину на 2 с половиной страницы....... Для чего так много??????? Аж в глазах рябит..... А если бы таких перевозчиков было бы 15, то заказчику целый день надо было бы сидеть листать страницы......... По-моему: разместил заявку, указал ставку и жди с моря погоды :-)

Администрация Портала
Размещено: 16 Октября, 2013 10:29

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Ну она же не одну и ту же заявку продублировала. Вобще если вам впринципе всеравно в каком направлении ехать (из нескольких предпочитаемых), то лучше все их в заявках указывать. Т.к. заказчики не ищут постраницно машину, а пользуются поиском с конкретными параметрами поиска.

Иванов Андрей
Размещено: 19 Марта, 2014 12:43

Беларусь ЧТУП "ЛогистЭкс"
Сообщений: 4
Не хватает в списке моих активных грузов (или транспорта) флажка для выделения всех грузов одним нажатием. очень уж неудобно все флажки нажимать, когда грузов больше двадцати. спасибо

Сизенко Андрей
Размещено: 19 Марта, 2014 13:39

Беларусь ИП "сизенко"
Сообщений: 12
Администрация ПорталаДа мы не против сделать ставки обязательными.
Но проблема кроется в вашем посте. Сайт не самый посешаемый, а раз так то экспедиторы все посбегают (а их и так не много). Я так понимаю не в их интересах ставки указывать. Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.

предложение       Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.[/quote]
сделать регистрацию на сайте по свидетельствам о регистрации ИП, ЧТУП и т.д. и в случае фактов задержек платежей и неоплат экспедиторов перевозчикам при наличии соответствующих документов запретить пользование данным сайтом. Часто бывает так что фирма неоплатила за перевозку, на неё подают в суды, собирают какие то подписи, а фирма продолжает и вполне успешно кидать других перевозов, находить транспорт. Подумайте также о третейском суде.

Последний раз редактировалось: 19 Марта, 2014 13:41
Федоринчик Виктор
Размещено: 19 Марта, 2014 13:52

Беларусь ИП "Федоринчик В.А."
Сообщений: 20
сизенко андрей
Администрация ПорталаДа мы не против сделать ставки обязательными.
Но проблема кроется в вашем посте. Сайт не самый посешаемый, а раз так то экспедиторы все посбегают (а их и так не много). Я так понимаю не в их интересах ставки указывать. Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.

предложение       Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.
сделать регистрацию на сайте по свидетельствам о регистрации ИП, ЧТУП и т.д. и в случае фактов задержек платежей и неоплат экспедиторов перевозчикам при наличии соответствующих документов запретить пользование данным сайтом. Часто бывает так что фирма неоплатила за перевозку, на неё подают в суды, собирают какие то подписи, а фирма продолжает и вполне успешно кидать других перевозов, находить транспорт. Подумайте также о третейском суде.[/quote]
 
Уважаемый Андрей. Тут скорее дело не в админах и сайте, а в перевозчиках. Я вам могу не один пример показать наглядно.  Перевозчику не оплатили, но он сидит язык засунов в одно место и молчит. Как только вы написали отзыв. Тут как из рога изобилия отзывы посыпались.

Ерофеев Андрей
Размещено: 19 Марта, 2014 14:02

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
сизенко андрей
Администрация ПорталаДа мы не против сделать ставки обязательными.
Но проблема кроется в вашем посте. Сайт не самый посешаемый, а раз так то экспедиторы все посбегают (а их и так не много). Я так понимаю не в их интересах ставки указывать. Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.

предложение       Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.
сделать регистрацию на сайте по свидетельствам о регистрации ИП, ЧТУП и т.д. и в случае фактов задержек платежей и неоплат экспедиторов перевозчикам при наличии соответствующих документов запретить пользование данным сайтом. Часто бывает так что фирма неоплатила за перевозку, на неё подают в суды, собирают какие то подписи, а фирма продолжает и вполне успешно кидать других перевозов, находить транспорт. Подумайте также о третейском суде.[/quote]
Для чего???? Лично я нового заказчика всегда просматриваю по всем чёрным спискам всех бирж...... если где-то фигурирует, то только по 100 % предоплате или ищи спонсора дальше......
Почему кто-то за Вас должен делать вашу работу??????
Вы думаете фирме-неплательщику тяжело зарегистрироваться под другим именем?????? Тогда про неё никто не будет знать...... Почему на Украине на ларди в среднем по 100-300 отзывов на всех экспов и перевозчиков????? Наверное потому что люди заинтересованы в чистоте рынка..... А у нас: Перевозчик разместил негативный отзыв через пол года ожидания, ему позвонили, сказали Уберите отзыв и мы заплатим через 2 дня........ и перевозчик довольный всё убирает, а к этим неплательщикам попадают новые люди........

Федоринчик Виктор
Размещено: 19 Марта, 2014 14:18

Беларусь ИП "Федоринчик В.А."
Сообщений: 20
Ерофеев Андрей
сизенко андрей
Администрация ПорталаДа мы не против сделать ставки обязательными.
Но проблема кроется в вашем посте. Сайт не самый посешаемый, а раз так то экспедиторы все посбегают (а их и так не много). Я так понимаю не в их интересах ставки указывать. Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.

предложение       Как только ресурс наберет определенный статус у мире грузоперевозок будем думать о том, чтобы ставки заполнять.
сделать регистрацию на сайте по свидетельствам о регистрации ИП, ЧТУП и т.д. и в случае фактов задержек платежей и неоплат экспедиторов перевозчикам при наличии соответствующих документов запретить пользование данным сайтом. Часто бывает так что фирма неоплатила за перевозку, на неё подают в суды, собирают какие то подписи, а фирма продолжает и вполне успешно кидать других перевозов, находить транспорт. Подумайте также о третейском суде.
Для чего???? Лично я нового заказчика всегда просматриваю по всем чёрным спискам всех бирж...... если где-то фигурирует, то только по 100 % предоплате или ищи спонсора дальше......
Почему кто-то за Вас должен делать вашу работу??????
Вы думаете фирме-неплательщику тяжело зарегистрироваться под другим именем?????? Тогда про неё никто не будет знать...... Почему на Украине на ларди в среднем по 100-300 отзывов на всех экспов и перевозчиков????? Наверное потому что люди заинтересованы в чистоте рынка..... А у нас: Перевозчик разместил негативный отзыв через пол года ожидания, ему позвонили, сказали Уберите отзыв и мы заплатим через 2 дня........ и перевозчик довольный всё убирает, а к этим неплательщикам попадают новые люди........[/quote]
 
Правильно Андрей.  Допустим если есть плохие отзывы. Сайт может помочь тем, что выделить красным с надписью осторожно опасны. Но не в коем случае не банить и не запрещать выставлять грузы. А перевозчик сам решат работать или не работать. А спихивать свои проблемы на плечи админов и сайт не серьезно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6   ...  9