Или с другой стороны. Ввели платные дороги. Цена для старого автомобиля или моего -стандарта Евро-6 - одинаковая. Получается, что перевозчику не нужно задумываться о том, как усовершенствовать свой автопарк. Из-за этого нет стимула развиваться и у того же МАЗа, выпускать более экологичную, более современную продукцию. Все цепляется одно за другое. А если бы, скажем, ввели систему, при которой с автомобиля Евро-0 брали 50 евроцентов, а 10 евроцентов с Евро-6, тогда перевозчик, наверное, задумался, что надо как-то взять в банке деньги, купить новую машину и работать на качественно новом уровне. То есть, я говорю о том, что в том числе и государство должно стимулировать развитие бизнеса.
По мнению управляющего группы автотранспортных компаний «ПроЛив» Виталия Глинского.
Вы , Вячеслав , говорите какую-то чушь ! Во-первых , мне и всем остальным наплевать , какая у вас машина . Во-вторых перевозы пойдут за новыми машинами тогда , когда будет на них работа с ясными перспективами . А что бы вам не свербило ничего , купите себе евро-0 !
Да, по-моему вся транспортная система Белоруссии - это единственный орган, которого не трясли как грушу, чтобы он повернулся в сторону пользователя автомобильных дорог. На сегодняшний день посмотрите сколько мы платим дорожникам, а штрафы системы Белтолл, никто не разбирается в причине не сработанного устройства, не оплатил - штраф. Это же просто содрать с белоруса деньги, чем с иностранца, он здесь. Договор заключил, добросовестно платит, механизмов воздействия много. А что иностранец - уехал и все. Страшно, что выполнить план пополнения своей части бюджета транспортники пытаются за счет кармана белоруса. А про презумпцию невиновности вообще никто не говорит. У них все просто проехал рамку, нет оплаты - виноват. А то, что водитель в первую очередь должен смотреть за безопасностью движения, а не их "гробанным" прибором - это им никакого дела нет. Почему нельзя, прежде чем штрафовать, пользователям, заключившим договора и имеющим положительный баланс на счету, направить сообщение о том, что оплата не прошла и следует добровольно ее произвести. Ну а если не оплатил в определенный срок - штрафуй. Как деньгами до списания в бюджет пользуются и не малыми, а как соблюдать права человека - так это не к ним. Куда смотрит наш Конституционный суд, когда действуют такие нормативные акты не понятно.
Фокин АлександрРешение Конституционного суда имеет рекомендательный характер,а рекомендации и указы-это разные вещи
Не понял ? А сама конституция что , тоже имеет рекомендательный характер ? Или это сарказм у вас такой ?
А вообще было бы прикольно , если бы решения судов по административным , экономическим и уголовным делам , носили бы рекомендательный характер ! Эх , житуха бы началась
Фокин АлександрРешение Конституционного суда имеет рекомендательный характер,а рекомендации и указы-это разные вещи
Не понял ? А сама конституция что , тоже имеет рекомендательный характер ? Или это сарказм у вас такой ?
А вообще было бы прикольно , если бы решения судов по административным , экономическим и уголовным делам , носили бы рекомендательный характер ! Эх , житуха бы началась
у нас страна живет по понятиям - какая конституция?
Дубешко ВладимирДа, по-моему вся транспортная система Белоруссии - это единственный орган, которого не трясли как грушу, чтобы он повернулся в сторону пользователя автомобильных дорог. На сегодняшний день посмотрите сколько мы платим дорожникам, а штрафы системы Белтолл, никто не разбирается в причине не сработанного устройства, не оплатил - штраф. Это же просто содрать с белоруса деньги, чем с иностранца, он здесь. Договор заключил, добросовестно платит, механизмов воздействия много. А что иностранец - уехал и все. Страшно, что выполнить план пополнения своей части бюджета транспортники пытаются за счет кармана белоруса. А про презумпцию невиновности вообще никто не говорит. У них все просто проехал рамку, нет оплаты - виноват. А то, что водитель в первую очередь должен смотреть за безопасностью движения, а не их "гробанным" прибором - это им никакого дела нет. Почему нельзя, прежде чем штрафовать, пользователям, заключившим договора и имеющим положительный баланс на счету, направить сообщение о том, что оплата не прошла и следует добровольно ее произвести. Ну а если не оплатил в определенный срок - штрафуй. Как деньгами до списания в бюджет пользуются и не малыми, а как соблюдать права человека - так это не к ним. Куда смотрит наш Конституционный суд, когда действуют такие нормативные акты не понятно.
На прошлой неделе заехал пополнить счет.Даю оператору прибор и карточку белнефтехим называю сумму оплаты но девушка кудато нетуда нажимает и производит пополнение счета как наличными.Дальше самое интересное-спрашивает есть ли у меня налик.Поняв что к чему я говорю нет.Она зовет свою коллегу и просит позвонить в сервисный центр где получают ответ что операцию нельзя отменить и ничего исправить нельзя.По сути эта девушка попала на 1,5 млн. У меня счет пополнен а денег в кассе у них нет.Оставим за кадром состояние девушки.Забрав прибор и свою карточку разворачиваюсь и выхожу,заправляюсь,беру в машине деньги и приношу ей-видели-бы вы этого счастливого человека! Оказываеться что от этой системы пострадать может кто угодно но только нетот кому наши деньги в карман падают-другого объяснения этому беспределу просто нет.
Дубешко ВладимирДа, по-моему вся транспортная система Белоруссии - это единственный орган, которого не трясли как грушу, чтобы он повернулся в сторону пользователя автомобильных дорог. На сегодняшний день посмотрите сколько мы платим дорожникам, а штрафы системы Белтолл, никто не разбирается в причине не сработанного устройства, не оплатил - штраф. Это же просто содрать с белоруса деньги, чем с иностранца, он здесь. Договор заключил, добросовестно платит, механизмов воздействия много. А что иностранец - уехал и все. Страшно, что выполнить план пополнения своей части бюджета транспортники пытаются за счет кармана белоруса. А про презумпцию невиновности вообще никто не говорит. У них все просто проехал рамку, нет оплаты - виноват. А то, что водитель в первую очередь должен смотреть за безопасностью движения, а не их "гробанным" прибором - это им никакого дела нет. Почему нельзя, прежде чем штрафовать, пользователям, заключившим договора и имеющим положительный баланс на счету, направить сообщение о том, что оплата не прошла и следует добровольно ее произвести. Ну а если не оплатил в определенный срок - штрафуй. Как деньгами до списания в бюджет пользуются и не малыми, а как соблюдать права человека - так это не к ним. Куда смотрит наш Конституционный суд, когда действуют такие нормативные акты не понятно.
почему Вы решили, что иностранцы штрафы не платят?
Или с другой стороны. Ввели платные дороги. Цена для старого автомобиля или моего -стандарта Евро-6 - одинаковая. Получается, что перевозчику не нужно задумываться о том, как усовершенствовать свой автопарк. Из-за этого нет стимула развиваться и у того же МАЗа, выпускать более экологичную, более современную продукцию. Все цепляется одно за другое. А если бы, скажем, ввели систему, при которой с автомобиля Евро-0 брали 50 евроцентов, а 10 евроцентов с Евро-6, тогда перевозчик, наверное, задумался, что надо как-то взять в банке деньги, купить новую машину и работать на качественно новом уровне. То есть, я говорю о том, что в том числе и государство должно стимулировать развитие бизнеса.
По мнению управляющего группы автотранспортных компаний «ПроЛив» Виталия Глинского.
взять деньги в банке, мало прихлебателей на шее сидят так еще и банк посадить, это не в этом государстве которое только думает как нас ободрать, а не простимулировать бизнес разными программами. почему своему перевозчику не могут сделать ставку за дорогу меньше, слышал что если собрать какое то количество подписей то могут пересмотреть ставку для своих перевозчиков, плохо что здесь (мая хата с краю .....) берите пример с россиян.
Простая математика.Сегодня я положил 25 евро по курсу 21, завтра курс вырос и осталось24. Как ИП плачу наличкой.Есть конторы,которые погашают платку ПО безналу.С безнала я за свой нал опять плачу 5% вал и 2% банку.На основании пост СовМина 970 заказчик обязан оплачивать доп расходы,но у нас об этом не клиент ,не перевоз не в курсе-граматейки маловато,да и рынок подкосил,хотя суд рассматривает согласно закона.Пример-подписали вы протокол с клиентом например Брест-Минск-6 лямов,а потом как доп приложили 1,5 ляма платки и Стоянку в 100 тыщ по чеку.При рассмотрении суд обяжет погасить клиента.При перевозке мяса санобработка за счёт заказчика,рыба туда же.По Международным нормам если т/с приехало чистым,то и уехать должно чистым.Я тут намедни кишки соленые возил,соли по колено.И машину помыли,и доп мойку оплатили.Удачи всем-учите законы и будет вам удача.
С 23 мая на дорогах Беларуси вводятся летние ограничения на движение большегрузных автомобилей С 23 мая по 31 августа на дорогах Беларуси будут действовать ограничения нагрузок на оси транспортных средств.
«С 23 мая по 31 августа в дневное время суток (с 11.00 до 21.00 включительно) при температуре воздуха выше 25 градусов ограничивается движение транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 тонн по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием. Движение указанного автотранспорта разрешено в ночное время с 21.00 вечера до 11.00 утра», — отмечается в сообщении «Белавтодор».
Там напоминается, что «временные ограничения не распространяются на перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, опасных грузов, скоропортящихся грузов, зерна, комбикормов и перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций, а также на транспортные средства, используемые при содержании автомобильных дорог».
По информации «Белавтодора», на автомобильных дорогах будут установлены временные дорожные знаки, для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места отстоя, передает Interfax.by.
«За передвижением «тяжеловесов» организован постоянный контроль. За повреждения дорог, вызванные движением с нарушением ограничений, виновные будут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством», — подчеркивается в сообщении.