Чистякова ЕленаОлег, это ещё что, когда начинаю уточнять (когда сборку считаем) габариты груза, ибо 10-20 кубов вот абсолютно разное грузовое пространство занимают (собсна, разница в 10 кубов) и те же 10 кубов можно расположить тоже по-разному в кузове, многие начинаю отмахиваться - мол, а вам-то какая разница. В самом деле, мне? Да мне пофиг, я же 10 дополнительных кубов если что наколдую, подшаманю ещё чуток - и ооо-па, + 5 дополнительных метров в машине
И ещё страшные вопросы - какие именно паллеты: евро, фин, американские или промышленные
Да,Лена Сборка ,я думаю просто жесть-особенно от неадеакватов...
Я сборку не беру,если честно кишка тонка для этого...Максимум,загрузка от постоянного клиента,и взять догрузик,если строго по пути маршрута......
Олег, промышленная паллета (она же индустриальная, она же американская) 1.2 х 1.2 по полу (0.6 погрузочных метра). Редко исползуется (в основном, евро или фин паллеты в ходу). Но тут тоже периодически бывают косяки - часто промышленной называют паллету 1.2 х 1 (что финке соответствует). От греха по дальше всегда заставляю прописывать габариты паллет в заявках, даже если пяткой в грудь бьют, что европаллеты
Чистякова ЕленаОлег, промышленная паллета (она же индустриальная, она же американская) 1.2 х 1.2 по полу (0.6 погрузочных метра). Редко исползуется (в основном, евро или фин паллеты в ходу). Но тут тоже периодически бывают косяки - часто промышленной называют паллету 1.2 х 1 (что финке соответствует). От греха по дальше всегда заставляю прописывать габариты паллет в заявках, даже если пяткой в грудь бьют, что европаллеты
Понятно.... евро,фин и америка значит 3 основных типоразмера...Отвлекусь,по поводу
что ожидает отрасльУ хорошего давнешнего знакомого (перевоза),доча окончила в
Питере вышку(платно,очно)-специализация....Типа логистика.Был у кореша в гостях,
с дочей пообщался....Остались самые приятные воспоминания...И как оказалось
у родственников(седьмая вода на киселе) дочка заочно заканчивает что то
подобное в Витебске(платно,заочно)В этом году заканчивает....Продавщица вино-водочного магазина имеет больше понятий в логистике,чем эта будущая
выпускница....Вот и скажи чего ХОРОШЕГО ждать в дальнейшем??????
Последний раз редактировалось: 11 Марта, 2015 21:19
1000 раз сталкивался,У меня реф старый-30 евриков.Предлагают груз с Европы ,говорят,26 евро,но овощной палетт-1*1,2 ,а у меня таких только 24 лезет.Часть груза-мимо.Но обьяснить этим дибилкам ,которые фуру только на картинке видели???
Фокин Александр1000 раз сталкивался,У меня реф старый-30 евриков.Предлагают груз с Европы ,говорят,26 евро,но овощной палетт-1*1,2 ,а у меня таких только 24 лезет.Часть груза-мимо.Но обьяснить этим дибилкам ,которые фуру только на картинке видели???
Александр, ещё частенько вес не учитывают. Приходится периодически объяснять, что кроме грузовместимости есть ещё грузоподъёмность, и что, мать их, груз на паллетах может быть (особенно со спиртным) свыше стандартных 600 кг, и что собственная масса того же рефа естественно больше, чем у тента, соотв. и грузоподъёмность меньше (не встречала, что бы рефы брали по 22.5 тонны, да и больше 20 тонн не встречала ни разу). А то бывает - ну так в него же влазит 33 паллеты, вот и грузи (ага, по 700-900 кг паллеты возьми и загрузи, блин). Очень обижаются на просьбу взять калькулятор в руки и посчитать
Эх, Олег, по поводу образования... я по спецухе не логист, у меня специализация международное коммерческое право, юристы ми хотя, в институте изучали международные перевозки (все виды), и таможенное право было. Ну вроде как не очень плохой логист получился из меня
Из клиентов, кстати, самые толковые не имеют спец образования в логистике, тут вопрос принципиального наличия серого вещества в черепе. Да и себя вспоминаю в студенчестве - на курсе так 4-м, какие нафиг цмрки? Какое нафиг КДПГ? А МДП - жуть в квадрате Опасные грузы - вроде атомной бомбы воспринимались Пока руками не потрогала, пока глазами не поглядела, пока не вникла что к чему, и главное, к каким последствиям какой косяк может привести - только тогда картинка сложилась воедино.
Чистякова ЕленаЭх, Олег, по поводу образования... я по спецухе не логист, у меня специализация международное коммерческое право, юристы ми хотя, в институте изучали международные перевозки (все виды), и таможенное право было. Ну вроде как не очень плохой логист получился из меня
Из клиентов, кстати, самые толковые не имеют спец образования в логистике, тут вопрос принципиального наличия серого вещества в черепе. Да и себя вспоминаю в студенчестве - на курсе так 4-м, какие нафиг цмрки? Какое нафиг КДПГ? А МДП - жуть в квадрате Опасные грузы - вроде атомной бомбы воспринимались Пока руками не потрогала, пока глазами не поглядела, пока не вникла что к чему, и главное, к каким последствиям какой косяк может привести - только тогда картинка сложилась воедино.
Лен,по форуму, о тебе(надеюсь на ТЫ можно???)ничего о тебе плохого,как о экспедиторе сказать не могу....С Ольгой,с Оберега,которая цену на нефть обвалила
даже поездку мутил...Не помню что не срослось,но были только положительные
эмоции от общения...Завтра на досуге напижу как чувствовал себя лохом ,после
общения с Питерской выпускницей
Фокин Александр1000 раз сталкивался,У меня реф старый-30 евриков.Предлагают груз с Европы ,говорят,26 евро,но овощной палетт-1*1,2 ,а у меня таких только 24 лезет.Часть груза-мимо.Но обьяснить этим дибилкам ,которые фуру только на картинке видели???
Саша,без обид,никого не волнует,что у тебя реф древний...Сегодня хватает рефов
длинных,легких,с термописцами,по ценам не дороже чем твои цены.....
Для примера...У меня было авто 7.05 длинной..Сегодня имею 7.45 Авто
с длинной 6 метров сегодня мне и даром не нужно,хоть 15 лет назад с такого и начинал
Лакисов ОлегЛен,по форуму, о тебе(надеюсь на ТЫ можно???)ничего о тебе плохого,как о экспедиторе сказать не могу....С Ольгой,с Оберега,которая цену на нефть обвалила
даже поездку мутил...Не помню что не срослось,но были только положительные
эмоции от общения...Завтра на досуге напижу как чувствовал себя лохом ,после
общения с Питерской выпускницей
можно
жаль, что мы редко по СНГ работаем (хотя, в такие времена надо и этот рынок проработать хорошенько), может, тоже что-нибудь интересное сможем предложить
Фокин Александр1000 раз сталкивался,У меня реф старый-30 евриков.Предлагают груз с Европы ,говорят,26 евро,но овощной палетт-1*1,2 ,а у меня таких только 24 лезет.Часть груза-мимо.Но обьяснить этим дибилкам ,которые фуру только на картинке видели???
Лена,это в европе не грузят больше 20 тонн,а в России,и особенно в дагестане,грузят от 25 до 80 тонн.И это не шутка.В дагестане платят от тоннажа,а не от км,а в сезон пшеницы с элеватора 80 тонн под потолок лезет,только стенки надо укреплять,чтоб не раздуло.
Чистякова Еленаи Вам, Олег, добрый вечер
тьфу-тьфу, не каркайте про хуже (хотя, тут более уместно - не надо так в открытую предсказывать)
мммм, назревает очередная заварушка перевозчик vs экспедитор?
Нет Лена,я очень доброжелательно отношусь к экспедиторам.В правильном экспедиторе пользы в разы больше,чем вреда...
Плохо отношусь к непрофессионалам,
перекупам,копировщикам заявок с других сайтов,любителям пользоваться деньгами
перевозов,оттягивая выплату,грубым и невоспитанным,а также к прочим засранцам...
Вот каких недоэкспидятлов НЕНАВИЖУ....На делле 350 у.е дают и все равно
груз три дня висит...Эх...Сталина на таких засранцев нет....