Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

БАМАП: Рентабельность деятельности дальнобойщиков приблизилась к нулю


Страницы: 1 2 
БАМАП: Рентабельность деятельности дальнобойщиков приблизилась к нулю
Администрация Портала
Размещено: 23 Мая, 2015 10:06

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
БАМАП: Рентабельность деятельности дальнобойщиков приблизилась к нулю

Фокин Александр
Размещено: 24 Мая, 2015 09:55

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
6 декрет обсуждать не стали.Еще бы,можно и по заду получить.

Тищенко Виталий
Размещено: 24 Мая, 2015 19:28

Беларусь ИП "Тищенко В.Ф."
Сообщений: 62
Да вовсём виноват дикрет и в том что наша экономика заточена под русаков, а у них нет денег расплотится за нашу продукцию и её доставку, и в том что экономика еле дышит, да и вовсём остальном виноват дикрет потому как должен быть крайний всегда и вовсём, но почему то никто  нехочет быть крайним. Да и в том что у моего родственника в Рашке в этом году медленно но верно накрывается мебельное производство(хотя до нового года все было шоколадно) тоже виноват дикрет. И много, много в чём еще.

Последний раз редактировалось: 24 Мая, 2015 19:32
Пучко Алексей
Размещено: 25 Мая, 2015 00:12

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Не дИкрет , а дЕкрет  . Ну да ладно , не суть . . . Никто и не говорит , что этот "шестой" виноват во всех бедах перевозов . Он был одним из гвоздей крышки гроба . . .
Много других фактов , малоприятных  . . . вот цитата из статьи :
 
Впрочем, экспорт белорусских товаров сократился по всем направлениям, что и привело к его падению на 31% в январе-марте 2015 года по сравнению с январем-мартом 2014 года. В том числе экспорт в страны ЕС сократился на 23%, в другие страны СНГ – на 42%, в Россию – на 41%.
Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/449155.html
    как вам циферки ? Внушает , правда ? Только не оптимизм , что угодно , но не оптимизм  ( статья полностью :http://news.tut.by/economics/449155.html ) . В этой статье есть ответы на многие наши вопросы . Читайте внимательно , и подумайте , что нас ждет в будущем . Я уже говорил , что через год Александр Фокин будет радоваться как ребенок на Новогоднем утреннике , везя груз фурой Смолевичи-Минск за 1.5 миллиона . И даже не думайте , что вот лично вас пронесет и вы будете в шоколаде ! Всех заденет .

Винников Юрий
Размещено: 25 Мая, 2015 08:22

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Пучко АлексейНе дИкрет , а дЕкрет  . Ну да ладно , не суть . . . Никто и не говорит , что этот "шестой" виноват во всех бедах перевозов . Он был одним из гвоздей крышки гроба . . .
Много других фактов , малоприятных  . . . вот цитата из статьи :
 
Впрочем, экспорт белорусских товаров сократился по всем направлениям, что и привело к его падению на 31% в январе-марте 2015 года по сравнению с январем-мартом 2014 года. В том числе экспорт в страны ЕС сократился на 23%, в другие страны СНГ – на 42%, в Россию – на 41%.
Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/449155.html
    как вам циферки ? Внушает , правда ? Только не оптимизм , что угодно , но не оптимизм  ( статья полностью :http://news.tut.by/economics/449155.html ) . В этой статье есть ответы на многие наши вопросы . Читайте внимательно , и подумайте , что нас ждет в будущем . Я уже говорил , что через год Александр Фокин будет радоваться как ребенок на Новогоднем утреннике , везя груз фурой Смолевичи-Минск за 1.5 миллиона . И даже не думайте , что вот лично вас пронесет и вы будете в шоколаде ! Всех заденет .
Алексей молодца как всегда в точку.

Алексеюк Андрей
Размещено: 25 Мая, 2015 11:35

Беларусь ИП "Алексеюк А.В."
Сообщений: 24
Тищенко ВиталийДа вовсём виноват дикрет и в том что наша экономика заточена под русаков, а у них нет денег расплотится за нашу продукцию и её доставку, и в том что экономика еле дышит, да и вовсём остальном виноват дикрет потому как должен быть крайний всегда и вовсём, но почему то никто  нехочет быть крайним. Да и в том что у моего родственника в Рашке в этом году медленно но верно накрывается мебельное производство(хотя до нового года все было шоколадно) тоже виноват дикрет. И много, много в чём еще.
К сожалению в европе нас тоже никто не ждет. Поэтому выбор тут не большой. Тут "некоторые" сокрушаются по поводу того, что МАЗ на колени встал. Вот тут 6 -й декрет втему - нагнали без пошлин иномарок. Теперь эти мазы никому даром не нужны. Хотя, даром может и нужны были бы.................

R Григорий
Размещено: 25 Мая, 2015 14:29

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Я вам одно скажу и очень кратко ,есть возможность? Уезжайте!

Последний раз редактировалось: 25 Мая, 2015 15:13
Фокин Александр
Размещено: 25 Мая, 2015 19:16

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Старый еврейский анекдот.Хорошо где нас нету.Азохэн вэй ,вот я и смотрю и где вас только нету.

R Григорий
Размещено: 25 Мая, 2015 19:45

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Анекдот как тут.     http://macos.livejournal.com/1054842.html


Последний раз редактировалось: 25 Мая, 2015 19:58
Чистякова Елена
Размещено: 03 Июня, 2015 09:48

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
ребят, не бейте глупого экспедитора  , но я что-то не поняла: Николай Верховец также отметил, что ассоциация в 2015 году ставит задачу снизить стоимость автоперевозок и повысить рентабельность работы перевозчиков.
Т.е. есть ещё куда снижать? И за счёт чего тогда будет рентабельность повышаться?

Лобач Олег
Размещено: 03 Июня, 2015 10:33

Беларусь ЧТУП "ТермоЛинии"
Сообщений: 41
Коллеги подскажите, что происходит, не могу понять: в прошлом году ездил около Минска за 1.3-1.5 млн., в этом году как только предлагаю 1.5 мне говорят что дорого. Прихожу покупать запчасти все считают в евро, за дороги в евро. Может я проспал момент когда евро упало.

Каретников Владимир
Размещено: 03 Июня, 2015 10:38

Беларусь ИП "каретников"
Сообщений: 44
Чистякова Еленаребят, не бейте глупого экспедитора  , но я что-то не поняла: Николай Верховец также отметил, что ассоциация в 2015 году ставит задачу снизить стоимость автоперевозок и повысить рентабельность работы перевозчиков.
Т.е. есть ещё куда снижать? И за счёт чего тогда будет рентабельность повышаться?
А что здесь понимать ? Поставлена задача -копать от забора и до обеда.

Фокин Александр
Размещено: 09 Июня, 2015 22:07

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Я при Верховце еще в Советские времена в 5 АТЭКе работал,он тогда директором был,и в комбинате не все гладко было несмотря на соц строй,а тут Минестерство,да в неспокойное время.Откуда порядок и рентабельность?

Gepatit_latte Gepatit_latte
Размещено: 23 Июня, 2018 07:54

Сан-Томе и Принсипи ИООО "Gepatit_latte"
Сообщений: 1
таблетки софосбувир цена
 
https://vk.com/sofosbuvir_i_daklatasvir

Гончарко Сергей
Размещено: 25 Июня, 2018 23:54

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
...будет и порядок, будет и рентабельность...Щас.
Большие заводы , которые почему то не могут платить вовремя белорусскими рублями за перевозки находят валюту для оплаты транспортных услуг иностранным перевозчикам . Схема такая: стоимость транспортных услуг включена в стоимость товара.  И приезжает авто на иностранных номерах. А за рулем наш парень... И не хватает мозгов "большим начальникам"увидеть конец игры под названием " разорим себя сами"..., когда подписывают такие контракты...
Не может Гомсельмаш с октября 2017 года заплатить 200 евро...Осталось всего то...200 евро... Не может.Нет денег. Но для литовской компашки деньги нашел. Повезли АДР с нарушением. А им пофиг... Справедливости ради отмечу, что платили белорусскими рублями представительству в РБ. Но один хрен табуреты на эти рубли купили валюту и загнали за границу...
А польский завод подсуетил своему перевозчику рейс. Получатель ИП раньше сам платил за транспорт. Теперь поляки "помогли". Не надо платить. Все включено...
Почувствуйте разницу, как говорится.

Страницы: 1 2