Коллеги . Я ИП ходил только РБ-РФ ,планирую сходить на Прибалтику .Кто часто там бывает подскажите :какие нюансы и какие подводные камни могут встретиться .и какая ставка хотя-бы примерная. у меня МАЗ 5 тон 39 куб.
Делюсь опытом,выбросишь все деньги на документы и визы,а экспедиторы тебе нормальную ставку не заплатят так как с Европы грузы собирают фуры в сборку.А вообще совет начинающим в этом секторе "Уже денег не заработаешь!" Если говорить в общем о грузоперевозках. На Европу ходить-это нужно самого себя приготовить жить в кабине и четко соблюдать режим труда и отдыха,штрафы там исчисляются 500-1000 евро,магниты и всякая ерунда вычисляется моментально.Как я знаю с маза масло капает и можно сразу подготовиться к оплате штрафов за экологию.Разрешительную систему изучи и корку получи международника.
Вчера в разговоре обсуждали Литву,сливают ДТ и снимают АКБ,колеса как положено.
Да и особо грузов и цен с той стороны и нет.
Все на полные фуры идет,еще понимаю малек до 3.5 тонн и то дохлый номер.
Это образно описал,чтоб все недавно пришедшие поняли,что ребята-это все и в других направлениях такая хрень!!!
Согласен,пока своим лбом не стукнешься ,не поймешь.
Вот такая тема.....
P.S.Да и вообще про какие грузоперевозки мы говорим-это уже не бизнес....
Последний раз редактировалось: 27 Апреля, 2016 13:42
По прогнозам экономистов центра макроэкономических исследований российского «Сбербанка», белорусская экономика продолжит сокращаться в 2016 году, а выход в зону анемичного роста возможен не ранее 2017 года.
За последние 12 месяцев количество юрлиц в Беларуси сократилось на 2,1%, ИП — на 6,5%.
Последний раз редактировалось: 27 Апреля, 2016 12:06
Барабанов АлександрКоллеги . Я ИП ходил только РБ-РФ ,планирую сходить на Прибалтику .Кто часто там бывает подскажите :какие нюансы и какие подводные камни могут встретиться .и какая ставка хотя-бы примерная. у меня МАЗ 5 тон 39 куб.
О владелец львенка опять к нам присоединился
Слава,у него мазик с двиглом мановским и дует под 100 налегонце....
Сань,забыл у тебя права забрать хотели как у злосного нарушителя?????
А вообще я бы начинающему посоветовал может на АДР грузы стать??????
Тоже шИкАлада не много,но хоть что то
Даже мониторя биржи адр-грузы закрываются медленнее и изначально
ставка прокладки выше.....
Барабанов АлександрКоллеги . Я ИП ходил только РБ-РФ ,планирую сходить на Прибалтику .Кто часто там бывает подскажите :какие нюансы и какие подводные камни могут встретиться .и какая ставка хотя-бы примерная. у меня МАЗ 5 тон 39 куб.
О владелец львенка опять к нам присоединился
Слава,у него мазик с двиглом мановским и дует под 100 налегонце....
Сань,забыл у тебя права забрать хотели как у злосного нарушителя?????
А вообще я бы начинающему посоветовал может на АДР грузы стать??????
Тоже шИкАлада не много,но хоть что то
Даже мониторя биржи адр-грузы закрываются медленнее и изначально
ставка прокладки выше.....
Олег, у поляка или литовца у каждого второго есть корки возить адр грузы, ставки такие же низкие, а на границе есть лишний повод прицепиться и дать штраф. транспортники так вообще открытую табличку как красную тряпку бык воспринимают.
Дали 15 базовых...........с правами все решилось. Поменял тент ,хочу сделать пол и после тех.осмотра попробывать на Литву ,а может и не стану рисковать. Выгружался в Минске и на выгрузке был с Гродно на Скании 8 тон (убитая до не могу) ,так вот мой львенок в сравнении с ней "лялька".Он мне и хвастался ,что ходит только на Прибалтику км-евро.Потому и заинтересовался .
Олег, у поляка или литовца у каждого второго есть корки возить адр грузы, ставки такие же низкие, а на границе есть лишний повод прицепиться и дать штраф. транспортники так вообще открытую табличку как красную тряпку бык воспринимают.
Иван,я имел ввиду АДР на или из России.....Сам раньше,когда еще не так
сильно абали за опаску....Всякие полиэтиленгликоли возил с доками на
концентрат кваса и снятыми этикетками
С такими расценками я говорю: билет на поезд и счастливого пути. с месяц назад шел с Пензы звонил будучи еще в Гомеле ,звонил по обратке давали 2.5 (за 2.5 т) да еще с условием доставка через день на 6.00 утра,это на Гомель.Пока ехал туда жена нашла два куска 4.5 + 4,0 на Минск. как на меня вышел заказчик прямой (на Гомель) я не знаю ,но он платил 6.0. Было уже поздно я грузился на второй точке. И сказал ему больше кормите прокладок,если-бы мне дали сразу 6.0 будучи в Гомеле я спокойно забрал и не искал ничего. вот как то так.одно порадовало сказал с этим экспом он больше работать не будет
Слава,многие российские перевозчики гутарют о росте цен на продукты и прочее
А так же как их Платон разоритДармовозные ставки не разоряют,а 1.5 руб за км-
смерть бизИнесу
А кто посчитает как выросли цены на яблоки и прочие контрабандыее фрукты,
и почему то не кто не кричит караул,а просто исправно покупают польские яблоки по 70 руб за кг