Фокин АлександрКакие попуточки.В 8.50 позвонил грузаку.Вопрос? Во сколько можете встать под погрузку? В 11.30 стоял в Слуцке с оригинальной доверкой.Вечером выгруз.С Витебском то же.Выехал в воскресенье ,переночевал на Беларусьнефть,утром встал под загрузку
Нормальный подход....
Как в старые ,добрые времена
Прикол.Позвонил намедни табурет с Жодино на Таборы( Минск). Гордо обьявил 1 лям.50$ за 20 тонн.Я восхитился ставкой,сказал,что супер,и скромно поинтересовался сроком оплаты.15 банков.Тогда я согласился,но спросил''А срок доставки-20 банков вас устроит''Долгий ступор,потом вопрос''А что тут ехать?'',на что последовал мой ответ''А что тут оплатить?''На том и разошлись.
Как ''батька''говорил-кризис у нас в головах.В этом я с ним согласен.Грузаки сегодня стали тоже хитроже....е.Но они едут ,пока мы везем.Везти перестанем и ставки поднимутся моментом.Во вторник тел. на реф красный был.Не могут машину найти.1,5+ платка за счастье.Но если найдётся дибил за типа ставочку,появится у грузака уверенность,что можно даром.
Последний раз редактировалось: 06 Июля, 2016 23:40
Сегодня вот такую картину наблюдал,походу каждый день рейсы лупит....! Куда катимся господа???
А второй перекрыл проезд на стоянке вся резина лысая и говорит мне нужно 30 минут воздух качать,чтоб отъехать.
P.S. " Твою дивизию","перевозчики"
Последний раз редактировалось: 09 Июля, 2016 01:01
Сегодня ехал на велосипеде по трассе,дышать нечем у кого масло горит,коптит,бензин это просто пипец и понимаешь,что даже можно не задерживать дыхание-этот дым у тебя уже в легких!!!
Чем больше помрет людей тем меньше пенсий платить нужно!
Двигатели внутреннего сгорания ежедневно оказывают отрицательное влияние на здоровье миллионов человек. Люди страдают от участившихся случаев кашля, приступов астмы, острых и хронических бронхитов, а также от заболеваний сердца и системы кровообращения. Самому высокому риску подвергаются профессиональные водители, работники автосервиса, дорожные работники и др.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) еще в 1998 году выступила с заявлением о связи между канцерогенными веществами, обнаруженными в выхлопах автомобилей, работающих на дизельном топливе, и заболеваниями раком легких. Новый тип веществ, обнаруженный в выхлопах автомобилей, работающих на дизельном топливе, по мнению ученых, вызывает мутации в организме человека, и являются основными факторами, вызывающими рак легких.
Химический состав выхлопных газов настолько опасен, что наносит вред не только здоровью человека, животных, но и разрушает деревья и даже дома. Совместное присутствие диоксида азота, углеводородов и кислорода приводит к появлению очень агрессивных и вредных органических соединений – пероксиацетилнитратов, образующих фотохимический смог. Под его воздействием у людей воспаляются глаза, слизистые оболочки, отмечаются симптомы удушья, обостряются легочные и нервные заболевания, бронхиальная астма. Фотохимический смог вызывает коррозию металлов, разрушает краски, резиновые и синтетические изделия, портит одежду. Люди, долгое время подверженные влиянию вредных веществ в воздухе их городов, гораздо чаще умирают от инфарктов. Эта связь была особенно ярко выражена в местах с большой транспортной загруженностью.
Примерный химический состав выхлопного газа автомобиля:
Азот (N) – 74-77%
Пары воды (H2O) – 3-5,5%
Диоксид углерода (CO2) – 5-12%
Оксид углерода (CO) – 1-10%
Оксиды азота (NOx) – 0,1-0,8%
Альдегиды (R-CHO) – 0-0,2%
Углеводороды (CxHy) – 0,2-3%
Сернистый ангидрид (SO2) – 0-0,002%
Кроме того, к особо опасным продуктам выхлопа относят бензапирен и свинец.
Загрязнение воздуха выхлопными газами оказывает вредное воздействие на живые организмы несколькими путями. Во-первых, благодаря своей летучести аэрозольные частицы и ядовитые газы попадают в дыхательную систему человека и животных, в листья растений. Во-вторых, влияют на изменение химического состава почв и воды; попадая в слои атмосферы, выхлопные газы способны повысить кислотность атмосферных осадков. В-третьих, выхлопные газы причастны к стимуляции таких химических реакций в атмосфере, которые приводят к увеличению продолжительности облучения живых организмов вредоносными солнечными лучами. И в-пятых, выхлопные газы способствуют изменению в глобальных масштабах состава и температуры атмосферы, создавая условия, неблагоприятные для выживания организмов. Выхлопные газы сыграли немалую роль в увеличении концентраций тяжелых металлов в почве. Если не принять меры, выхлопы станут прямой причиной смерти городского жителя, ибо они в первую очередь убивают людей с пониженной сопротивляемостью дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы.
Особенно загрязняют воздух подержанный автотранспорт (микроавтобусы), большая часть которого завезена со свалок Японии. На многих из них установлены дизельные двигатели, которые экономически выгодны (топливо дешевле и расходуется меньше), но загрязняют атмосферу на порядок выше, чем бензиновый двигатель. Наибольший вред приносит автотранспорт, работающий на этилированном бензине. Такой бензин содержит примеси свинца в качестве антидетонатора и становится причиной загрязнения городской среды свинцом.
В закрытых помещениях с выхлопными газами на поверхность пола, стен попадает свинец. Таким образом, выхлопные газы – это главный загрязнитель помещений свинцом. Но и это еще не все. В организм через органы дыхания поступает примерно 50 процентов соединений свинца. А под действием свинца нарушается синтез гемоглобина, возникают заболевания дыхательных путей, мочеполовых органов, нервной системы. Особенно опасны соединения свинца для детей дошкольного возраста.
Оксид углерода представляет собой настоящий яд для организма человека - когда она попадает в кровь, эритроциты теряют способность снабжать ткани кислородом. Может наступить кислородное голодание, что в первую очередь отрицательно сказывается на состоянии нервной системы.
Оксид углерода - это бесцветный, не имеющий запаха газ. Оксид углерода воздействует на нервную и сердечно сосудистую системы, вызывает удушье.
Оксид азота – ядовитый газ, раздражающе действующий на органы дыхания. Окислы азота в дыхательных путях, соединяясь с водой, превращаются в азотную и азотистую кислоты, известные своим свойством вызывать раздражение слизистых оболочек и весьма тяжелые заболевания. По этой причине окислы азота в несколько раз более опасны для человека, чем окись углерода.
Сернистый ангидрид – бесцветный газ с острым запахом, уже в малых концентрациях (20-30 мг/м3) создает неприятный вкус во рту, раздражает слизистые оболочки глаз и дыхательных путей.
Углеводороды – обладают наркотическим действием, в малых концентрациях вызывают головную боль, головокружение и т.п. Альдегиды – при длительном воздействии на человека вызывают раздражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей, а при повышении концентрации отмечаются головная боль, слабость, потеря аппетита, бессонница.
Длительное воздействие побочных продуктов загрязненного воздуха приводит к перегрузке защитных систем человека. И в результате развиваются болезни дыхательной системы: аллергическая астма, рак и эмфизема легких, хронические бронхиты, в головном мозге начнутся процессы, которые легко могут привести к параличу или еще какой веселой "выходке". Вы теряете управление собой, ваши действия вам уже не принадлежат. А когда снижается видимость, становится трудно пользоваться глазами. Серая пыль и сизый дымок из выхлопных труб обязательно попадают в глаза. Чтобы это предотвратить, вы прищуриваетесь. Таким образом, вы напрягаете мышцы, и это становится привычкой. Через непродолжительное время перенапряженные мышцы лица и органы зрения начинают давать сбой в работе. Активные загрязняющие вещества (ЗВ) попадают в глаза, происходит химическая реакция, и вы интенсивно теряете зрение. Кроме того, происходит раздражение слизистой и кожи. ЗВ из воздуха попадают к нам не только вовнутрь, но и атакуют снаружи. Кожа и слизистые оболочки подвергаются также сильному воздействию, суть которого - стрессовая реакция пораженных участков. В течение короткого (10-15 минут) времени вы теряете чувствительность, и скорость вашей реакции падает. Этот эффект накапливается, так как в городе нет рекреационных зон, в которых бы воздух помогал вам отдохнуть и расслабиться. Ваш организм входит в общий перманентный стресс.
Согласно статистике, до 85 процентов заболеваний современного человека связаны с неблагоприятными условиями окружающей среды, возникшими по его же вине.
Допустим, водитель автомобиля без нейтрализатора отработавших газов начал прогревать двигатель (на этом режиме в выхлопе содержится наибольшее количество окиси углерода), а сам встал в 3-5 метрах от трубы. В безветренную погоду он будет дышать воздухом с концентрацией СО около 30-50 мг/м3. Это еще полбеды! Если такое происходит в узком коридоре между рядами гаражей или машина прижата к зданию, организм получает еще большую встряску - до 70 мг/м3. Ну а когда автомобиль внутри гаража, бокса, мастерской пусть и с широко раскрытыми воротами, содержание оксида углерода достигает 1600-1700 мг/м3.
Читай, газовая камера! При грубой оценке это означает: через 2-5 минут - снижение точности зрительного восприятия, через 20 минут - появление тошноты и головокружения, через 2-4 часа... Да, именно то, о чем вы подумали! Итак, человек разумный никогда не станется с включенным двигатель в замкнутом пространстве (прогревать машину в гараже).
И все-таки работать с машиной и не вдыхать ее выхлоп просто невозможно. Даже непродолжительные, но ежедневные воздушные ванны с примесью токсинов за несколько лет могут подарить целый букет заболеваний.
Последний раз редактировалось: 09 Июля, 2016 19:28
Год 2014. 380 тыщ час ,мин 6 часов.Сегодня 28 руб час мин5 часов.И это на Реф 20 тонн.Вперёд поехали.Повторюсь-везут,пока везем.Перестанем везти-ставки возрастут.Можно долго переливать Российские ставки,и т.д.Пример: Минск-Питер-50000 р/р -1640$- не кантробас.Сегодня 1400$ яблоки-кантробас.Потому,что везем.
На трассе М3 столкнулись два попутных грузовика.
Авария произошла 9 июля около 15:10, сообщили в МЧС. На трассе М3 (Минск — Витебск) возле деревни Ржавка Бешенковичского района столкнулись два грузовых автомобиля, которые ехали в попутном направлении.
В результате аварии один из водителей оказался заблокирован в кабине, требовалась помощь спасателей.
Mercedes въехал в ГАЗ. Mercedes в результате получил сильные повреждения кабины, в которой находился водитель. Мужчину деблокировали спасатели. С травмами различной степени тяжести пострадавший был госпитализирован.
Моя тема: ИП Медведь Настя,бывший экспедитор,сегодня овощами занимается.Узда-Заславль.Картоха-25 тонн,250 рублей.2 дня машину найти не может.Я послал.Вывод.Грузаки платить не хотят.Перевозы не хотят везти.Без перевоза грузак денег не заработает.Перевозы!Мы не последнее звено в транспортировке товара.Уважайте свой труд,и забудте фразу''так больше не дают''.
Последний раз редактировалось: 11 Июля, 2016 19:18
Может повторюсь.Вчера закрыл груз от грузака,они остались очень довольны.Сегодня отдал доки,сказали,что сегодня,завтра оплатят.От табуреток этот груз до сих пор висит.Пытался дозвониться,узнать разницу беспредела.Либо занято,либо трубу не снимают.Призыв к перевозам.Не давайте табуреткам на вас наживаться,не хватайте всякое гов..но.